ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

08.03.2015 в 11:06:48

Имеется определенный кузов и определенная ось вращения кузова (посередине кузова). Какая разница где находится ездовое колесо (под осью, перед или позади оси) если ни ось вращения ни колесо не меняют своего положения? Для подъема кузова надо приложить одно и тоже усилие вне зависимости от расположения колес.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.03.2015 в 11:26:08

Я смотрю на фото, что в теме. Что и как вы планируете, догадаться сложно. На фото сделано так, чтобы точка опрокидывания была именно там, где она и есть.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

08.03.2015 в 12:08:54

Нижняя опора - колесо, передняя опора - мотоблок. Во всех вариантах сила для поднятия кузова F будет одинакова и не зависит от места расположения колеса. В первом случае колесо (опора) под осью вращения), во третьем - колесо смещено как у прицепа МоторСич. Вот мне и интересно с какой целью сделано такое смещение.

0
Пыхтачок
Пыхтачок
Резидент

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

08.03.2015 в 12:12:48

ОлегБ, Вот теперь понятно. Второй и третий рисунок показывают, что устойчивость к опрокидыванию назад всей тележки вместе с кузовом будет максимальной во втором случае и минимальной в третьем. А это влияет на нагрузку на сцепном устройстве. Во втором случае это усилие минимальное, в третьем максимальное.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

kaabrest
kaabrest
Местный

Регистрация: 01.03.2013

Брест

Сообщений: 668

08.03.2015 в 13:29:01

ОлегБ написал : Вот мне и интересно с какой целью сделано такое смещение.

Смещение колеса в зад по отношению к центру кузова - увеличение пригруза МБ , с увеличением тяговых характеристик .

0
ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

08.03.2015 в 16:28:12

Ну так в случае МоторСич колесо смещено вперед по отношению к центру кузова (3-й рисунок) и соответственно МБ разгружается. Вообщем понятно, что у каждого свои тараканы в голове - одни пригружают МБ, другие разгружают. Спасибо.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

08.03.2015 в 16:35:14

ОлегБ написал : Во всех вариантах сила для поднятия кузова F будет одинакова и не зависит от места расположения колеса

Это если ты ее прикладываешь в той точке и так как ты ее нарисовал. А многие самосвал понимают как самоопрокидывание кузова при движении МБ задним ходом при заторможенных колесах прицепа. Там сила эта малость по другому получается. Писать надо Все. Так и написал бы простой самосвал. Источник силы пердячий пар. Никто и не спорил бы.

0
ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

08.03.2015 в 16:48:17

Я написал Все и приложил фото на котором виден наклон стойки. Силу я нарисовал там где имеются рукоятки для подъема кузова. Я ни слова не сказал ни о самосвале ни о самоопрокидывании кузова.

0
alexroop
alexroop
Новичок

Регистрация: 30.11.2014

Гродно

Сообщений: 35

08.03.2015 в 17:14:31

вот моя наработка

0
алексей332
алексей332
Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

08.03.2015 в 19:56:16

Класс . Тоже хотел использовать профиль.Какая толщина трубы, если не секрет.Какие размеры рамы?

0
alexroop
alexroop
Новичок

Регистрация: 30.11.2014

Гродно

Сообщений: 35

08.03.2015 в 20:42:04

алексей332 написал : Класс . Тоже хотел использовать профиль.Какая толщина трубы, если не секрет.Какие рамеры рамы?

профиль 60*40, 2м*1.4м (кузов),использовал 18м

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу