09.07.2017 в 23:29:08
Svechano, доброго вечера! А Вы напрасно пытаетесь достучаться до здравого смысла ppp53, многие пытались, ни у кого до сих пор не получилось... А на счет уважения к пользователям - так вообще не по адресу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.07.2017 в 08:48:47
Svechano написал: Многие просто показывают что сделали а другие смотрят и делают что-то своё !!!
Закапать или чем помазать - это сюда..... ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.07.2017 в 08:49:37
Саныч53 написал: А на счет уважения к пользователям - так вообще не по адресу..
Так вот прям откровенно... :swoon :swoon
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.07.2017 в 09:50:46
Jesha написал: А как народ тонну из прицепа МБ выгружает? Не думаю, что поднимая кузов.
Путем опрокидывания если это насыпной груз. Если фасованный то руками.
Саныч53 написал: Мужики, извиняюсь, но вы что, на серьезе за мотоблоками по тонне таскать собрались?
Думаю большая часть пользователей именно по тонне и возят. Но это в моей местовке так.
10.07.2017 в 09:54:02
По тонне на мотоблоке это только на тяжелых или по ровному асфальту. Лучше несколько раз съездить, чем мотоблок насиловать таким грузом...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.07.2017 в 10:03:54
Сергей М81 написал: По тонне на мотоблоке это только на тяжелых или по ровному асфальту. Лучше несколько раз съездить, чем мотоблок насиловать таким грузом...
Понятное дело что не про Крота идет речь. Да их в деревне не так и много. Ходка на растояние пусть даже в 2 - 5км это уже время и приличное. В страду его крайне не хватает. Тот же МТЗ тонну по дороге тянет нормально. А тяжелые водянки ваще в легкую. Деревня расположена на трассе.
10.07.2017 в 10:04:28
Сергей М81 написал: Лучше несколько раз съездить, чем мотоблок насиловат
Вне всяких сомнений, и техника дольше проживет, и нервы будут в порядке..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.07.2017 в 10:18:58
Svechano написал: сколько читаю ваших комментариев и вижу сплошную критику,
Svechano написал: зачем вообще гробить кузов и остальные узлы чтобы разравнивать, может проще растянуть
Видать не очень внимательно читалось, да и там, где читалось, виделось только плохое- я же не упирался,что именно край как нужно обязательно чего то разровнять сдавая назад ! Я лишь сказал - В СЛУЧАЕ НАДОБНОСТИ..... !
Svechano написал: и вижу сплошную критику
А если люди упираются, доказывая (на пальцах) о существовании вечного двигателя - критика здесь самое мало....... !
10.07.2017 в 10:24:10
Ну каждый сам решает. В том году возил картошку с участка в гараж. Расстояние в одну сторону где-то 1 км, точно не мерил. 5 ходок. Получается туда-сюда где-то 10 км. На выкопку картофеля и на поездки туда-сюда хватило бака бензина (3,6 литра). И при том что я его не заливаю до самого верха. Вообще на той дороге у меня два сложных препятствия - 20 метров сильного песка без уклонов, там буксует хорошо. И горка - когда вверх едешь, подпрыгивает бывает. Ну в моем случае расход бензина небольшой получается. Поэтому я и решил грузить не по многу. И, кстати, когда нагрузка большая, двиг есть заметно больше...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.07.2017 в 10:36:58
Сергей М81 написал: Вообще на той дороге у меня два сложных препятствия - 20 метров сильного песка без уклонов, там буксует хорошо. И горка - когда вверх едешь, подпрыгивает бывает. Ну в моем случае расход бензина небольшой получается. Поэтому я и решил грузить не по многу. И, кстати, когда нагрузка большая, двиг есть заметно больше...
У меня главное выковырять с участка это 150м. Дальше асфальт. И по этому загрузка по максимуму что бы вложиться до захода солнца. Расход топлива в этом случае дело двадцатое я даже не знаю сколько реально кушает МТЗ. Не те объемы (сельский турист) в сравнении сколько тратится на перевоз филейной части машинкой. Хотя копейка и рубль бережет но ситуация показывает обратное. Не успел выполнить работу сегодня значит через неделю придется еще 300км накручивать, а это совсем другой расход топлива.
10.07.2017 в 10:47:19
NAP написал: Хотя копейка и рубль бережет но ситуация показывает обратное.
Привет. Про нас обычно говорят: Вы с начала создаете себе проблемы, а потом героически их преодолеваете... Как то лучше стабильно, и без проблем ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
10.07.2017 в 11:11:01
По сути ясное дело что так. По жизни я не могу вспомнить что бы так было. Больше когда на грани Что лошадь пригрузить, что велосипед, что грузовика, что трактор с мотоблоком. Пока рессоры не выровняет до тех пор и грузим.
10.07.2017 в 11:29:36
В моем случае я время не тереяю - пока я езжу, собирают следующую партию картофеля в мешки. А так, загрузил я хорошо навозом в этом году, не стал ездить по несколько раз. Ну тянет, доехал нормально. А вечером повез деревяшки, вроде легкие совсем, тронулся, прицепное отвалилась, результат - трамва. Я так понимаю не из-за деревяшек, еще навозом я ее "раздраконил" + ремень натянул хорошо. Усилил, заварил, теперь вряд ли отвалится, ну если что-то другое. Ну а так, вообще фиговое это транспортное средство, а для дальних поездок совсем не годится. Где-то в инструкции на мотоблок я читал, что он предназначен для перевозки грузов на небольшие расстояния. Как правило так и бывает - деревенский житель развозит что-то по участку или катается от дома до участка на небольшие расстояния.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.07.2017 в 21:30:12
Сергей М81 написал: Как правило так и бывает - деревенский житель развозит что-то по участку или катается от дома до участка на небольшие расстояния.
.....с 2012 года с конца апреля по конец октября...практически каждую неделю , до огорода 30км.в одну сторону (2-а часа в пути).... но это больше частный случай...... . стараюсь не грузить больше 500-600кг. (эмпирически ).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
10.07.2017 в 21:35:45
VTS написал: с 2012 года с конца апреля по конец октября...практически каждую неделю , до огорода 30км.в одну сторону (2-а часа в пути)
Сколько раз слышу такие цифры, в голове не укладывается. Далеко.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу