Телега с откатной самосвальной платформой - приподнимается дышло (за счет гидравлики трактора), платформа по каткам скатывается назад и опрокидывается (за счет гравитации), подъем после разгрузки руками.
Про этот вариант мы думали уже лет пять назад. Несомненное восхищение тем, кто ПОДОБНОЕ воплотил (процентов 5), а вот у остальных возможности не позволяли (но что то городили - лебёдки, тали, манипуляторы) !
Саныч53 написал:
ролик, а кузов просто брякнулся/бухнулся/упал/наеб....
А с каких это пор ролик - не ось..... ?
Ну бухнулся кузов с 1200Кг (хорошо не на ноги) - а разгружать эти 1200 кто будет ? При таком угле наклона - само и лопаты не вывалится !
С таким маловатым углом наклона - ой не много само....... К этому "само" ещё руки и руки !
За лет минимум 20 разгрузок (навалить то проблем особо и не было), твёрдое убеждение - кузовок должен почти вертикально опрокидываться и почти почти весь груз сваливается, а отъезжая вперёд - груз на месте остаётся, а не растягивается по площади. А сдавая малость назад - груз немного разравнивается кузовком.
или довес на ведущие колёса, или лёгкость опрокидывания - по простому что то одно из двух.
А что если сделать не одно из двух, а два в одном?
В смысле - сделать подвижным положение оси относительно кузова, будет и догруз и разгрузка...
Например, раз уж про балку от восьмёрки речь, ставим её вертикально, верхний шарнир к кузову, а за нижний (где стойка на авто крепится) перемещаем колёса вдоль кузова верёд-назад, например домкратом от классики. Ну соответственно не забыть сделать возможность опрокидывания.
Ну не нравится мне свободно катающаяся по роликам тонна...
tuger написал:
Например, раз уж про балку от восьмёрки речь, ставим её вертикально, верхний шарнир к кузову, а за нижний (где стойка на авто крепится) перемещаем колёса вдоль кузова верёд-назад, например домкратом от классики.
Смысл? Лишнее кручение. Тогда уж домкрат на подъём кузова и жесткая рама. Либо тормоз на телегу и ломающаяся рама, опрокидывание на ЗХ.
Регулирующаяся балка удобна для изменения высоты погрузки. Куда-то к парапету подъехать, либо опустить до земли и закатить чего.
А телега к чему? Если к трактору, то вес на колесах. Если к МБ, то малый пригруз на дышло.
А как народ тонну из прицепа МБ выгружает? Не думаю, что поднимая кузов.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
Мужики, извиняюсь, но вы что, на серьезе за мотоблоками по тонне таскать собрались?
Так было уже и с фотками. Правда дрова помнится.
В твоем варианте кузов на землю упал и далее разгужай или отъезжай. А на жесткой оси, поднимаешь (пусть ось тоже почти на колесах) и груз поехал, это ж тона, тянет по кузову на переворот оси относительно колес.
Я бы видео глянул, где тону с прицепа откидыванием сгружают. Не то что бы не верю. Верю, но очень интересно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Гена, привет! У меня действительно, из прицепа не все сразу высыпается, сначала высыпется небольшая часть, потом, в движении, все остальное. Задняя часть кузова при опрокидывании имеет зазор порядка 80 - 100мм, после установки ограничивающей подъем кузова цепи.
Ну во первых у меня кузов практически по земле волочится. Т.е. лежит на балке. При подъёме полностью не раскрывается, упираясь скошенным краем заднего борта в землю. Чтобы полностью ссыпать, нужно дёрнуть вперёд. Сынок сдуру дёрнул, на МБ цепь порвал. Писал уже про это. С трактором -нормально. Тем более помогаю задней навеской. Фотки на 444 стр. этой темы.
Alexandr063, Что-то на меня сегодня разговорчики на сайте странно действуют - почитал посты, почесал репу и сейчас решил изменить развесовку телеги с тем, чтобы центр тяжести находился между осями колес и задних роликов. Что выигрываем - уменьшается нагрузка на трактор и уменьшается длина пути направляющих по роликам за счет переноса вперед по ходу упоров задних роликов. Сделаю, испытаю, отпишусь...
Alexandr063 написал:
у меня кузов практически по земле волочится.
Очень вредная штука - при продергивании вперед требуется гораздо большее усилие, нежели при наличии хоть минимального зазора. Я поставил ограничитель подъема из цепи, помогает, рекомендую.