Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#5869251

R S V написал:
значит не все так плохо

Там нарисован шар или шкворень?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

R S V написал:
Jesha, Вы только не подумайте, что я предираюсь, но значит не все так плохо, если

Jesha написал:
Высоко точка сцепления.

R S V, Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой).

Но это не так значительно, как диаметр колес телеги. Чем больше, тем легче.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:

R S V написал:
значит не все так плохо

Там нарисован шар или шкворень?

Павел-61, Скорее шкворень. С шаром ещё тягу надо, МБ рухнет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Павел-61, на модели в теоретическом варианте я подразумевал шар.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

R S V написал:
я подразумевал шар.

Я потому и переспросил, что для двухколёсного тягача шар не вариант, поскольку

Jesha написал:
МБ рухнет.

Jesha, это

Jesha написал:
тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой).

я неоднократно оспаривал, поскольку труднее будет только большому рычагу и он просто должен быть крепче. Высота сцепки актуальна для четырёхколёсника.

Jesha написал:
тягу надо

надо, но это детали, думаю вопрос с моделью можно закрыть.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
я неоднократно оспаривал, поскольку труднее будет только большому рычагу и он просто должен быть крепче. Высота сцепки актуальна для четырёхколёсника.

Чем выше, тем мощнее сцепка. А это габарит. К стати и ниже центра колеса тоже мощнее надо, конечно не так как выше, но всё же.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:

Jesha написал:
Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

ppp53, Ну видимо это тот 1%.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

ppp53 написал:

Jesha написал:
Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

ppp53, все должно быть на одной линии. Тогда при преодолении неровностей на дороге будут средние нагрузки на прицепное мотоблока. А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал:
просчитана при постройке мотоблока заводом.

Для Вашего-да. Нева больше рассматривался конструкторами как культиватор и только напоследок как транспорт. Не уверен что считали, но всё равно с родной сцепкой он работает вполне адекватно.

Марош написал:
А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

обратите внимание, что сцепка адаптера происходи сначало за низ скобы прицепного потоблока, а потом за верх

R S V написал:

Марош написал:
А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

обратите внимание, что сцепка адаптера происходи сначало за низ скобы прицепного потоблока, а потом за верх

Такое впечатление, что эта сцепка вот-вот развалится.

CAIMAN340

{{post:5869334,все должно быть на одной линии. Соглашусь с Марош, на 100 процентов.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал:
все должно быть на одной линии

На "одной" с чем ? ? ?

R S V написал:

Jesha написал:
Но при этом не идеал. Высоко точка сцепления.

Теоретическая модель. При такой компоновке управляемость будет хуже?

R S V, привет! Дружище, чтобы разместить ось поворота дышла максимально близко к оси колес, придется узел поворота лепить снизу к "сапогу" - корпусу цепной передачи, бери две жигулевых шаровых опоры, верхнюю прилепи прямо к сапогу, нижнюю к нему же через дистанционные проставки. Имей в виду тот факт, что при этом ход родных рукояток управления значительно увеличится по сравнению с ходом при использовании места крепления навесных орудий, может просто не хватить длины рук при поворотах. Как вариант придется делать сидение во всю ширину кузова, чтобы ерзать по ней организмом, пытаясь повернуть.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Саныч53, Тут вопрос не стоит как приблизить, тут главное не отдалить эту точку. Извините что вмешался, просто уже много форумчан впендюрили подшипники в узел поворота, жалуюсь пока я один. Мож я чересчур привередливый...

Павел-61 написал:
. Мож я чересчур привередливый...

Павел-61, да никакой ты не привередливый, это нормально - попытаться исправить то, что не устраивает по каким-либо причинам.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, мое приветствие! "Интересное решение"

Павел-61 написал:
Владимир С., У Вас рукоятки намного длиннее чем у Невы, парой сантимов можно и пожертвовать.

Павел-61, сегодня замерили длину ручек МБ-1, от оси до края ручки получается в верхнем положении 142см, внизу около 130см. На моем мотоблоке в верхнем положении 144см, к низу также 130см. Поэтому жертвовать нечем, усилие рычага на поворот будет зависеть исключительно от расположения оси поворота. А подшипник в сцепке на легкость не сильно влияет, он убирает люфт рычагов вверх-вниз и сводит износ скобы к нулю.

CAIMAN340