Артём А написал: На японцах почти на в них пневмогидравлика , часто весь блок пнс вместе с краном педали ставят на урала , проще и надёжнее чем с нашими . Урала не было на на Хино рейнджер работал . Раз в морозы перехватило тормозную систему , и воздух и жидкость . Помянял жидкость на наш дот 4 и через неделю менял все резинки , после этого резинки оригинал Япония и жидкость аналог дот 4 но японский и не было проблем . Также на уазике мучайся с текущими манжетами . Подобрали на ртц ,рцс и гцс манжеты корейского или тайваньского производства и тормозуху корейскую . Уже два года к тормозам не лезу Только ВУТ с ГТЦ поменял на комплект с марк2 81 кузов . И тормоза чётче стали и надежнее . Ещё есть такое мнение что тормозную жидкость бск можно заменить хорошим декстроном, по вязкости они одинаковые только декстрон менее гигроскопичен и не застывает а густеет . Не проверял это Или заменить бск на дот5 . Дот5 на основе силикона и бутылка 300 гр стоит около 1 тр
Артём А, у меня к нашим Дот 4 тоже подозрение было , но резина в манжетах даже хуже , та что идет с цилиндрами в виде запчасти. Я на БСК тоже уже два года к тормозам не лезу. Манжеты импортные раньше хотел подобрать , но не нашел. Дот 5 - это слишком дорого , не поймет начальство.