09.12.2018 в 15:11:03
Jesha, То, что наш корефан Марош трудяга - неоспоримо заслуживает уважения, но ведь и тот факт, что он является злобствующий вралем и демагогом, тоже неоспорим. И тут уж на возраст не спишешь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.12.2018 в 15:26:08
Саныч53 написал: в чем профанация больше выражена - в постройке самосвального трехсторонней разгрузки прицепа или в разгрузке вручную самосвального заводского прицепа? Что в этом случае делал твой сорокалетний опыт работы с прицепами?
Опять "волосики" защекотали?
Саныч53 написал: Да вообще вторая космическая скорость - телегу имеет лет пять-шесть, не меньше, а вот что она самосвальная, так месяц назад как узнал.... "Как зигзаг молнии, смазанный салом!" (Майн Рид "Всадник без головы")
Кто тебе сказал что мой прицеп самосвальный? Заводом это не предусмотрено. Так зачем мне раньше это нужно было? Это я сам такое предположил и тут высказал и показал, но применять на своем не буду. Мало ли чего. Слишком он дорогой. Такую "большую" кучку, какая помещается на мотоблочном прицепе, легко без усилий и руками разгрузить. Пару здоровых мужиков на руках понесут. Баловство все это. Ничего такое особо не облегчает на мотоблоке. Не те объемы.
09.12.2018 в 15:33:26
Марош, Помнишь анекдот - "Бобер, выдыхай, выдыхай!"? А то ведь 40 годов разгрузки вручную вдруг скажутся... Здоровья тебе и ясности сознания...Мы любим тебя по прежнему...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.12.2018 в 17:01:52
Марош написал:
Jesha написал: И не надо говорить о грузах в колесах. Баловство это.
Jesha написал: На МБ конечно.
Наверное как на каком. Возможно от редуктора все это зависит. На моем он очень даже помогает.
Марош, Не сравниваем МТЗ и МБ1. Разные весовые категории. Тут редуктор не при чем. Если встать на нос, но долго ли простоишь? А ставить грузы, что бы приехать на поле (огород)... Может просто прицеп потяжелее. Тогда управлять МБ легче чем с грузами на нём, а вес для езды такой же, что с грузами, что с тяжелым прицепом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2018 в 17:07:04
Марош написал: Такую "большую" кучку, какая помещается на мотоблочном прицепе, легко без усилий и руками разгрузить. Пару здоровых мужиков на руках понесут. Баловство все это. Ничего такое особо не облегчает на мотоблоке. Не те объемы.
Не соглашусь я с вами, в этом году брату пришлось 15 тонн перевезти воспользовался моим самосвалом, восторг не проходил неделю.По просьбе трудящегося по старой схеме,
начал лепить.
09.12.2018 в 19:18:11
Jesha написал: Развесовка тяжелого прицепа уже идет в сторону МБ, что положительно сказывается на сцеплении с дорогой.
Jesha написал: Главное не насыпать полный с верхом кузов песка
И где же граница этой тяжести прицепа - 10%, 25%, 50%................, когда тяжесть ещё будет давать положительный эффект?
09.12.2018 в 19:45:20
1.2.3.4.5... написал: И где же граница этой тяжести прицепа - 10%, 25%, 50%................, когда тяжесть ещё будет давать положительный эффект?
)))))))
)))))), таки он!....))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
09.12.2018 в 19:53:06
Ждём от зайки золотые яйки...
09.12.2018 в 20:15:00
1.2.3.4.5... написал: И где же граница этой тяжести прицепа - 10%, 25%, 50%................, когда тяжесть ещё будет давать положительный эффект?
Я вес прицепа не мерил. Но заводской поднимаю рукой легко. Свой с усилием. А процент от чего? Если от веса прицепа, то от 1% и до тяжелого поднятия прицепа руками. Всё только в плюс. Причем более это распространяется на раму. Кузов как правило практически симметричен колесам и то 10-15% вперед.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2018 в 20:29:25
Jesha написал: Если от веса прицепа, то от 1%
Надеюсь, споров немного будет, что от 1% груза прибавка тяги будет ничтожной. И как выяснили - от 100% груза тоже мало толку. Если предположить, что 40 - 60% и в зависимости от габаритов кузовка эти 20% - махать и махать лопатой впустую пока поймаешь эти золотые яйца (пардон - золотую середину)! Как бы ориентир попрактичнее. Например, приложил уровень, и сразу видна линия наполнения кузова и даже, в зависимости от наклона.
09.12.2018 в 20:58:59
Марош написал: Так что за 40 лет я эти телеги освоил не плохо.
Не похоже
Марош написал: За счет чего поднимается кузов когда сдаешь назад,
Марош написал: Это я сам такое предположил и тут высказал и показал,
Марош написал: там что, под кузовом какая-то стойка в землю упирается или он сам поднимается от рывка назад?
Марош написал: Так зачем мне раньше это нужно было?
Марош написал: но применять на своем не буду.
А как же желание попробовать?
Марош написал: А мой опрокинет?
А в итоге после 40 лет опыта
Марош написал: Мало ли чего. Слишком он дорогой.
Как то так - противоречиво.
09.12.2018 в 23:31:06
1.2.3.4.5... написал: Надеюсь, споров немного будет, что от 1% груза прибавка тяги будет ничтожной.
Но будет.
1.2.3.4.5... написал: И как выяснили - от 100% груза тоже мало толку. Если предположить, что 40 - 60%
Так вы про груз. Так смотря что возим, а то и лопата не нужна. Положим тяжелый габаритный мусор. Потому в любом случае, даже без процентов, если на двух похожих прицепах дышло будет разного веса, то что тяжелее всегда сыграет в плюс при загрузке прицепа. И этот плюс будет всегда больше, чем на легком. Вариант: Мы строим два прицепа. Один аналог заводского весом 120кг. Другой аналог заводского, но весом 180кг. А вот погрузить мы можем на оба 300кг. При этом при одинаковой загрузке второй будет ехать в горку лучше. Но есть нюанс, мы же будем грузить из жадности, и 600кг и 800кг. И всё одно второй будет ехать в горку лучше. Однако это будет перегруз, хотя его МБ и тянет. Думаю мысль ясна? Можно закончить на этом. Tima62, НЕ НАДО!! Иначе это не кончится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.12.2018 в 23:44:44
Jesha написал: Tima62, НЕ НАДО!! Иначе это не кончится.
Tima62, будет до последнего юлить и выкручиваться, в самом деле это не надо продолжать
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу