12.12.2016 в 08:39:38
R S V написал: запас прочности под максимальную нагрузку 500 кг.
запас прочности получается тройной - четырехкратный...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2016 в 08:45:17
R S V написал: Выкладываю фото того, что получается на настоящий момент.
Получается центральная развесовка, тогда хорошо бы сам кузов немного сдвинуть вперед, чтобы часть груза в телеге давила и на мотоблок. С закреплением прицепного поторопились, если с местом сиденья до ручек не угадаете,придется отрезать и переваривать. На раме много лишнего железа, а это вес.
CAIMAN340
12.12.2016 в 08:55:22
Саныч53 написал:
R S V написал: запас прочности под максимальную нагрузку 500 кг.
запас прочности получается тройной - четырехкратный...
Саныч53, издержки строительного образования :) хотя по той пересеченной местности, которую предстоит преодолевать, самое то, в смысле ударных нагрузок.
12.12.2016 в 08:59:36
Владимир С. написал:
R S V написал: Выкладываю фото того, что получается на настоящий момент.
Получается центральная развесовка, тогда хорошо бы сам кузов немного сдвинуть вперед, чтобы часть груза в телеге давила и на мотоблок. С закреплением прицепного поторопились, если с местом сиденья до ручек не угадаете,придется отрезать и переваривать. На раме много лишнего железа, а это вес.
Владимир С., с терминами спорить не буду, но сейчас при подъеме за прицепное вокруг оси, все равно дышло тянет к земле
Владимир С. написал: С закреплением прицепного поторопились
расстояние от прицепного до места посадки подбирал заранее, подцепив мотоблок
Владимир С. написал: На раме много лишнего железа, а это вес.
здесь согласен, на выходе, общий вес будет около 100 кг.
12.12.2016 в 09:01:04
R S V написал: издержки строительного образования
так надо было сопромат в памяти освежить, эпюры построить... Зря, что ли, учили? А если по делу, то телега путевая получается (сам в свои конструкции закладываю чрезмерный запас прочности, тоже издержки строительного образования).
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
12.12.2016 в 09:10:08
Саныч53 написал: эпюры построить...
кстати, для дышла эпюры были построены :)
12.12.2016 в 09:29:05
По поводу запаса прочности. :)
CAIMAN340
12.12.2016 в 09:58:35
Владимир С. написал: По поводу запаса прочности
Эту прочность ещё и тащить надо соответствующей мощностью - чем прочнее - тем мощнее........!
12.12.2016 в 10:18:35
ppp53 написал:
Владимир С. написал: По поводу запаса прочности
Эту прочность ещё и тащить надо соответствующей мощностью - чем прочнее - тем мощнее........!
ppp53, при кажущейся громоздкости рама получилась довольно легкая. Труба 80х80 мм,2мм стенка. Делал специально для лесовоза с минимальным весом и максимальной прочностью. Лесовоз легко могу поднять одной рукой и переставить или перекинуть через бревно. При этом довольно жесткая конструкция. Лесовоз разборный и на его базе сделан самосвал.
CAIMAN340
12.12.2016 в 10:30:19
R S V написал: фото того, что получается
А по какой осИ будет поворот? Вроде дышло на 2 пальца крепить собрались...
12.12.2016 в 10:31:12
Ступичный узел был куплен на разборке с обрезанными тросами стояночного тормоза. Конечно, самое простое купить новые троса, но это лишние растраты. Что если организовать тормоза по такой схеме?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу