16.09.2019 в 20:07:07
Владимир С. написал: кузовок 5 лет эксплуатации
Интересно смещена точка крепления заднего борта.
VTS написал: конечно к нему бы рулевую колонку да рукоятки управления вывернуть вперед
Идея хорошая конечно,там же нет дифа. Куда девать разблокираторы?На педали? Есть тут над чем подумать.
16.09.2019 в 20:11:39
www,_lad написал: Куда девать разблокираторы?На педали?
А сделай с приводом от вала рулевой колонки - на вал рычаг с мощной пружиной. При повороте баранки рычаг давит на рычаг разблокиратора, при дальнейшем повороте рулевого вала при полностью выжатом рычаге разблокиратора включается в работу пружина... Не хочешь на вал, поставь на сошку рулевого редуктора. Как мысля?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2019 в 20:18:07
www,_lad написал: Интересно смещена точка крепления заднего борта.
Два прицепа и на обоих так сделал. Даже если с горкой нагрузишь, все сползает.
CAIMAN340
16.09.2019 в 20:30:01
Саныч53 написал: А сделай с приводом от вала рулевой колонки - на вал рычаг с мощной пружиной.
Не надо на педали делать. Надо четко предусмотреть когда он сработает и возможность отдельного управления ими.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.09.2019 в 20:34:55
Саныч53 написал: Как мысля?
Отличная идея,вполне конструктивно!Я чет даже не додумался до такого.Только вот мотоблок будет привязан к тележке. Мне бы желательно что бы быстро можно было его возвращать в первоначальное состояние,плуг или еще какое то орудие прицепить.
16.09.2019 в 20:39:23
Jesha написал: Надо четко предусмотреть когда он сработает и возможность отдельного управления ими
Вот мне тоже кажется что отдельное управление будет надежнее. Допустим на шестой передаче я не выжимаю разблокираторы иначе мотоблок резко начинает ехать вбок))
16.09.2019 в 20:41:28
www,_lad написал: Мне бы желательно что бы быстро можно было его возвращать в первоначальное состояние,
Так основные рычаги управления разблокираторами оставь на рукоятках, а к рулевому сделай дублеры. В первоначальное состояние вернуть - как не фиг делать - снял тягу рулевого, отцепил телегу и все.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.09.2019 в 20:48:06
Долго пытался сделать на прицепе тормоза ,пока не созрел ,что чем городить ,лучше готовые взять .Хотя кусок работы тоже.Но без тормозов никак.Естественно взял механизмы в сборе.Правда ,на текущии момент полностью работает только стояночный (ручник) а гидравлику ещё не запустил.Никак трубку с главным не соединю.Работы с ручником получилось порядком из-за того что не хотелось уродовать готовые тросы .В авто рычаг посредине автомобиля ,на прицепе слева с краю.Но держит груженый 400 кг прицеп на уклоне,какое облегчение что не надо колодку под колесо подкладывать ! И ось прицепа пришлось назад сдвигать ,перестал прыгать и буксовать мотоблок ,сильно догружается перед.
16.09.2019 в 20:49:31
На мотор сичах или мтз рукоятки легко разворачиваются,а вот на китайце как у меня особо то и не развернешь,надо чтото придумывать.
16.09.2019 в 21:26:40
www,_lad написал: Снял даже видео вчера о том как тестировал прицеп
Красивая получилась телега , не хватает площадки для ног ( желательно по ширине сиденя) , усилить поворотный узел т.е. накладки от середины дышла до середины поворотной трубы с обеих сторон (на пересечонной местности понадёжней будет) и ещё на макушку шкворня приварить пласину с отверстием и закрепить болтиком на соседнем отверстии ( шворень не крутится и не прыгает) .
16.09.2019 в 21:45:37
Sergey Michailovich, Спасибо за совет, надо сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу