Аватар пользователя
Svechano

Местный

Регистрация: 07.04.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

22.04.2017 в 08:57:58

Саныч53, на какой узел механизма придут нагрузки ? насчёт поворота - разницы не заметил.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 09:00:08

Svechano, на ось, подшипники, ступицу и колеса мотоблока.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

22.04.2017 в 09:35:21

Svechano написал: я в это соединение кучу электродов запёк,

Svechano, в этом и сомнение. Какая сталь? Не стал ли стык хрупким?

0
Аватар пользователя
Svechano

Местный

Регистрация: 07.04.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

22.04.2017 в 10:13:52

покажите идеальную сцепку

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 11:03:53

Svechano написал: покажите идеальную сцепку

Svechano, поворотный узел детской деревянной лошадки - ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

22.04.2017 в 11:16:14

Svechano, если много кг возить не будете, то ничего не будет, думаю. А так, узел тонковатым выглядит, что и смутило.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.04.2017 в 12:01:16

Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.

У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.04.2017 в 12:25:36

tuger написал:

Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.

У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...

tuger, Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор. Ширина колеи колесно не позволит повернуть МБ как на стандарте. Тогда расширяем колею. Вопрос в том, что уменьшая усилие загоняя сцепку под редуктор, мы одновременно будем повышать усилие расширяя колею. Но если в ущерб маневренности, возможно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

22.04.2017 в 12:36:47

Svechano написал: покажите идеальную сцепку

Svechano, на идеал не претендует, но технически сделано максимально уменьшив усилие на поворотах. То есть шарнир опущен по горизонту почти до уровня оси колес и по возможности к ней приближен.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

22.04.2017 в 14:44:23

Jesha написал: Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор.

Владимир С. написал: на идеал не претендует, но технически сделано максимально уменьшив усилие на поворотах

Редуктор с наклоном назад даже в принципе не позволит скрестить оси, плюс такая конструкция возможно будет мешаться при работе с фрезами. Перевёртыш тут даёт больше возможностей с меньшими потерями. Хотя есть мысля боковичёк попробовать.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.04.2017 в 18:13:41

Jesha написал:

tuger написал:

Саныч53 написал: ось шарнира поворота пересекает ось вращения колес.

У нас (на МБ) это почти не достижимо, но стремиться к этому стоит. По этому потуги разнести оси подальше друг от друга выглядят по меньшей мере странными...

tuger, Вообще без проблем. Опускаем сцепку и загоняем её под редуктор. Ширина колеи колесно не позволит повернуть МБ как на стандарте. Тогда расширяем колею. Вопрос в том, что уменьшая усилие загоняя сцепку под редуктор, мы одновременно будем повышать усилие расширяя колею. Но если в ущерб маневренности, возможно.

Jesha, Зачем вниз? Можно поднять вверх, применить (лебединую шею), и поворачивай хоть на 90 градусов.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.04.2017 в 18:20:59

Tima62 написал: и поворачивай хоть на 90 градусов.

На 90 - крайне нежелательно. Завалиться МБ в таком положении где нибудь с гружоной телегой в грязюке и будешь барахтаться - ни туды - ни сюды !

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.04.2017 в 18:31:55

ppp53 написал:

Tima62 написал: и поворачивай хоть на 90 градусов.

На 90 - крайне нежелательно. Завалиться МБ в таком положении где нибудь с гружоной телегой в грязюке и будешь барахтаться - ни туды - ни сюды !

ppp53, А мы гироскоп приспособим, как в сегвее. Ведь вопрос про идеальную сцепку. :)

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 18:44:18

tuger, привет! Растолкуй про боковичёк...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.04.2017 в 18:59:28

Tima62 написал: А мы гироскоп приспособим, как в сегвее

Ну к нему обязательно рулевой механизм, на который и будет работать гироскоп...... ! Как то плохо представляется воздействие гироскопа на на руки, судорожно вцепившиеся в "рога"....... !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу