29.10.2014 в 08:24:52
Редуктора...
29.10.2014 в 08:29:02
Конструктор; Понял.
CAIMAN340
29.10.2014 в 10:09:00
UmWW написал : моя сцепка уже побывала в ремонте. трещина была замечена вовремя, потому проблем не последовало.
В каком месте трещина появилась?
Аркадий, Проверьте размеры на прицепе? Что то у меня большое расстояние на чертеже получилось между шиной и бортом. Внизу кузов вашего прицепа на балке москвича.
29.10.2014 в 20:47:38
NAP написал : В каком месте трещина появилась?
на штоке в месте, где вварен ограничительный штифт (ограничивает кручение дышла). на заводе кусок кругляка вставляют в отверстие и обваривают. так вот это отверстие и ослабляет шток.
30.10.2014 в 10:51:18
NAP, Не пойму, что Вы имеете ввиду. Прицеп мотоблока я вообще не мерил, выложил тока фото. Балка москвичевская пореза и свареная с ширеной колеи 57см.
30.10.2014 в 11:07:34
Аркадий; На верхнем чертеже прицеп что у Вас от Невы. Замеряйте ширину кузова - 1110мм и длину балки -1235мм? Что то я при промерах наверное со слепу не такой размер записал себе. На фото у Вас и у меня также шина от кузова не более 35мм находится У меня получилось что целых 85мм (балка длиной/шириной 1235мм) по колее прицеп как и у балки москвича - 1423мм. Эти размеры уточните? Говоря в Вами я понял что мне проще поменять балку на прицепе и все будет пучком. Правда балансировку от Павла обязательно. Если я промазал с обмером прицепа то как вариант не резать балку под кузов а разрезать вдоль кузов и вставить в средину полоску тем самым расширить кузов.на 150мм. Типа есть над чем задуматься. Балку от прицепа пустить на адаптер.
UmWW написал : на штоке в месте, где вварен ограничительный штифт (ограничивает кручение дышла). на заводе кусок кругляка вставляют в отверстие и обваривают. так вот это отверстие и ослабляет шток.
Я так понял что Вы про сцепку (скобу) МТЗ говорили. Да испугался уже.
31.10.2014 в 09:28:03
NAP, Померить не получится. Когда поеду не известно. Можно конечно вварить вставку в кузов, но имейте ввиду, что в лес по грибы не пролезете между берез.
31.10.2014 в 09:52:15
Аркадий; Получается так что на балке москвича габарит у прицепа должен вырасти максимум на 200мм. Это уже с учетом ширины покрышек на 14". Я раньше как то смотря на балку в гараже и виртуально сравнивая ее с прицепчиком так же думал что будет ну совсем широко. А сложив одно с другим в один файл вижу что получится и более проще чем менять просто колеса на прицепе. Вернее если сложить вместе работу по замене балки и разбалансировке кузова с комфортом от проделанной работы и просто заменой колес то последний вариант можно совсем не рассматривать. На изготовление нового прицепа я в ближайшее время не подорвусь за не надобностью а модернизировать по не сложному пути теперь вижу что просто необходимо. Без разговора с вами явно балка так и лежала дальше. Так что общение, хотя и виртуальное, это великое дело.
31.10.2014 в 09:58:22
NAP, Фотки проделанной работы в личку плиз.
Конструктор, Хорош урожай.
31.10.2014 в 10:15:10
Аркадий написал : Фотки проделанной работы в личку плиз.
Если сделаю то и на всеобщую критику положу. Вчера немного прочертил то чувствую что просто поднять кузов для полного его опрокидывания где то на 45* (хотя для сползания груза нужно немного больший угол) и расширить кузов на 110мм до 1200мм что бы сел между колесами, не получится. Визуально просится удлинение кузова. Вопрос на сколько удлинять? в принципе до сих пор кузов такого размера справлялся с задачами. Для перевозки чего то легкого есть удлинитель сантиметров на 65.
31.10.2014 в 20:50:02
Моя телега с хорошей проходимостью по бездорожью на базе мотоблока Угра НМБ-1Н10.
В случае буксования с неё можно слазить, идти рядом и толкать. Руль поворачивается хоть на 180 градусов. Также регулируется по высоте, например приходилось ездить стоя, когда перевозили шкаф или колёса от Камаза. На крутой подъём по грязи можно забираться задним ходом. Для этого руль разворачивается на 180 градусов. Ты толкаешь телегу или встаёшь на раму двигателя для увеличения силы сцепления ведущих колёс. Объём кузова по уровню борта 0,5 м3. Ширина 1 метр. Вес каркаса без обшивки и колёс 24 кг. Каркас из профильной трубы с толщиной стенки 1,5 и 1,2 мм. Поворот +/- 35 градусов. Его иногда не хватает, например, когда понял, что заблудился в лесопосадках или на тропинке. Тогда телегу поднимаешь за задок и переносишь как надо. Передняя часть колеблется относительно продольной оси +/- 25 градусов. Эта величина колебания регулируемая, и в ходе эксплуатации остановилась на +/- 15 градусах. Приходилось перевозить сыпучий груз по бездорожью, под тонну с пассажирами. При этом было трудно удерживать руль от усилия тяги колёс на грунт. Ну и поворачивать на месте трудновато было - мотоблок без дифференциала. На случай перевозки тонны груза предусматривал изготовить приставку-удлинитель на руль сантиметров 70 и сиденье за задний борт. Так усилие на руле будет раза в два меньше и водитель места не занимает в кузове. Но такой нужды не случалось - перевозить тонну. Да и верхом на грузе не плохо сидеть, или свесив ноги сбоку как на конной телеге. Ноги находятся вполне в безопасности, да и удобно спрыгнуть с телеги, если она начинает буксовать. Что бы усилие на руле стало меньше пришлось уменьшить колею передних колёс. Но иногда хочется иметь спереди такую же ширину колеи, как и сзади. Заложена возможность установки тормозов с ручным приводом, но уже привык жить без них. Задний борт так и не пригодился. Без него приятно заходить в телегу сзади и затаскивать тяжести, например бак с песком, мешок и др. А если груз сыпучий, то ставлю доску, уперев её в колёсные арки телеги. Так спереди входит, примерно 6 центнеров щебёнки или песка, при этом места для ног водителя и пассажиров хватает. Ещё раз повторюсь: низкое дно в телеге очень удобно! Телега с низким центром тяжести – не опрокидывается. Иногда кажется, что сейчас перевернёшься в лесную лужу, а телеге хоть бы что. Главное самому не выпасть и следить за вещами в кузове. В основном приходится ездить по смешенному лесу и лесопосадкам сосны. В телеге можно низко пригнуться или даже упасть на дно, чтобы не поцарапаться об ветки или не повиснуть на сучке.
Больше всего любят кататься на телеге собака и племянница. К зиме купил грунтозацепы. Быть может лыжи вместо колёс под кузов смастерю.
31.10.2014 в 21:14:04
3uma написал : Моя телега с хорошей проходимостью по бездорожью на базе мотоблока Угра НМБ-1Н10.
:applause: Хорош кабриолет! Нет фоток сцепки, выдерживающей такой пригруз?
CAIMAN340
31.10.2014 в 21:41:43
Владимир С. написал : Хорош кабриолет! Нет фоток сцепки, выдерживающей такой пригруз?
Особенно если навоз возить, свежий.
31.10.2014 в 22:37:46
3uma написал : Моя телега с хорошей проходимостью по бездорожью ... ... На крутой подъём по грязи можно забираться задним ходом...
я на МТЗ с телегой "от Гагаринского изготовителя" без проблем ездил по лесным просекам (грыбы собирал) с торчащими пнями. вот уж показатель проходимости! прям таки лесное трофи.
касаясь движения на подъем з/х, я, двигаясь на реверсе с телегой, груженой картошкой, чуть на сломал шток сцепки на дышле.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу