scorpel, Красиво!Детство вспомнил,у соседей за стеной были часы с боем,всегда знал который час......
08.03.2017 в 23:52:20
scorpel, Красиво!Детство вспомнил,у соседей за стеной были часы с боем,всегда знал который час......
08.03.2017 в 23:56:10
Ацетон, А мы (с женой и дочкой) уже не замечаем, настолько привыкли. Дома в ходу 5 старинных часов с боем + кукушка.
09.03.2017 в 00:08:20
scorpel, Успеха вам в вашем деле!Разбогатею закажу у вас часы...
09.03.2017 в 00:15:10
Ацетон, Заказывать не обязательно(хотя по желанию, иногда дешевле купить уже реставрированные) Найдите убитые, под реставрацию. Сделаю. Нравится мне это дело.
09.03.2017 в 00:28:19
Спасибо!
09.03.2017 в 09:23:18
Tima62 написал:
R S V написал: Моя телега выходит весом под 110 кг (с перестраховкой :) ), а у моего кума телега сделана из рамы от панцерной кровати, рама поставлена на жигулевскую балку с колесами, дышло треугольник из уголка, поворотное из стойки б/у рено, дно из досок. Все это тянет Угра. Так вот выдерживает эта повозка 15 меш. картошки по 40 кг.
И сколько меш. картошки по 40 кг выдерживает Ваша повозка, весом под 110 кг (с перестраховкой :), и сколько весит повозка кума, выдерживающая 15 меш. картошки по 40 кг. Без полной информации получается, сравниваем теплое и мягкое.
Tima62, Если почитать посты после Вашего вопроса, то начало моего ответа прослеживается. Объективно, сделать телегу грузоподъемностью 400 кг и весом менее 70 кг с использованием жигулевской балки (кстати, вес телеги кума около 65-70 кг) и из общедоступных материалов наврятли получится. В принципе все обсуждения сводятся к тому, что мы гоняем (опять же в среднем) плюс/минус 50кг веса телеги. На практике (т.е. предполагаю, что так может быть на практике) будет выглядеть так: при одинаковых типах мотоблоков, кум загрузит и повезет 550кг, а я 500кг, но, если позволит тяга мотоблока, я спокойно загружу еще 350кг, а он с каждым следующим мешком будет чаще обходить телегу по-кругу :)
09.03.2017 в 09:27:57
R S V, скажите, а дорога у вас какая? Если много песчаных дорог, подъемов разных, то сильно много не нагрузить... Лично я с грузом на носу пока не решаюсь ездить...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 09:36:53
Сергей М81, в сухую погоду, как асфальт - глина. Но я написал пост выше для примера, а не потому, что буду возить такие груза.
09.03.2017 в 09:46:40
R S V написал: Сергей М81, в сухую погоду, как асфальт - глина. Но я написал пост выше для примера, а не потому, что буду возить такие груза.
R S V, это хорошо. У меня местами песок, там и пустой может забуксовать...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 09:51:39
scorpel, Вдогонку из опыта владения прицепами. Был у меня Курганский г\п 750 кг 87 г. Два раза переламывало дышло в месте соприкосновения передка кузова и П-образного профиля . Ладно никого не поубивало.Первый раз заварил, второй раз усилил. Усиленный до сих пор жив и иногда с Краснодара в гости с роднёй жены приезжает. С тех пор все новые прицепы в этой точке обязательно усиливаю, как самое слабое место из-за попеременных нагрузок на излом. Кстати заводское дышло из П-образного профиля всего лишь из гнутой 3-ки с размерами примерно 40х50мм. И его было б достаточно, если не грузить до тонны.
09.03.2017 в 13:07:12
Alexandr063 написал: Был у меня Курганский г\п 750 кг 87 г. Два раза переламывало дышло в месте соприкосновения передка кузова и П-образного профиля
Так и уж вроде определились - чем выше вес телеги с грузом, тем ближе к сцепке с МБ должен начинаться треугольник. А чтоб не заморачиваться - где там начинать треугольник - начинать его надо сразу от сцепки - точно не ошибёся ! Да и не такие мощные материалы применять придётся !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу