ppp53, ну давай посмотрим - стойка нужна высотой не более двух метров, больше не надо. Подбираем под нее три куска труб разных диаметров, допустим 102, 89 и 76 со стенками, обеспечивающими минимальный зазор при засовывании трубы в трубу, подбирается элементарно. Куски берем такой длины - 900мм, 950мм и 1000мм. На расстоянии 250 - 300мм от нижнего края 89 и 76 труб сверлим сквозные отверстия мм 16 в диаметре под палец. 102 труба или намертво фиксируется сваркой на дышле или каком-нибудь другом месте, либо, если конструкция съемная, так же надежно фиксируется ее основание. Поднимаем верхнее звено телескопической стойки - отверстия показались, засовываем в них палец и поднимаем уже вторую ступень и фиксируем. Самое слабое звено в конструкции - верхняя труба, самая слабая зона которой - отверстия. Ну и что там можно порвать/согнуть, хотелось бы знать... У меня на стойку гаража прилеплен поворотный кран из б/у-шных труб гораздо меньшего сечения - недавно поднимал им свою КМЗушку, все четыре колеса были вывешены одновременно. Паспортная эксплуатационная масса с крышей без передней навески - 653кг, и это в штатном исполнении, а я еще железья навесил тоже нехило... Так ничего с моим краном не случилось, ни со стойкой, ни с двухметровой стрелой! А в мотоблочную телегу ведь и не блоки фундаментные "6" грузить этим краном требуется. Поднимает 100кг - хорошо; 200 (бочку с водой) - просто замечательно!