Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

01.11.2014 в 00:55:28

Владимир С. написал : А ежели тонна?

Нуууу..., тонну грибов еще умудриться собрать надо...

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

01.11.2014 в 01:01:22

Директор написал : Нуууу..., тонну грибов еще умудриться собрать надо...

Тонну грибов, да с пассажирами, да в грибных местах....Вот куда там засыпать их, всего объем кузова пол куба.

0

CAIMAN340

Директор
Директор
Эксперт

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

01.11.2014 в 01:07:49

Владимир С. написал : всего объем кузова пол куба.

Так песок в лесах и не капают..., а к карьеру (хоть деревенскому) должна быть хотя бы грунтовка.

Лично мне телега понравилась, хотя бы для прогулок буть она.

0
UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

01.11.2014 в 01:12:00

Директор написал : Лично мне телега понравилась, хотя бы для прогулок буть она.

телега классная!!! потому такое бурное обсуждение. это как тюнингованое авто , потребительские свойства, заложенные производителем утрачены (частично), но новые, эстетические в т.ч., "приобретены".... пусть телега малость и не практичная, но сделана качественно и выглядит достойно! хозяин-мастер!!!

0
Вложение
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.11.2014 в 01:54:40

Директор написал : 3uma, Хороший Трабант!, хоть и без крыши.

Да! Крыша бы не помешала. Я года три назад сделал тентовую крышу (с продолжением метра в два на кроншейнах в трубочку лежит сзади - какой груз в телеге прикрыть), и очень доволен - дожди у нас не редкость.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.11.2014 в 07:43:27

Владимир С. написал : Тоже повторю, не трудно.

Я не тяжесть руления спрашиваю. Сена под 2 метра нагрузи, и расскажи про трудно, не трудно. Просто - НЕВОЗМОЖНО. ....Ну ты привел мой вопрос - где будет сидеть водила?...ответ НЕТРУДНО, это как? И Где все таки?

Владимир С. написал : Это если возить навоз, на котором сидеть "не очень".

Если про сено, то с права и слева балки, очень широко, потом стойки вверх, потом пол вверху, потом сено и тоннель, для руление есть.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.11.2014 в 07:53:44

UmWW написал : пусть телега малость и не практичная,

Не малость, а просто непрактична. Кто возил не только картошку с дачи, а, скажем и товар на базар, знает как карманы от крыльев над колесам мешают. Но у действительно все как всегда, на прицепе из Кремечуга крыльев нет, но дно с бортом стыкуются по радиусу....что тоже не добавляет удобства.....

То что она сделана красиво, ровным счетом ни о чем не говорит....положи на нее метровочек дубовеньких, покатайся.....быстро сотрется эта красота....и заклепочки поотлетают....большое количество лет служат штатные МТЗевские телеги.....Вот это и Красота и Практичность....

Все остальное прост словоблудие и не больше..... Хозяин хороший кровельщик. И очень усидчивый человек. Мастер это немного другое. З.Ы. Хочу чтобы меня поняли правильно. Как пример. То что я знаю про винтовку М 16 говорит что ее делали мастера (классная винтовка), но американцы без раздумий меняли ее на Автомат Калашникова. Просто и гениально.

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

01.11.2014 в 08:38:10

Pavel003 написал : И Где все таки?

Судя по описанию, 3uma, строил не сеновоз, а больше для перевозки тяжестей и вне дорог.

3uma написал : В основном приходится ездить по смешенному лесу и лесопосадкам сосны.

Как вы там любите говорить, про всяких мам?

0

CAIMAN340

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

01.11.2014 в 08:45:14

Pavel003 написал : большое количество лет служат штатные МТЗевские телеги.....Вот это и Красота и Практичность....

Только в лесу они не пригодны для езды. Вы начинаете уподобляться Вагину в восхвалении самого лучшего.;) Я свой лесовоз строил тоже из соображений маневренности,где не получается между деревьев проехать, переносил заднюю ось прицепа (легкий очень) и двигался дальше.

0

CAIMAN340

Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.11.2014 в 09:20:09

Владимир С. написал : Как вы там любите говорить, про всяких мам?

А я что сказал, что такая телега не нужна? Хотя мне не нужна, даже в подарок, а не то чтобы ее делать. В лесу наверно дороги все прямые, как сидя в кузове повернуть круто когда рога уходят далеко влево или вправо?

Владимир С. написал : Вы начинаете уподобляться Вагину в восхвалении самого лучшего.

Я не говорил что он лучший. Но лучше чем МТЗевский прицеп я не встречал. Наших, промышленных имеется ввиду. Я меня его, кстати, нету, ну и я не против сябров, но и не рекламирую их.

.....Ну и вообще то говоря, что свое мнение нельзя высказывать? Политику мне все время шьют, где ее нет и близко. Назвал сволочей сволочами, это уже политика. Бред, на самом деле.

0
lav_66
lav_66
Эксперт

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

01.11.2014 в 09:22:18

Владимир С. написал : Только в лесу они не пригодны для езды. Вы начинаете уподобляться Вагину в восхвалении самого лучшего.;) Я свой лесовоз строил тоже из соображений маневренности,где не получается между деревьев проехать, переносил заднюю ось прицепа (легкий очень) и двигался дальше.

По рассматриваемому прицепу - адаптер, как правило не имеет стационарного кузова, но у него задача работать с навесным. А это другой вариант того же адаптера - колесница. А на колесницах габаритные грузы не возили...;) Как у любой вещи есть плюсы и минусы. А старые прицепы, на которые ссылается Pavel003, просто работают и работают десятилетиями "истаптывая не одни тапки." У самого прицеп от Нева МБ1, более 20 лет в работе. Так что утверждения пригодности для езды, проходимости не корректны. Без водителя, сам по себе, никакой прицеп не едет даже по асфальту (если только с горки, без присмотра);)

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу