Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 11:48:46

R S V написал: Jesha, Вы только не подумайте, что я предираюсь, но значит не все так плохо, если

Jesha написал: Высоко точка сцепления.

R S V, Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой).

Но это не так значительно, как диаметр колес телеги. Чем больше, тем легче.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 11:50:01

Павел-61 написал:

R S V написал: значит не все так плохо

Там нарисован шар или шкворень?

Павел-61, Скорее шкворень. С шаром ещё тягу надо, МБ рухнет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

13.12.2016 в 11:50:26

Павел-61, на модели в теоретическом варианте я подразумевал шар.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.12.2016 в 11:58:49

R S V написал: я подразумевал шар.

Я потому и переспросил, что для двухколёсного тягача шар не вариант, поскольку

Jesha написал: МБ рухнет.

Jesha, это

Jesha написал: тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой).

я неоднократно оспаривал, поскольку труднее будет только большому рычагу и он просто должен быть крепче. Высота сцепки актуальна для четырёхколёсника.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

13.12.2016 в 12:01:04

Jesha написал: тягу надо

надо, но это детали, думаю вопрос с моделью можно закрыть.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.12.2016 в 12:12:42

Jesha написал: Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 12:14:20

Павел-61 написал: я неоднократно оспаривал, поскольку труднее будет только большому рычагу и он просто должен быть крепче. Высота сцепки актуальна для четырёхколёсника.

Чем выше, тем мощнее сцепка. А это габарит. К стати и ниже центра колеса тоже мощнее надо, конечно не так как выше, но всё же.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.12.2016 в 12:15:17

ppp53 написал:

Jesha написал: Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

ppp53, Ну видимо это тот 1%.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

13.12.2016 в 12:32:58

ppp53 написал:

Jesha написал: Не думаю. Чем выше точка крепления, тем труднее толкать прицеп колесу (рычаг большой)

Предположу,что в 99% случаях не приходится ломать голову о высоте точки крепления дышла !

ppp53, все должно быть на одной линии. Тогда при преодолении неровностей на дороге будут средние нагрузки на прицепное мотоблока. А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.12.2016 в 12:42:39

Марош написал: просчитана при постройке мотоблока заводом.

Для Вашего-да. Нева больше рассматривался конструкторами как культиватор и только напоследок как транспорт. Не уверен что считали, но всё равно с родной сцепкой он работает вполне адекватно.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

13.12.2016 в 13:03:20

Марош написал: А оптимальная точка крепления прицепного на мотоблоке просчитана при постройке мотоблока заводом.

обратите внимание, что сцепка адаптера происходи сначало за низ скобы прицепного потоблока, а потом за верх !#[www.youtube.com/watch?v=ufAZ9LMG_0c]

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу