20.08.2017 в 12:38:33
kaabrest написал:
Jesha написал: Гарантированное схватывание обоих колес одновременно.
Гарантирована передача одинакового усилия , но никак не одновременность срабатывания!Качалка по определению выбирает один наименее нагруженный трос , и от него уравнивает усилие .
kaabrest, Всё правильно. Качалка сначала подбирает слабый трос, но как только колодки коснутся барабана, качалка тут же переносит усилие на другую сторону. После касания другой стороны, усилие делится на обе стороны, и торможение происходит одновременно. Происходит это настолько быстро, что даже стенд этого не показывает. А если у вас стенд показал, что не равномерно произошло начало торможения, то вполне вероятно, что у вас трос одной стороны ходит значительно хуже другой. Либо колодки и тяги заросли ржавчиной. Либо не отрегулированны колодки и троса. А уж если он показал, что усилие одной стороны больше другой, тогда либо один трос практически не ходит, возможно ещё куча дефектов (писал выше). Потому как стенд не показывает равномерность схватывания тормозов. А показывает он равномерность и усилие зацепления колес с поверхностью стенда. А это несколько разные вещи, хотя и связаны между собой. Как пример: Накачайте в одно колесо 3атм в другое 2атм и вы не пройдете стенд. При этом можно отрегулировать так, что стенд пройдете, но тормоза при этом будут работать как раз не одновременно, а то что с 3атм будет тормозить быстрее, чем с 2атм.
ppp53 написал: И У меня одинаковые НУЖНЫЕ усилия создаёт именно качалка (собственно ничего другого незатруднительного и не придумаешь)!
Именно так.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.08.2017 в 21:38:02
DED написал: выскажу свое мнение, делать гидравлические тормоза на мотоблочной телеге логично при наличии "лишних" материалов, а так за глаза хватает и ручника
Свежайшее наблюдение - дамбу через речушку подсыпали. Задом под уклончик пятился к точке высыпания, а перед этим - после загрузки подать вперёд надо было для выставления курса задом. Надо было застопорить для включения реверса..........Жмёшь неистово на этот ручник - а МБ, зараза, катиться под уклончик........ а шпильки крепления тормозного щита на 8 (ранее были на 6) - посрывало - прижатие колодок хоть и существенное, но недостаточное для надёжной блокировки колёс ! ! !
24.08.2017 в 21:52:30
ppp53 написал: а шпильки крепления тормозного щита на 8 (ранее были на 6) - посрывало - прижатие колодок хоть и существенное, но недостаточное для надёжной блокировки колёс ! ! !
Так посрывало или не тормозило. Как то не вяжется одно с другим. Тормозной шит ставить надо на диаметры такие же как и отверстия.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.08.2017 в 22:07:12
Jesha написал: Так посрывало или не тормозило. Как то не вяжется одно с другим
ТОРМОЗИЛО - это уверенное замедление движущегося экипажа, до полной остановки при нормальном воздействии на привод тормозов - как то так ! А когда надо до дури давить на эту педаль (аж педаль гнётся), а экипаж очень плохо стремится к остановке - вот это и не вяжется с нормальным воздействием на привод тормозов для уверенного замедления ! А посрывало - это вторичный аспект малой эффективности данного вида тормозов - сила есть а надёжности нет, у кого то система ручника и удовлетворяет, а меня иногда - не очень !
24.08.2017 в 22:14:57
Jesha написал: Тормозной шит ставить надо на диаметры такие же как и отверстия
А и не всегда диаметр применительный. На Агро, например, не получается подручно диаметр использовать - между крышкой бортового и щитом см 4 получается. Верхняя точка крышки через уголок как то стыкуется со щитом, а боковые точки - нет !
24.08.2017 в 22:19:41
ppp53 написал: ТОРМОЗИЛО - это уверенное замедление движущегося экипажа, до полной остановки при нормальном воздействии на привод тормозов - как то так !
Уверенное торможение на ручнике, возможно только при правильной (вышеописанной) регулировке колодок и длинной педали равной хотя бы половине длинны ручки ручника. Длину можно подобрать опытным путем. - как то так!
ppp53 написал: А когда надо до дури давить на эту педаль (аж педаль гнётся), а экипаж очень плохо стремится к остановке - вот это и не вяжется с нормальным воздействием на привод тормозов для уверенного замедления !
Это рассматриваете как повод, для улучшения работы тормозов.
ppp53 написал: А посрывало - это вторичный аспект малой эффективности данного вида тормозов - сила есть а надёжности нет, у кого то система ручника и удовлетворяет, а меня иногда - не очень !
Увы, это не вторичный аспект малой эффективности. Это разгильдяйство сборщика, и желание собрать из того что было. Если вы умудрились ручником оторвать диск от балки, то при торможении гидравликой, его 100% оторвало бы. Поставте крепеж от диска, и ничего не оторверт. Но если есть возможность иметь и гидро и механо привод, то однозначно хуже не будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.08.2017 в 22:20:01
ppp53 написал: . На Агро, например, не получается подручно диаметр использовать - между крышкой бортового и щитом см 4 получается. Верхняя точка крышки через уголок как то стыкуется со щитом, а боковые точки - нет !
А на телегу тормоза не поставить никак, что-ли?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2017 в 22:23:38
ppp53 написал:
Jesha написал: Тормозной шит ставить надо на диаметры такие же как и отверстия
А и не всегда диаметр применительный. На Агро, например, не получается подручно диаметр использовать - между крышкой бортового и щитом см 4 получается. Верхняя точка крышки через уголок как то стыкуется со щитом, а боковые точки - нет !
ppp53, Я хотел бы на это посмотреть!!! Очень хотел!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.08.2017 в 14:50:02
Всем привет :) Началось все с покупки нового двигателя к мотоблоку. На машине не совсем удобно ездить в сад, да и грузить в машину картофель, морковь ну все что нужно с сада привести, а потом пол года землю с машины выгребаешь, а езды 10 мин. И решил я сделать тележку для мотоблока, и вот что у меня получилось фото прилагаю. Сегодня был тест драйв, у тещи с сада привез картошку, 2,5 км туда и 2,5 км обратно, часть дороги по лесу часть по асфальту. Никогда не ездил на мотоблоке, а мне понравилось! :a>
Есть конечно не доработки но думаю со временем я их исправлю, да крылья не стал делать, хочу купить пластиковые как на курганских прицепах.
А как тут фото выложить?
25.08.2017 в 14:56:59
У вас может не получиться... не помню, кажется разрешат после нескольких сообщений. Или пробуйте нажать последний квадратик, на поле где сообщение печатали, правее смайлика, а там разберетесь...
25.08.2017 в 15:04:12
25.08.2017 в 15:05:13
Рыбачек174 написал: А как тут фото выложить?
Здравствуйте! Ну для начала -
25.08.2017 в 15:05:39
kanol, Спасибо вроде разобрался :)
25.08.2017 в 15:06:57
Павел-61, Спасибо :)
25.08.2017 в 15:36:36
Рыбачек174, ай молодца! Нарядно сделано, респект и уважуха!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу