23.11.2016 в 12:14:46
Саныч53 написал: Jethro, для надежности провода пропускаем внутри 9мм резинового кислородного шланга, а сам шланг с проводкой можно пропустить где угодно, в каркасе тоже очень хорошо будет.
Саныч53, жаль, что у него такая толстая стенка (18 мм диаметр) здоровые отверстия под него придется сверлить.
23.11.2016 в 12:44:56
Сергей М81 написал: хотел спросить, вы в качестве поворотников и стоп-сигналов что будете использовать?
Я прикупил в какомто авто сельхоз магазине - руб по 50 за шт. !
23.11.2016 в 12:48:07
Jethro написал: а можно проводку протянуть внутри труб каркаса прицепа? Или лучше их не засовывать в железо?
Можно, чего ж то нет, он Саныч53 все уже расписал .
Jethro написал: жаль, что у него такая толстая стенка (18 мм диаметр) здоровые отверстия под него придется сверлить.
так не сверлите, закрепите по раме прицепа без провисаний и все. Вы ж не будите прицепом кирпичи то колоть.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
23.11.2016 в 13:19:45
Jethro, так возьмите шланг потоньше, к примеру 6мм, любой, лишь бы провода влезли; можно еще весь пучек проводов обмотать изолентой в несколько слоев, на первый использовать изоленту на х/б основе, на второй - на ПВХ- основе; в местах перегибов использовать резиновые втулки или подходящие куски шлангов - изолляции много не бывает. Загляните в магазин автозапчастей, там много полезных штуковин найдете. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2016 в 13:27:03
А я что-то не соображу (мысли вслух). Куда лучше стопари вешать - на раму или на кузов? Если на кузов, то при опрокидывании самосвала они будут в землю упираться. Видел на трицикле - защитная рамочка вокруг задних ламп. Как вариант. Если на раму, вроде хорошо, но не будет ли "глубоко"?... Это надо по месту смотреть.. Как-то мне кажется лучше на раму...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
23.11.2016 в 13:45:43
Сергей М81 написал: А я что-то не соображу (мысли вслух). Куда лучше стопари вешать - на раму или на кузов? Если на кузов, то при опрокидывании самосвала они будут в землю упираться. Видел на трицикле - защитная рамочка вокруг задних ламп. Как вариант. Если на раму, вроде хорошо, но не будет ли "глубоко"?... Это надо по месту смотреть.. Как-то мне кажется лучше на раму...
Сергей М81, тоже ломал голову, особенно с откидным задним бортом. В результате решил делать снизу и обрамлять задние фонари п-образной рамкой из трубы 40*20. Таким образом, если задрать дышло, то прицеп долбанеться этой п-образной рамкой, а фары будут над ней. Кстати, в трубу этой рамы можно убрать и провода.
23.11.2016 в 14:01:57
Jethro написал: тоже ломал голову
эттт ты зря ее ломал, пригодится! Мужики, ну что же вы маетесь - да поставьте на передний борт на стоечках и будет вам счастье - и бухаться ничего не будет, и виднее, и проводки меньше... По поводу фонарей - на самодельный трактор ставил круглые от "ушастого" Запорожца (были в руках), в качестве корпусов использовал куски трубы, что-то в районе 114мм.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2016 в 14:50:16
Саныч53 написал:
Jethro написал: тоже ломал голову
эттт ты зря ее ломал, пригодится! Мужики, ну что же вы маетесь - да поставьте на передний борт на стоечках и будет вам счастье - и бухаться ничего не будет, и виднее, и проводки меньше... По поводу фонарей - на самодельный трактор ставил круглые от "ушастого" Запорожца (были в руках), в качестве корпусов использовал куски трубы, что-то в районе 114мм.
Саныч53, эм, задние фары на передний борт?
23.11.2016 в 15:06:42
VTS написал: Jethro написал: Нарисовалась новая проблема. Каким кабелем вести проводку на прицепе? Вообще это должен быть КГВВА, но достать его метражом что-то неполучается, чем заменить?
Ну нашли вы проблему..., ))), еще и матюк какой-то ( КГВВА) написали....)))))). На своем прицепе делал проводку из обычного изолированного многожильного (медного) провода,
Все верно, достаточно того же ПВС, у него двойная оболочка и количество жил может быть от двух и до пяти-шести . Для прицепа вполне достаточно.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
23.11.2016 в 15:07:19
Jethro, ну да, мордой назад.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2016 в 15:22:31
Пыхтачок, вообще-то там кабель с пониженным сопротивлением полагается класть, и с диапазоном температур -40 - +110, устойчивый к перегибам и вибрации. Можно конечно на это забить, но это если не найти автокабеля совсем.
23.11.2016 в 15:24:41
Саныч53, тогда проще на крылья с боков, все же к заду ближе :) Собственно мне важны габариты в темноте-то...
23.11.2016 в 15:28:30
Jethro, знаете, когда сороконожку спросили, с какой ноги она начинает движение, то она не смогла сдвинуться с места. Это я к тому, что многия знания влекут многия печали. Возьмите провод/кабель ЛЮБОЙ марки, лишь бы был он гибким, медным, желательно с двойной изоляцией ну и сечением не самым маленьким. Проблема выеденного яйца не стоит, а такие переживания... Смотрите на мир проще!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.11.2016 в 15:33:24
Jethro написал: Пыхтачок, вообще-то там кабель с пониженным сопротивлением полагается класть, и с диапазоном температур -40 - +110, устойчивый к перегибам и вибрации. Можно конечно на это забить, но это если не найти автокабеля совсем.
Jethro, Что значит пониженное сопротивление и зачем такой диапазон т-р (-40 - +110), разве -20 - +50 не достаточно?
23.11.2016 в 15:37:57
Jethro написал: Саныч53, тогда проще на крылья с боков, все же к заду ближе :) Собственно мне важны габариты в темноте-то...
Jethro, Тоже подумал, что на крыльях будет саме то. И ещё на задний борт катафоты.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу