25.08.2019 в 13:38:53
www,_lad, Проще отказаться от прицепного из крестовины, есть более надежные варианты сцепок для прицепа. Угол наклона кузова в 45 градусов маловат, проверено практикой.Мусор плохо высыпается при таком наклоне.
25.08.2019 в 14:52:11
avm2 написал: два троса ручника к педали тормоза подвести.
Ой, не стоит зачинать с тросами, когда гидравлика не более затруднительно и почти всё есть..
25.08.2019 в 14:52:31
Проще?...Тогда фото в студию...И чтобы было на подшипниках, раз...С упорами от складывания, два... И без токаря, три.... :) шайборы...
25.08.2019 в 14:58:40
www,_lad написал: Долго читал форум, выискивал правильную развесовку,
www,_lad написал: Нету каких то данных на эту тему, поэтому пойду опытным путем.
Видать не очень долго корпел над темой. Давно уж уяснили здесь, что В ЛЁГКУЮ - или пригруз тягача, или разгрузка. Попытки совместить очень трудоёмки.
25.08.2019 в 15:18:26
Брайт,бё вашу цифру....Может свой прицеп покажете...На балке от ВАЗа тормоза от стояночных тросов "девать" некуда.. Притом в лёгкую прицеп под шар от авто можно "перестроить"...Очень нужная функция...Зимой для мусора.. И на "дальняк", прицепить за авто, в пределах "дорог необщего" пользования...
25.08.2019 в 15:34:51
VTS написал:
www,_lad написал: непросто усилить это место. Там вроде провар хороший. Еще не придумал как усилить это место. Кто знает подскажите
а то, что Вы сделали - до поры до времени, не годится!
www,_lad написал: Кто знает подскажите, буду благодарен.
фотка не вставляется..., в общем берем две! вилки-флянца (которая у вас одна)с крестовиной и одну свариваем, угол поворота будет меньше но надежней, (крест то целый) у меня год отходила без нареканий и была подарена в село другому пользователю, т.к. свой мотоблок я перевел на 4-ре колеса...
VTS,
Как я понял вы такое соединение имели ввиду?
25.08.2019 в 15:45:27
avm2 написал: www,_lad, Проще отказаться от прицепного из крестовины, есть более надежные варианты сцепок для прицепа. Угол наклона кузова в 45 градусов маловат, проверено практикой.Мусор плохо высыпается при таком наклоне.
avm2,
Мне хватит. Если бы нужен был полноценный самосвал,то я бы делал гидравлику. У меня есть куча цилиндров всяких, шлангов, насосов и прочей лабуды. Тележку буду использовать для перевозки дров в основном, иногда буду возить траву.
25.08.2019 в 15:50:35
brait2019 написал:
www,_lad написал: Долго читал форум, выискивал правильную развесовку,
www,_lad написал: Нету каких то данных на эту тему, поэтому пойду опытным путем.
Видать не очень долго корпел над темой. Давно уж уяснили здесь, что В ЛЁГКУЮ - или пригруз тягача, или разгрузка. Попытки совместить очень трудоёмки.
brait2019,
Всего то неделю, да и особо чего то нового не встретил.
25.08.2019 в 16:34:16
www,_lad написал: Как я понял вы такое соединение имели ввиду?
Да, но узел взять от газ-53, Зил-130, минимум и вилку нужно поближе пододвинуть к швеллеру (что на фото).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.08.2019 в 20:28:22
www,_lad,
Может ,что то поможет самосвал изумительный.25.08.2019 в 21:29:59
Alexandr063 написал: .И чтобы было на подшипниках, раз
А подшипники то так принципиальны ? Денно и нощно круглогодично тягать телегу с полтонной груза ? Я вон с телегой только летом, и не каждый день, и груза в пол тонны вообще изредко - лет 15 сцепка продержалась. Дырки под палец на 16 как были изначально с люфтом, так этот люфт и не увеличился. ТИМ всё сгладил !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу