18.08.2017 в 00:02:16
valvel написал: Мной выложенные картинки ,я думаю самый оптимальный вариант с применением узлов с классики.
Чего ж не применить. Если они уже есть. Там ещё много деталей останется, для дальнейших изысканий. Работает и это хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.08.2017 в 07:00:03
valvel написал: Михаэль, Вазовские цилиндры практически не подлежат ремонту,а если даже отремонтируешь это не надолго,только на выброс .Своя жизнь дороже.
valvel, применение жидкости БСК сразу на новых цилиндрах или б. у. намного продлевает жизнь цилиндрикам , Защищает зеркало от коррозии и клина , что немаловажно , ведь прицеп стоит зимний сезон.
18.08.2017 в 07:27:20
mastera написал: По старинке :yu:
Мастер , я тоже недавно клепал на автомобиле Урал 5557 , сам сверлил все , а на Мазы и Камазы с готовыми отверстиями привозят накладки. Замучился , ничего нет , все делал сам. На старой машине стоят колодки и старого и нового образца . Клепал пятеркой и восьмеркой , а восьмеркой тремя видами клепок , потому что самые лучшие и удобные кончились в магазине , их хватило на две колодки только. Выехал и в первый день лишился тормозов на двух задних мостах. Потек тормозной цилиндрик , новый и единственный который менял . Заглушил это колесо и так работаю. Оно было заглушено с начала зимы , вот поставил новый и хватило на пол дня. Возят брак , а виноват я , долго делаю и не хочу работать.
18.08.2017 в 08:31:21
mastera, :) Клепал точно так, проволочкой с 1978г. по 1994г.,,, 408й Москвич у меня был ;)
18.08.2017 в 08:54:39
valvel написал: Jesha, по поводу усовершенствованию ручника по вашей сноске я ничего нового не увидел ,в вазе всё это предусмотрено с завода,подтянул гайки на уравнителе и этого достаточно.
valvel, вот здесь с Вами не соглашусь. Предлагаемый Jesha вариант я удачно применил и за что ему, отдельное спасибо. Я делал тормоза для телеги на основе стояночного тормоза ВАЗ и в наличии у меня были неравномерно подношенные колодки, как результат, максимальное натяжение гаек на уравнителе давало блокировку одного колеса и свободное прокручивание другого. Применил предложенный вариант и все стало хорошо. P.S. выскажу свое мнение, делать гидравлические тормоза на мотоблочной телеге логично при наличии "лишних" материалов, а так за глаза хватает и ручника, чай не в пробках стоим и не на автодроме маневрируем.
18.08.2017 в 10:15:38
Саныч53 написал: mastera, Женя, доброго вечера! Струбцинки классные... Сам делал или какие-нибудь трофейные?
Саныч53,Сергей, с какого то медицинского оборудования ( я же на скорой работаю) но сейчас там слесаря " гаврики" все что можно сдать сдают и пропивают :(
LeonidS написал: mastera, :) Клепал точно так, проволочкой с 1978г. по 1994г.,,, 408й Москвич у меня был ;)
LeonidS",Обрезки " на телеге стоят заднего моста моста Москвичевские в сборе с с резиной.
18.08.2017 в 11:19:18
R S V написал: valvel написал: Jesha, по поводу усовершенствованию ручника по вашей сноске я ничего нового не увидел ,в вазе всё это предусмотрено с завода,подтянул гайки на уравнителе и этого достаточно.
valvel, вот здесь с Вами не соглашусь. Предлагаемый Jesha вариант я удачно применил и за что ему, отдельное спасибо. Я делал тормоза для телеги на основе стояночного тормоза ВАЗ и в наличии у меня были неравномерно подношенные колодки, как результат, максимальное натяжение гаек на уравнителе давало блокировку одного колеса и свободное прокручивание другого. Применил предложенный вариант и все стало хорошо.
Позволю себе пояснить. Для работы ручника очень важно положение рычага (за который цепляется трос), нижний конец рычага должен быть как можно ближе к рабочей поверхности колодки. Бывает и трос разной длинны, откидная пружина сжимается встык и более трос не тянется, колесо не тормозится. Все ранее изложенные операции, направлены на максимальное уменьшение зазоров и увеличение ходов троса. Потому и ГАРАНТИРОВАННО работает. Такой метод регулировки уже с завода заложен в тормоза Волги и Оки, при правильной регулировке, износ на качество торможения не влияет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.08.2017 в 14:23:35
{{post:6089567,. Возят брак , а виноват я , долго делаю и не хочу работать Михаэль,У нас как стрелочник всегда виноват.
18.08.2017 в 15:06:47
R S V написал: выскажу свое мнение, делать гидравлические тормоза на мотоблочной телеге логично при наличии "лишних" материалов, а так за глаза хватает и ручника, чай не в пробках стоим и не на автодроме маневрируем.
Согласен полностью.
18.08.2017 в 16:07:07
mastera написал: По старинке
))))), а я так всегда на свою старую иномарку делаю и ниче, "ходят".)))
valvel написал: Я в последнее время новые с магазина колодки клепаю,имел опыт отрывания накладок
...вот, "...и на воду дуть будешь...", тоже раз столкнулся с оторванной новой накладкой ...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.08.2017 в 21:02:33
Jesha написал: Позволю себе пояснить. Для работы ручника очень важно положение рычага (за который цепляется трос), нижний конец рычага должен быть как можно ближе к рабочей поверхности колодки. Бывает и трос разной длинны, ..........................
Поначалу трос жигулей разрезал. По каждой колодки преднатяг на коромысле. Колодки новьё. Планка с регулируемой длиной........ С родными тросами - вроде как и некуда нажимать - сразу в глухой упор....... - а торможение какое то хилое...... Поставил троса мм 3 - как то дело поулучшилось !
18.08.2017 в 22:39:46
DED написал: В вилочке наварите чутка.
DED написал: ММ на 4-5 глубину поменьше сделать
Как то регулируемые планки более подходят - раздвинул,чтоб с натягом барабан на колодки налелезли, и, если надо, через технологичное отверстие подогнать поточнее. А про наварку - что то припоминаю - такое давно было - но чего то не получилось как надо !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу