07.11.2017 в 10:54:25
Сергей М81 написал: Все вспоминаю как я читал про заводской адаптер для Угры с приводом от ВОМ, а там трансмиссия слабовата...
Так кто про то писал? Это личное мнение, кто то считает что и МТЗ слабоват для миника, а кто то на нем ездит. При полном приводе вы добавляете нагрузку на вращение трансмиссии, зато усилие толкания агрегата перераспределяется на 4 колеса. И конечно с головой надо грузить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2017 в 10:57:15
Jesha написал: Разумная грязюка. Выехать из оврага, выехать из леса после дождя, заехать в горку по песку. Даже заехать в горку по асфальту, Для МБ1 с груженым прицепом, не всегда представляется возможным.
....., но для всего для этого есть "бюджетный" вариант....., да, Геннадий?, вот именно -передний адаптер.... и не нужно дополнительно два моста вазовских с карданом,цепями и звездочками..... ...хотя...., да , когда телега имеет возможность "подтолкнуть" в целом весь "автопоезд" это очень даже не плохо....,но тут уж каждый сам решает стоит ли "шкурка вычинки".... P.S. (может со временем , когда "человек с ружьем" очень уж активно начнет цепляться к переднему адаптеру и придется возвращаться к стандартной компоновке и делать привод на телегу....., а пока (лично меня) все устраивает).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.11.2017 в 11:07:01
Jesha написал: Так кто про то писал? Это личное мнение, кто то считает что и МТЗ слабоват для миника, а кто то на нем ездит. При полном приводе вы добавляете нагрузку на вращение трансмиссии, зато усилие толкания агрегата перераспределяется на 4 колеса. И конечно с головой надо грузить.
Jesha, ну тянул прицеп 300 кг, например, а потом стал тянуть 600 кг, от того что 4 колеса с полным приводом редуктору и двигателю легче будет? А на той же Угре валы некоторые тонкие как спички.. По мне, это почти равноценно излишнему утяжелению...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.11.2017 в 11:22:42
VTS написал: но для всего для этого есть "бюджетный" вариант....., да, Геннадий?, вот именно -передний адаптер.... и не нужно дополнительно два моста вазовских с карданом,цепями и звездочками.....
Зато нужно больше времени для зацепа и места для хранения. Компромис!!! И у меня передний цепляется, брат его не переносит, ему так проще.
VTS написал: тут уж каждый сам решает стоит ли "шкурка вычинки"....
Вот Вот. А обсудить хорошо все варианты. Глядишь да и приглянётся что.
Сергей М81 написал: ну тянул прицеп 300 кг, например, а потом стал тянуть 600 кг, от того что 4 колеса с полным приводом редуктору и двигателю легче будет?
Не так. Тянул 300 кг на 2-х, но гору надо было объехать за 5км. Стал тянуть 300 кг на 4-х, но в гору. А 600 кг и в гору, это уже сломалась голова водителя. :D :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2017 в 11:33:50
VTS написал: когда "человек с ружьем" очень уж активно начнет цепляться
привет!
А вот по этому поводу что советуют служители муз:
Как-то на рассвете человек добра Встретил на дороге человека зла И с гранатомета - бац его, козла, Ведь оно, добро-то, посильнее зла!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.11.2017 в 11:41:29
Jesha написал:
Сергей М81 написал: ну тянул прицеп 300 кг, например, а потом стал тянуть 600 кг, от того что 4 колеса с полным приводом редуктору и двигателю легче будет?
Не так. Тянул 300 кг на 2-х, но гору надо было объехать за 5км. Стал тянуть 300 кг на 4-х, но в гору. А 600 кг и в гору, это уже сломалась голова водителя. :D :o
Jesha, да, заметил, что при езде с телегой надо соображать куда ехать, иногда объезд бывает лучше чем напрямую.. На днях видео смотрел - мотоблок в горку буксовал, он несколько попыток предпринимал - буксует и все. А я смотрю - чего это пассажиры из телеги не слезут и не дадут ему заехать спокойно...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.11.2017 в 14:47:02
Саныч53 написал: Сергей М81, Не со зла, но уж грех такой случай замечательный упускать:
Сергей М81 написал: при езде с телегой надо соображать куда ехать
ВААПРОЗ: Это только при езде с телегой актуально? В смысле соображать? :a
Саныч53, я имел в виду планировать маршрут. В идеале хотелось бы по любым дорогам ездить...
Например, еду по дороге, подъём, прицеп груженый. Чтоб не буксовать, я прижимаюсь к обочине, где трава, сцепление с дорогой лучше, хотя бы одним колесом. Этот приемчик я узнал у Козы Дозы. :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
07.11.2017 в 16:08:33
Сергей М81 написал: На днях видео смотрел - мотоблок в горку буксовал, он несколько попыток предпринимал - буксует и все. А я смотрю - чего это пассажиры из телеги не слезут и не дадут ему заехать спокойно...
Не наш метод, пассажиров ссаживать. А в друг они в горку не смогут подняться. Причины могут быть разные. ;)
Сергей М81 написал: Например, еду по дороге, подъём, прицеп груженый.
Тоже самое но с полным приводом...
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2017 в 16:10:49
Сергей М81 написал: В идеале хотелось бы по любым дорогам ездить...
А вот что бы по любым дорогам ездить, и приходится городить, а не так, что бы только выехать. Это как с Акерманом, не надо вроде, а с ним приятнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.11.2017 в 10:36:28
ppp53, ты б в Питер еще на бензиновом Урале ломанулся, вот удивился-то расходу 92 бенза. Или на японском скутере, с максимальным расходом 2л на сотню... Сравнения приводишь некорректные - сто суперкаров не увезут грунта больше, чем один БелАЗ...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2017 в 13:50:02
ppp53 написал: Вон до Питера на ВАЗ 2121 - все заправки по дороге собрал....... Полный привод постоянно - расточительно !
Саныч53 написал: Сравнения приводишь некорректные
Ну тогда - снял как то кардан задний у ВАЗ 2121 - сразу почувствовался поменьше расход. Так что однозначно :
ppp53 написал: Полный привод постоянно - расточительно !
08.11.2017 в 18:39:46
DED написал:
ppp53 написал: Ну тогда - снял как то кардан задний у ВАЗ 2121
Сосед пенсионер, от рыбалки до рыбалки, передний снимает.
DED, большого смысла в этом нет , ведь все потроха в мосту крутятся в тад 17. Другое дело , когда оси на передних ступицах отключают , как на УАЗе , тогда мост и кардан не крутятся , и снимать его не надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу