20.11.2019 в 16:35:26
brait2019 написал: На моём стоят от 8 хрен знает сколько. И не стёрлись ничуть. С чего им стираться - от скорости (иногда) в 10 км\час ?
Разница в понятии обтерлись и стерлись вам не доступна. Обтираются новые, стираются хоженые.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 17:58:06
Jesha написал: Разница в понятии обтерлись и стерлись вам не доступна
Если понятий несколько - то верно - все понятия мне не осилить. Да мне все и не нужны. Достаточно одного - правильного. А вот какое понятие правильное - тут нужен правильный подход, а не "от булды" !
20.11.2019 в 21:01:08
brait2019 написал: Если понятий несколько - то верно - все понятия мне не осилить. Да мне все и не нужны. Достаточно одного - правильного.
Интересно, какого?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.11.2019 в 22:07:51
brait2019,
Вас прёт что ли21.11.2019 в 00:51:24
**Па
Вы никак желаете высказать мнение о факторах, влияющих на скорость обтирки и стирания тормозных накладок ? Вступление то зачем ?
21.11.2019 в 02:27:22
brait2019 написал: Если понятий несколько - то верно - все понятия мне не осилить.
Тогда пока два осильте. Обтирание новых колодок - механическое истирание неровностей и выступов новых колодок, для принятия формы рабочей поверхности барабана (диска) до начала работы всей рабочей плоскостью. Стирание колодок - механическое истирание рабочей поверхности обтёртых колодок.
brait2019 написал: Достаточно одного - правильного. А вот какое понятие правильное - тут нужен правильный подход, а не "от булды" !
Ваш вариант?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.11.2019 в 10:19:21
Jesha написал: Обтирание новых колодок - механическое истирание неровностей и выступов новых колодок, для принятия формы рабочей поверхности барабана (диска) до начала работы всей рабочей плоскостью. Стирание колодок - механическое истирание рабочей поверхности обтёртых колодок
Упустил одно - сила отрыва частиц материала накладки одинакова что для отрыва на выступах, что без выступов и эта сила нехилая..........Кстати, на новых колодках (накладках) мои глаза не увидели ни выступов, ни неровностей. А если бы увидели мои глаза выступы и неровности, то я бы такие колодки не стал брать. И накладки делают не абы из какого материала, а с определёнными параметрами истирания - Кг/мм/м - на сколько (мм) сотрётся колодка при проходе 1 м при давлении в 1Кг. И счёт там идёт на сотые доли мм (если не на тысячные). Ну а далее сплошная механика: Если "схематично", то сила инерции экипажа по известной формуле в прямой зависимости от массы и скорости. При массе Кг в 800 и скорости Км в 60 - сила инерции - тонны........ А при массе экипажа Кг в 200 и скорости в Км 5 (ну пусть даже в 10) - килограммы на колесо. И сколько же надо времени, что бы при таких незначительных силах инерции и нехилой силы прижатия колодок ногой (да если ещё после плотного завтрака) что бы погасить незначительную силу инерции - ну от силы пара секунд и даже при новых накладках, и сколько метров будет задействовано трение за такое короткое время - и метра не будет, и сколько за один ЦИКЛ отделиться частичек материала накладки от основы..............короче, чтобы стёрлись малозаметные выступы и неровности на МБ - нужны ГОДЫ !
21.11.2019 в 10:32:26
brait2019, И не лень было целую поэму писать,сплошная механика с философией :swoon
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
21.11.2019 в 10:36:47
brait2019 написал: чтобы стёрлись малозаметные выступы и неровности на МБ - нужны ГОДЫ !
Что бы стереть. Я то об обтереть. На авто, что бы обтереть колодки достаточно 5-7 хороших торможений. Заметьте это не простых притормаживаний, а разгон и торможение в "пол". Для МБ с пустой телегой не актуально. А с груженой обтирание произойдет на 8-10 торможениях. После этих процедур, что на авто, что на МБ, можно на 3-4 (авто) и 1-2 (МБ) щелчка ручки (педали) подтянуть ручник. Далее можно говорить о стирании. Ну а если вы ездите с положением 7-9 щелчков, ваше право, ваши тормоза.
brait2019 написал: При массе Кг в 800 и скорости Км в 60 - сила инерции - тонны........ А при массе экипажа Кг в 200 и скорости в Км 5 (ну пусть даже в 10) - килограммы на колесо.
Вы не поверите, но некоторые умудряются возить на МБ по столько, что вес аппарата может сравнивается с весом авто. А тормозите на МБ только телегой. Представьте: Вы на авто, а главный умер на оба контура. Что делать? Бежать делать нормальные тормоза и смотреть износ колодок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.11.2019 в 11:32:59
Jesha написал: Вы не поверите, но некоторые умудряются возить на МБ по столько, что вес аппарата может сравнивается с весом авто.
От чего же не поверить тут один тонн на 5 телегу смастрячил. Только вот скорость при этом уменьшается - не приходилось видеть идиота, который на МБ под 5 тонн гонял под 50. Но это редкий (и даже единичный) случай. Большинство адекватных пользователей - всё в меру и до авто очень далеко.. Им то точно - очень долго придётся неровности колодок стачивать (или обтирать - всё равно очень долго).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу