Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5991773

VTS написал:
что делать с автофаркопом? оставить как есть? или тоже скобу какую делать(не хочется)

VTS,А почему скобу не хочется делать? На прицеп серьгу как на тракторной телеге, а на мотоблок ответную петлю (не знаю как правильно ее обзывают).

CAIMAN340

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
А почему скобу не хочется делать?

...))), так со скобой все равно будут требовать регистрацию.....
автофаркоп нравиться быстротой сцепки а так же отсутствия люфтов в соединении, да и лишнюю свободу крюка делать не нужно.....

... в общем решено, вернем назад подобие крепления сидения на прицепе, подножку для ног, и придется немного удлинить дышло...., а там уж видно будет.( а да, по совету Серго 69 нужно будет еще прилепить знак ограничения скорости).
Отозвавшимся - всем спасибо.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:
так фаркоп в аккурат меж рычагов навески...,не влизе не ящик ни шестерня......

Так экран какой-нибудь поставь размером с тетрадный лист, задача ведь в том, чтобы сцепка в глаза не бросалась. Наклоняться же или на пузе ползать по грязи, чтобы посмотреть конструкцию сцепки полицаи не будут... Если попросят показать (что маловероятно), заявляй, что нужного ключа с собой нет, все в деревне. Надпись лучше сделать яркую, чтобы издали видно было: "Регистрации нет, прав нет, денег тоже нет!"

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

VTS написал:
так со скобой все равно будут требовать регистрацию.....
автофаркоп нравиться быстротой сцепки а так же отсутствия люфтов в соединении, да и лишнюю свободу крюка делать не нужно...

VTS, как вариант использовать шаровую посолиднее с какого-нибудь жипа.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
как вариант использовать шаровую посолиднее с какого-нибудь жипа.

или рулевой наконечник с МАЗа/КАМАЗа

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
как вариант использовать шаровую посолиднее с какого-нибудь жипа.

)))), да ладно, что -нибудь придумаем с малыми трудозатратами...., это просто один из полицейский бывший гаишник попался, вот и умничал..., с другой стороны последний раз останавливали 2-а года назад..., да и тут видимо просто случайно.., думали - вечер,- "может под шафе?".

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
или рулевой наконечник с МАЗа/КАМАЗа

Сергей, так я и так этот шар автофаркопный в рулевую сошку зила-130го всадил,... не не вариант, буду сверху пластиковую канистру одевать (шутка).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS написал:

Владимир С. написал:
как вариант использовать шаровую посолиднее с какого-нибудь жипа.

)))), да ладно, что -нибудь придумаем с малыми трудозатратами...., это просто один из полицейский бывший гаишник попался, вот и умничал..., с другой стороны последний раз останавливали 2-а года назад..., да и тут видимо просто случайно.., думали - вечер,- "может под шафе?".

VTS, здесь не давно в ветке права к мотоблоку описали несколько типовых случаев, почитайте.

CAIMAN340

VTS, чего же шутка, очень даже не шутка - обрежь две канистры, соедини донышко к донышку. Нижняя прикроет сцепку, в верхнюю положи какой-нибудь бутор - веревку, топор, банку с маслом. И сцепку не видно и функционально, плюсом защита от грязи.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Маскировки бесполезны.. к мотоблоку на дорогах общего пользования всегда будут придираться. А если он переделан в минитрактор (он уже и не мотоблок получается), то и документы будут требовать...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81, так ясен купорос - коррупцию-то никто не отменял... Учим, как "Отче наш", основные тезизы отмаз, распечатываем ГОСТы, решения судов и т.д., ламинируем их, репетируем перед зеркалом приветливое и радостное выражение морды лица; маскируем железки, наводящие на мысли о принадлежности мотоблока к транспортным средствам и у путь... НО! Обязательно в абсолютно трезвом виде...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10472

VTS написал:

Владимир С. написал:
как вариант использовать шаровую посолиднее с какого-нибудь жипа.

)))), да ладно, что -нибудь придумаем с малыми трудозатратами...., это просто один из полицейский бывший гаишник попался, вот и умничал..., с другой стороны последний раз останавливали 2-а года назад..., да и тут видимо просто случайно.., думали - вечер,- "может под шафе?".

VTS, я руль на прицеп установил и у меня почему-то пропало желание длительное время ехать по дороге общего пользования. Остановят, что им расказывать? Хорошо что магазины, аптека, узел связи, с/совет и т.д. 300 м от меня. А если бы где-то в другом населенном пункте жил? Волей не волей пришлось бы иногда этот мотоблок использовать. Правда можно было бы достать саму баранку и на рычагах ехать, но такое действие для самого себя это уже как-то не то.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

NAP написал:
Как для мотоблока клиренс прицепа высоковат.

Ну - ну ! Для привоза дровишек из лесу - самое то ! ! !
Да и для опрокидывания (желательно полного) не помешает !

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Владимир С. написал:
почитайте.

Да читал я , и упертый я, не так то просто меня на "авось" взять, просто описал ситуацию, что как-бы с тем, что 4-х колесник -это мотоблок - почти соглашаются..., а к прицепу "как транспортному средству с их точки зрения - вопросы!" , да и просто описал ситуацию со своими мыслями вслух, что нужно оставлять на прицепе подножку для ног и типа крепления для сидушки, чтобы побольше озадачивать, а то действительно многие мой прицеп принимают за заводской а не за "самопал".
... или грузить все в зарегистрированный прицеп и машиной...., но тогда действительно этот огород мне буден на не ну...

Сергей М81 написал:
к мотоблоку на дорогах общего пользования всегда будут придираться. А если он переделан в минитрактор (он уже и не мотоблок получается), то и документы будут требовать...

У меня не переделан - адаптирован с передним адаптером....

Саныч53 написал:
Учим, как "Отче наш", основные тезизы отмаз, распечатываем ГОСТы, решения судов и т.д., ламинируем их, репетируем перед зеркалом приветливое и радостное выражение морды лица; маскируем железки, наводящие на мысли о принадлежности мотоблока к транспортным средствам и у путь... НО! Обязательно в абсолютно трезвом виде...

101%!

Марош написал:
я руль на прицеп установил и у меня почему-то пропало желание длительное время ехать по дороге общего пользования.

... тут мне деваться некуда, у меня этот огород, как "комсомол на уйу у коммунизма в виде золотой гири, и нести тяжело и выбросить жалко..." )))), из 30-и км. только 10-ть можно срезать по полям и то если погода позволяет...

Марош написал:
Остановят, что им расказывать

...упираться и рассказывать о мотоблоке и тележке к мотоблоку..... ))))
в общем жизнь в городе она такая..., куда нос не высунешь - везде дороги общего пользования....))))))

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

Серго 69 написал:
А вообще-то нам по дорогам общ. пользования передвигаться запрещено, в каждом паспорте к мотоблоку написано. Та что ничего не попляшеш. А лошади почему-то можно ?!?

Серго 69 , что то я такого в инструкции не нашел. Там наоборот написано , что даже нужно ездить по дорогам и городу. Да так и делают в городе , сам видел и гайцы не обращают внимание.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Чем больше мы будем на форуме про права на вождение мотоблока говорить, тем быстрее их введут. Не одни мы на форуме здесь.

Михаэль написал:

Серго 69 написал:
А вообще-то нам по дорогам общ. пользования передвигаться запрещено, в каждом паспорте к мотоблоку написано. Та что ничего не попляшеш. А лошади почему-то можно ?!?

Серго 69 , что то я такого в инструкции не нашел. Там наоборот написано , что даже нужно ездить по дорогам и городу. Да так и делают в городе , сам видел и гайцы не обращают внимание.

Михаэль, У Вас, наверное мотоблок ещё не ломался и по-этому в инструкцию Вы еще не смотрели, ну как обычно по-русски. Ну дай Бог и дальше туда ( в инструкцию) не заглядывать. Вот я только не пойму, почему лошади можно ездить по дорогам , а мотоблоку нельзя? Видно интелекту лошади гайцы доверяют больше, чем интелекту мотоблочника.

"Нева" МБ-2к.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4023

Серго 69 написал:
Михаэль, У Вас, наверное мотоблок ещё не ломался и по-этому в инструкцию Вы еще не смотрели

Серго 69 , в моей инструкции нет ничего про запреты , даже приветствуются любые работы. Прочитал всю. Инструкция 2006 года.

Михаэль написал:

Серго 69 написал:
Михаэль, У Вас, наверное мотоблок ещё не ломался и по-этому в инструкцию Вы еще не смотрели

Серго 69 , в моей инструкции нет ничего про запреты , даже приветствуются любые работы. Прочитал всю. Инструкция 2006 года.

Михаэль, Я, по-начлу воспринял Ваши слова как шутку. Ну вот инструкция к Неве (2009г.) и Мотор Сич (2006г.)

"Нева" МБ-2к.

У Веймы 1100 в инструкции про дороги ничего не сказано, но прямой запрет есть в правилах дор.движения.