Pavel003 написал:
Для меня на огороде рулевое как на Авто не приемлемо.
А мне понравилось. В этом году сделал и опробовал. И на огороде нормально, а на дальние расстояния грузы возить, так по мне даже лучше, чем за "роги" поворачивать.
https://youtu.be/RKYG6-dyHVc
Pavel003 написал:
Для меня на огороде рулевое как на Авто не приемлемо.
А мне понравилось. В этом году сделал и опробовал. И на огороде нормально, а на дальние расстояния грузы возить, так по мне даже лучше, чем за "роги" поворачивать.
https://youtu.be/RKYG6-dyHVc
Марош, Я не агитировал против. Просто я не видел лисапета с рулевым как у авто. И считаю что НА ОГОРОДЕ рулевое к прицепу ни к чему. Даже если бы кто мне предложил давай я тебе его сделаю, я бы отказался. Ну а чтобы делать самому, ни под каким соусом.
....А на дальние это как? На северный Казахстан? Я на своем МБ за ворота двора не выезжал. Выеду когда нибудь или нет не знаю. Не ездят у нас по пиво на МБ.
Ну вот. Спасибки. За брючину не зря дёрнул. Техники полный двор. А работать не на чем. Спина зараза. Поэтому приходится под каждую земляную операцию выдумывать всяку -разну приспособу, шоб не хрустнуть. Сваял кузовок самосвальный на Луч ---хрен свернёшь. Зацепил за минитракторок ----Задом пятиться ещё тот цирк. Рама переломка, едет не туда, куда. А тут бункер на глаза попался, по прикидке полтонны грунта влезет. Вот вокруг него с бубном и танцую. А мотоблоков аж 3 штуки . И все Лучи. По дешёвке в деревнях набрал. Один дрова морковкой колет и из лесу тягает. Другой на тракторке культиватором устроился. А под третий бункерок в зиму закатить желаю . Вот и хотелось бы обсудить как ловчее приколхозить. Самый лепший вариант №2, жёсткая рама кузов спереди. Вектор нагрузки смещён вперёд для разгрузки оси МБ и саморазгрузки. Уж очень не хоцца на морозе лисапет изобретать, посему и зашёл на огонёк. За ссыли грандмерси.
Саныч53, Наоборот. СПАСИБОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Владимир С. Так он и так и так будет. Полтонны за тракторок, меньше мотоблок. Мне манёвренность больше нужна, чем грузоподъёмность.