07.06.2016 в 22:46:12
Александр12, Во внутренний кислородный шланг трубку полиэтиленовую вставил. Наружные шланги на клей посадил, а внутрь кислородные шланги вставил. Добавочно скобами стянул вязальной проволокой. У меня один Питовский МК с одной вперед-одной назад. Второй питовский две вперед- одна назад. Редуктор шестеренчетый, все шестерни стальные. На задней скорости можно плотно работать. С редуктора на фрезы передача цепная. Первый МК с простыми фрезами, второй с "ротоватором". Очень хорошие фрезы. На первой скорости на малых оборотах рыхлит хорошо, не распыляет почву.
13.06.2016 в 12:34:28
Павел-61 написал: Я запомнил банальный кол в землю
При необходимости на горочку - вилы с собой везу на всякий........!
13.06.2016 в 20:07:45
Vladikom, размер обработки междурядья МК, сантиметров 40 или больше.
23.06.2016 в 22:47:38
Не вызывает сомнений ,что каждый сам выбирает ,какой прицеп делать.Однако,если кто построил уже прицеп, имеет некоторое своё мнение.Не имея бесплатной рабсилы ,прицеп должен быть опрокидываемым.Думаю , не следует именовать самосвальным прицеп, опрокидывание которого происходит за счёт потенциальной энергии груза, который подняли руками на некоторую, немалую высоту. Это должно быть механизировано , у меня это гидравлика. Привод насоса нш 16 от вом. Высота погрузочной площадки должна быть минимальной, насколько можно. Получился по уровню колен ,буду понижать ,легче грузить. Размеры кузова 2000х1200х520 , дно 560 ,кузов клиновидный ,как телега.Пол и борта гладкие ,для удобства погрузки-выгрузки ,металл двойка. Откидной и съёмный только задний. Ось - колея 1200. Наверно широковато,но по простому не поправить. Сама ось -ничего проще не придумал, труба 60Х60 стенка 4 . Смещена к задней части и может передвигаться вперёд-назад .Сами оси колёс готовые узлы с разборки л.а. по цене 10 зелёных за шт. Тут и подшипник и ступица в одном флаконе и с болтами крепления к оси. Да неразборные ,но за десятку разбирать... . Некоторые не нуждаются в тормозах , я уже в яму скатился ,в машину упёрся ,поэтому тормоза мне понадобились. Самый простой путь задние тормозные механизмы группы WAG . Ручник у них просто замечательный. И последнее ,сцепка должна быть беззазорной ,хлюпанье достало уже.
24.06.2016 в 16:19:42
nospin написал: Не вызывает сомнений ,что каждый сам выбирает ,какой прицеп делать.Однако,если кто построил уже прицеп, имеет некоторое своё мнение.Не имея бесплатной рабсилы ,прицеп должен быть опрокидываемым.Думаю , не следует именовать самосвальным прицеп, опрокидывание которого происходит за счёт потенциальной энергии груза, который подняли руками на некоторую, немалую высоту. Это должно быть механизировано , у меня это гидравлика. Привод насоса нш 16 от вом. Высота погрузочной площадки должна быть минимальной, насколько можно. Получился по уровню колен ,буду понижать ,легче грузить. Размеры кузова 2000х1200х520 , дно 560 ,кузов клиновидный ,как телега.Пол и борта гладкие ,для удобства погрузки-выгрузки ,металл двойка. Откидной и съёмный только задний. Ось - колея 1200. Наверно широковато,но по простому не поправить. Сама ось -ничего проще не придумал, труба 60Х60 стенка 4 . Смещена к задней части и может передвигаться вперёд-назад .Сами оси колёс готовые узлы с разборки л.а. по цене 10 зелёных за шт. Тут и подшипник и ступица в одном флаконе и с болтами крепления к оси. Да неразборные ,но за десятку разбирать... . Некоторые не нуждаются в тормозах , я уже в яму скатился ,в машину упёрся ,поэтому тормоза мне понадобились. Самый простой путь задние тормозные механизмы группы WAG . Ручник у них просто замечательный. И последнее ,сцепка должна быть беззазорной ,хлюпанье достало уже.
nospin,вот вы тут так вкусно написали! вы уже выкладывали фото/видео, очень хотел бы поглядеть особенно про гидравлику(себе я её скорее всего не поставлю никогда - не верю уже что халявная попадется когда нибудь, а побороть жабу и купить я пока не в силах)
24.06.2016 в 19:28:34
nospin написал: И последнее ,сцепка должна быть беззазорной
Довольно таки затруднтительное для многих воплощение. Как то увидел предложение - некотороя УКОСИНА (рулевые пальцы подошли) дышла с точкой повыше на МБ ! Сделал ! И уже много лет.......... ! ! !
24.06.2016 в 19:30:31
nospin написал: Некоторые не нуждаются в тормозах
Это они ещё недошли......!
24.06.2016 в 23:12:32
nospin написал: у меня это гидравлика. Привод насоса нш 16 от вом
Ну наверное не только одним НШ обошлось !
26.06.2016 в 22:53:00
Вариант под МБ ,но он несколько щуплее приобретенного сейчас , и поэтому делаю работу над ошибками снова.
27.06.2016 в 10:33:06
nospin написал: Вариант под МБ ,но он несколько щуплее приобретенного сейчас , и поэтому делаю работу над ошибками снова
Непонятно ? ? ? Гидро подъём кузова, а колёсья - под серединой ? ! ? ! ? ! Была бы здесь ось поворота, то и гидравлика не потребовалась. И вес кузова С ГРУЗОМ не создаёт доп давления на ВЕДУЩИЕ колёса тягача !
27.06.2016 в 23:15:27
ppp53 написал:
nospin написал: Вариант под МБ ,но он несколько щуплее приобретенного сейчас , и поэтому делаю работу над ошибками снова
Непонятно ? ? ? Гидро подъём кузова, а колёсья - под серединой ? ! ? ! ? ! Была бы здесь ось поворота, то и гидравлика не потребовалась. И вес кузова С ГРУЗОМ не создаёт доп давления на ВЕДУЩИЕ колёса тягача !
ppp53, зато у него телега низкая, на мою песка накидать без перекуров тяжеловато
27.06.2016 в 23:41:03
шилов написал: зато у него телега низкая,
Была и моя низкая. Но как то сгребать все колеи надоело и я приподнял её стойками на колёсах. Да, нагружать потяжелее будет, но ездить удобнее стало !
29.06.2016 в 13:29:43
Ошибки исправляются.До асфальта 15 км ,колеи не сгребаю.
29.06.2016 в 13:37:50
Гидроподъём не самоцель ,просто одна из возможностей ,Хочу гидрофицировать ,всё ,что будет нужно .
29.06.2016 в 14:39:13
Ну по последнему фото - именно к гидро подъёму будет очень большое стремление - после перовой же телеги навоза например !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу