Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.11.2017 в 19:52:25

#6156168

Михаэль написал: большого смысла в этом нет ,

Это убеждение практика или теоретика ? Я ПРАКТИЧЕСКИ один раз (захрустел кардан) снял и ТУТ же почувствовал эффект - даже ехать полегче стала. Ну конечно, если бы и привод на колёса отсоединить, то намного бы лучше было. Не зря на ино применяют ПОЛНОЕ отключение привода !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.11.2017 в 21:25:29

#6156227

ppp53 написал: Полный привод постоянно - расточительно !

А вы за удовольствие не желаете платить? Не получится.

Михаэль написал: большого смысла в этом нет , ведь все потроха в мосту крутятся в тад 17.

Они просто не выключают блокировку межосевого. Т.к с выключеной блокировкой и без кардана она не поедет вообще. А так, снял поставил, а рычажек то и закис давно. Потому и расход в разы поднимается.

Михаэль написал: Другое дело , когда оси на передних ступицах отключают , как на УАЗе , тогда мост и кардан не крутятся , и снимать его не надо.

Для привода на прицеп МБ, можно использовать. Но тогда мост много переделывать, либо делать подвесной редуктор на прицеп.

ppp53 написал: один раз (захрустел кардан) снял и ТУТ же почувствовал эффект

:D Ключевое слово ЗАХРУСТЕЛ. :D То то расход большой был.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.11.2017 в 21:45:32

#6156248

Jesha написал: А вы за удовольствие не желаете платить? Не получится

Ну если это удовольствие частенько нужно- можно и раскошелиться. А ежели раз в году - стоит ли овчинка выделки.

Jesha написал: Ключевое слово ЗАХРУСТЕЛ. То то расход большой был.

А это вообще как то непонятно ! Расход то зааааадолго до хруста. И захрустело - тут же снял - когда успел расход то возрасти ? ? ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.11.2017 в 10:28:20

#6156638

ppp53 написал: А это вообще как то непонятно ! Расход то зааааадолго до хруста. И захрустело - тут же снял - когда успел расход то возрасти ? ? ?

Любое нарушение в крестовине, появление люфта либо её подклинивание, приведет к увеличению расхода из-за того, что увеличивается нагрузка на проворот кардана, уменьшение наката авто и т.п. бяки. Так же возможно увеличение вибраций при движении и как следствие выбор определенных оборотов для езды. Соответственно и расход с поправкой на полный привод, на заднем приводе эти бяки менее заметны. И эти бяки появляются не на раз, а заадолго до того как кардан начнет хрустеть и авто вибрировать. Ну это индивидуально. А если заааадолго то единственным объяснением ЗНАЧИТЕЛЬНОГО снижения расхода от снятия кардана, будет не выключенная блокировка.

ppp53 написал: Ну если это удовольствие частенько нужно- можно и раскошелиться.

Опять же от условий. Если человек постоянно ездит на МБ с прицепом, пользуя его вместо авто, почему бы и нет. Лично я езжу с прицепом пару - тройку раз в лето, но с теми горками и оврагами, что рядом. Давно думал о полном приводе. Однако пока в думках остаётся, по разным причинам.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.11.2017 в 12:07:52

#6156743

:D

:tambourinedance:

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.11.2017 в 18:07:45

#6157060

ppp53 написал:

Михаэль написал: большого смысла в этом нет ,

Это убеждение практика или теоретика ? Я ПРАКТИЧЕСКИ один раз (захрустел кардан) снял и ТУТ же почувствовал эффект - даже ехать полегче стала. Ну конечно, если бы и привод на колёса отсоединить, то намного бы лучше было. Не зря на ино применяют ПОЛНОЕ отключение привода !

ppp53, я каждый день на полно приводном работаю.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.11.2017 в 22:24:13

#6157316

Михаэль написал: большого смысла в этом нет ,

ppp53 написал: Это убеждение практика или теоретика ?

Михаэль написал: я каждый день на полно приводном работаю.

О чём это мы ? Кто про отключение половины привода, кто про не отключение.......

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.11.2017 в 23:38:30

#6157374

ppp53 написал:

Михаэль написал: большого смысла в этом нет ,

ppp53 написал: Это убеждение практика или теоретика ?

Михаэль написал: я каждый день на полно приводном работаю.

О чём это мы ? Кто про отключение половины привода, кто про не отключение.......

ppp53, ты спросил практика или теория . Я ответил практика , профессиональная , каждодневная . Отключал любые приводы , а также сами они отключались ( рвались редуктора мостов , улетали порванные карданы ). Я по всякому ездил и даже с лесом без тормозов зимой. Заводы по очереди отказались от отключения переднего моста в пользу полного постоянного привода через меж осевой дифф. Была бы явная экономия от отключения переднего моста , конструкторы не отказались бы от этого. Только отключение осей на ступицах ( как на УАЗ) или их временное удаление дает явную экономию топлива.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.11.2017 в 00:46:55

#6157425

Михаэль написал: Только отключение осей на ступицах ( как на УАЗ) или их временное удаление дает явную экономию топлива.

Так собственно, про то и толкуем ! Делать по максимуму - отключать от колёс телеги (на ВОМ уже предусмотрено отключение) !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

11.11.2017 в 22:03:59

#6158677

Все , пора закрывать эту ветку. Все ушли , я последний выключаю свет.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

17.11.2017 в 11:40:47

#6163680

Михаэль написал: Все , пора закрывать эту ветку. Все ушли , я последний выключаю свет.

Михаэль, как это закрыть?Ни в кое разе,я ишшо тут.Меня очена , очена интересует по полному приводу тележек.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.11.2017 в 11:49:42

#6163685

вот на такой тележке провезли реактор для Белорусской АЭС, 220 тонн, почти каждый мост приходится укреплять...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.11.2017 в 12:21:01

#6163711

valvel написал:

Михаэль написал: Все , пора закрывать эту ветку. Все ушли , я последний выключаю свет.

Михаэль, как это закрыть?Ни в кое разе,я ишшо тут.Меня очена , очена интересует по полному приводу тележек.

valvel, так нет никого на многих ветках по долгу , их закрывать в пору. Раньше столько людей было. Украинцы ушли . Павла 003 забанили , а он один тянул все основные ветки , поддерживал их в активном состоянии. Вон модераптеров уже ищут для форума , что тут дальше говорить. Политика только оживляет ветки активно на какое то время и все.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.11.2017 в 13:49:36

#6163772

Саныч53 написал: вот на такой тележке провезли реактор для Белорусской АЭС, 220 тонн, почти каждый мост приходится укреплять...

Саныч53, А очередь какая на этот тралчик.... Почему и есть долгое строительство и реконструкция энергетики. За полгода заявка не катит, за год возможна только в теории, а дальше как повезёт... 3 ближе к реалии. По железке минимум год, при наличии путей.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.11.2017 в 17:06:52

#6163916

Саныч, привет. Теперь и эта фотка ушла в альбом. Сложно потом будет отвертеться, что тележка не к мотоблоку, строим сами.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу