Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.08.2017 в 00:02:16

valvel написал: Мной выложенные картинки ,я думаю самый оптимальный вариант с применением узлов с классики.

Чего ж не применить. Если они уже есть. Там ещё много деталей останется, для дальнейших изысканий. Работает и это хорошо.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.08.2017 в 07:00:03

valvel написал: Михаэль, Вазовские цилиндры практически не подлежат ремонту,а если даже отремонтируешь это не надолго,только на выброс .Своя жизнь дороже.

valvel, применение жидкости БСК сразу на новых цилиндрах или б. у. намного продлевает жизнь цилиндрикам , Защищает зеркало от коррозии и клина , что немаловажно , ведь прицеп стоит зимний сезон.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

18.08.2017 в 07:27:20

mastera написал: По старинке :yu:

Мастер , я тоже недавно клепал на автомобиле Урал 5557 , сам сверлил все , а на Мазы и Камазы с готовыми отверстиями привозят накладки. Замучился , ничего нет , все делал сам. На старой машине стоят колодки и старого и нового образца . Клепал пятеркой и восьмеркой , а восьмеркой тремя видами клепок , потому что самые лучшие и удобные кончились в магазине , их хватило на две колодки только. Выехал и в первый день лишился тормозов на двух задних мостах. Потек тормозной цилиндрик , новый и единственный который менял . Заглушил это колесо и так работаю. Оно было заглушено с начала зимы , вот поставил новый и хватило на пол дня. Возят брак , а виноват я , долго делаю и не хочу работать.

0
Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

18.08.2017 в 08:31:21

mastera, :) Клепал точно так, проволочкой с 1978г. по 1994г.,,, 408й Москвич у меня был ;)

0
Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

18.08.2017 в 08:54:39

valvel написал: Jesha, по поводу усовершенствованию ручника по вашей сноске я ничего нового не увидел ,в вазе всё это предусмотрено с завода,подтянул гайки на уравнителе и этого достаточно.

valvel, вот здесь с Вами не соглашусь. Предлагаемый Jesha вариант я удачно применил и за что ему, отдельное спасибо. Я делал тормоза для телеги на основе стояночного тормоза ВАЗ и в наличии у меня были неравномерно подношенные колодки, как результат, максимальное натяжение гаек на уравнителе давало блокировку одного колеса и свободное прокручивание другого. Применил предложенный вариант и все стало хорошо. P.S. выскажу свое мнение, делать гидравлические тормоза на мотоблочной телеге логично при наличии "лишних" материалов, а так за глаза хватает и ручника, чай не в пробках стоим и не на автодроме маневрируем.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.08.2017 в 10:15:38

Саныч53 написал: mastera, Женя, доброго вечера! Струбцинки классные... Сам делал или какие-нибудь трофейные?

Саныч53,Сергей, с какого то медицинского оборудования ( я же на скорой работаю) но сейчас там слесаря " гаврики" все что можно сдать сдают и пропивают :(

LeonidS написал: mastera, :) Клепал точно так, проволочкой с 1978г. по 1994г.,,, 408й Москвич у меня был ;)

LeonidS",Обрезки " на телеге стоят заднего моста моста Москвичевские в сборе с с резиной.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

18.08.2017 в 11:19:18

R S V написал: valvel написал: Jesha, по поводу усовершенствованию ручника по вашей сноске я ничего нового не увидел ,в вазе всё это предусмотрено с завода,подтянул гайки на уравнителе и этого достаточно.

valvel, вот здесь с Вами не соглашусь. Предлагаемый Jesha вариант я удачно применил и за что ему, отдельное спасибо. Я делал тормоза для телеги на основе стояночного тормоза ВАЗ и в наличии у меня были неравномерно подношенные колодки, как результат, максимальное натяжение гаек на уравнителе давало блокировку одного колеса и свободное прокручивание другого. Применил предложенный вариант и все стало хорошо.

Позволю себе пояснить. Для работы ручника очень важно положение рычага (за который цепляется трос), нижний конец рычага должен быть как можно ближе к рабочей поверхности колодки. Бывает и трос разной длинны, откидная пружина сжимается встык и более трос не тянется, колесо не тормозится. Все ранее изложенные операции, направлены на максимальное уменьшение зазоров и увеличение ходов троса. Потому и ГАРАНТИРОВАННО работает. Такой метод регулировки уже с завода заложен в тормоза Волги и Оки, при правильной регулировке, износ на качество торможения не влияет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.08.2017 в 14:23:35

{{post:6089567,. Возят брак , а виноват я , долго делаю и не хочу работать Михаэль,У нас как стрелочник всегда виноват.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

18.08.2017 в 15:06:47

R S V написал: выскажу свое мнение, делать гидравлические тормоза на мотоблочной телеге логично при наличии "лишних" материалов, а так за глаза хватает и ручника, чай не в пробках стоим и не на автодроме маневрируем.

Согласен полностью.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

18.08.2017 в 16:07:07

mastera написал: По старинке

))))), а я так всегда на свою старую иномарку делаю и ниче, "ходят".)))

valvel написал: Я в последнее время новые с магазина колодки клепаю,имел опыт отрывания накладок

...вот, "...и на воду дуть будешь...", тоже раз столкнулся с оторванной новой накладкой ...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.08.2017 в 21:02:33

Jesha написал: Позволю себе пояснить. Для работы ручника очень важно положение рычага (за который цепляется трос), нижний конец рычага должен быть как можно ближе к рабочей поверхности колодки. Бывает и трос разной длинны, ..........................

Поначалу трос жигулей разрезал. По каждой колодки преднатяг на коромысле. Колодки новьё. Планка с регулируемой длиной........ С родными тросами - вроде как и некуда нажимать - сразу в глухой упор....... - а торможение какое то хилое...... Поставил троса мм 3 - как то дело поулучшилось !

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

18.08.2017 в 21:33:17

ppp53 написал:

  • а торможение какое то хилое..

В вилочке наварите чутка.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.08.2017 в 22:01:21

DED написал: В вилочке наварите чутка

В вилке чего ?

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

18.08.2017 в 22:16:23

ppp53 написал: В вилке чего ?

ММ на 4-5 глубину поменьше сделать.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.08.2017 в 22:39:46

DED написал: В вилочке наварите чутка.

DED написал: ММ на 4-5 глубину поменьше сделать

Как то регулируемые планки более подходят - раздвинул,чтоб с натягом барабан на колодки налелезли, и, если надо, через технологичное отверстие подогнать поточнее. А про наварку - что то припоминаю - такое давно было - но чего то не получилось как надо !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу