23.05.2020 в 05:34:50
mastera, Хороший прицепчик! Но грузоподьемность судя по знакам явно занижена, тут надо значок 1,5т ставить.
24.05.2020 в 15:23:09
Всем доброго времени суток. Закончил свой прицеп. Размеры кузова 1200х1250 мм Ширина колеи 1000 мм
24.05.2020 в 15:25:52
Марош, Спасибо за подсказки и фотографии.
24.05.2020 в 18:11:44
Shift_fitter написал: Размеры кузова 1200х1250 мм Ширина колеи 1000 мм
И эта коробушка да для тяжа??? Да только, по выражению Мароша, "по туризму", в качестве жоповозки. Люди для телег под МБ-1; -2 делают кузова гораздо больших размеров и грузят их до "сколько влезет". Извиняюсь, конечно, но категорически не нравится - все равно что на КрАЗе казенные бумажки по конторам развозить.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2020 в 18:27:49
Саныч53 написал:
Shift_fitter написал: Размеры кузова 1200х1250 мм Ширина колеи 1000 мм
И эта коробушка да для тяжа??? Да только, по выражению Мароша, "по туризму", в качестве жоповозки. Люди для телег под МБ-1; -2 делают кузова гораздо больших размеров и грузят их до "сколько влезет". Извиняюсь, конечно, но категорически не нравится - все равно что на КрАЗе казенные бумажки по конторам развозить.
Саныч53,У каждого свои потребности,делал для себя.Если будет что возить сварю себе большую.
24.05.2020 в 19:51:30
Саныч53 написал: Извиняюсь, конечно, но категорически не нравится - все равно что на КрАЗе казенные бумажки по конторам развозить.
Позвольте не согласиться. Ну сварил я большой кузов, сена погрузил МНОГО!!! ХОРОШО!! А завтра грунт возить. А полкузова кто возит? Никто. Так и у меня получилось. 0,9 куба для МБ1. Надо грузить пол кузова, куда там, брат сыпет поверх. И? Так не один он такой. Потом жалуемся на плохое качество редуктора.
Shift_fitter написал: У каждого свои потребности,делал для себя.Если будет что возить сварю себе большую.
Хороший прицепчик. Нравится. Если сгрузить с грунтом, хватает МБ толкнуть кузов, что бы колеса вывесились, или лопата?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.05.2020 в 21:05:47
Shift_fitter написал: Закончил свой прицеп.
Аккуратно сделан, с душой. Жалко наверное будет в первый раз что-то пачкающее грузить. :) Смущает крепление дышла к раме кузова. Не лучше ли было сделать вилку и крепить на два болта к швеллерам возле колес? Впрочем колея узкая и рычаг небольшой получается. Что касается объема, будет не хватать, сделаете наставки на борта.
Jesha написал: Ну сварил я большой кузов
Jesha, с вашего кузова можно было два сделать. ;)
CAIMAN340
24.05.2020 в 21:11:18
Jesha написал: Ну сварил я большой кузов, сена погрузил МНОГО!!! ХОРОШО!! А завтра грунт возить. А полкузова кто возит?
Ну сегодня коробушку грунта привез - замечательно! А завтра сено, опилки или торф сухой надо будет возить, и что - другой кузов варить? Или ни времени, ни бензина, ни ресурса мотоблока не жалко на перегоны с мизерной нагрузкой?
Jesha написал: . Надо грузить пол кузова, куда там, брат сыпет поверх. И?
А что "И"? Русского устного не знаешь, что-ли, чтобы незлым тихим словом доходчиво объяснить брательнику, что нельзя так делать?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2020 в 21:41:46
Саныч53 написал: ы незлым тихим словом доходчиво объяснить брательнику, что нельзя так делать?
Ну сказал я ему до - ты поаккуратней, сказал после, когда получил прицеп с погнутым дышлом. На душе легче стало, а потом пошел выпрямлять и усиливать со спокойной совестью. Брат ведь, не чужой человек :) .
24.05.2020 в 22:13:11
Tima62 написал: потом пошел выпрямлять и усиливать со спокойной совестью.
У меня подобная ситуевина в прошлом году была - продал свой прицеп-бочку человеку, тот предполагал его в качестве мототачки использовать. Через неделю звонок - сломалось дышло! Приезжаю к нему, смотрю - моя полубочка выброшена, а на ее место внедрена алюминиевая 350-литровая, в такие на нашем химкомбинате эмульсию разливали.. Спрашиваю - сколько грузил, отвечает - немного, не более полутонны, а чего такого, мотоблок-то прет! Так три раза я усиливал и дышло, и прицепное, под конец поставил это дело на жигулевские колеса. А хотел-то заказчик поначалу нечто этакое, чтобы по огороду с тачкой не бегать! Аппетит приходит во время еды. Касаемо прицепа Shift_fitter - вот мне очень жаль трудов и времени на изготовление изделия с конструктивно заложенным ущербным функционалом, вроде и сварено красиво, и швы зачищены, и покрашено любо-дорого, а в целом и объема, и длины мало, ни сена толком не привезти, ни длинномера, ни дров балансом...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2020 в 23:36:18
Саныч53, Конечно хорошо предположить, что буду возить и таскать. Но так не возможно этого предположить. Сейчас вожу это, потом то. Помнится ты сам прицеп в размер калитки загонял. Тут ведь по потребностям. Я брата ругать не буду, пусть возит. Не согнешь дышло этим грузом. И функционал будет поболе, однако уже хочется переделать. Не всё устраивает. И думается не я один такой. И потому мне тот прицеп нравится. Под свои задачи он нормален. Будут другие задачи, будет и решение. Я вот передний адап собрал. И не трогаю его уже два года. А некуда. А тут брат говорит: А не сделать ли адап, в магазин ездить. А то телега габаритная. Вот и пригодится передний, если корзину (кузов) приделаем. Или попилим его, и сделаем телегу для магазина. И вот вопрос, как на той телеге возить сено или фанеру? А надо ли?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.05.2020 в 23:56:51
Jesha написал: И вот вопрос, как на той телеге возить сено или фанеру? А надо ли?
Видится два пути - две телеги плюс мототачка или несколько съемных кузовков и платформ плюс дышло изменяемой длины. Минусы есть в обоих случаях - несколько телег, используемых эпизодически, занимают место, которого и так не избыток; телега-трансформер требует при смене кузова достаточно много времени и сил, подчас гораздо больше, нежели займет сама работа. Помнишь мою телегу с опрокидывающейся платформой? Использовалась только один раз, при перевозке дорожных плит для перекрытия одного из колодцев. Самосвальная телега не цеплялась с позапрошлого лета - участок поднят, возить нечего...И подавляющее большинство изделий, изготовленных для выполнения хотя и объемных, но разовых работ, после выполнения задачи становятся или невостребованными или идут под нож на органы для следующего проекта... Так что телега нужна одна, достаточно вместительная и прочная...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.05.2020 в 09:49:07
Саныч53 написал:
Shift_fitter написал: Размеры кузова 1200х1250 мм Ширина колеи 1000 мм
И эта коробушка да для тяжа??? Да только, по выражению Мароша, "по туризму", в качестве жоповозки. Люди для телег под МБ-1; -2 делают кузова гораздо больших размеров и грузят их до "сколько влезет". Извиняюсь, конечно, но категорически не нравится - все равно что на КрАЗе казенные бумажки по конторам развозить.
Саныч53, нормальный прицеп для тяжа . Кузов большего размера " до сколько влезет " мб 1 , 2 , и тяжи не потянут. Краз тянет несколько прицепов " раньше по телеку показывали и в газетах печатали " , а по бездорожью его грузоподъемность 7 тонн и даже меньше . У меня самодельный прицеп и вожу по 500 кг редко , чаще по 300 кг . Если мотоблок работает с тележкой постоянно на аэродроме , то это одно , а если в горах , то совсем другое . Все мы живем в местах , где рельеф местности между этими крайними точками . Большинство живет почти на аэродроме судя по представленным фото , а меньшая часть в разной холмистой местности . Холмистая местность тоже бывает очень разная . Поэтому если человек сделал прицеп к тяжелому или любому другому мотоблоку , то создавал он его под свою местность , свои условия эксплуатации и свои задачи .
25.05.2020 в 16:32:40
Михаэль написал: если человек сделал прицеп к тяжелому или любому другому мотоблоку , то создавал он его под свою местность , свои условия эксплуатации и свои задачи .
Лучше два раза по чуть свезти,чем за один раз упукиваться.Работа должна приносить удовлетворение,а не геморой..
25.05.2020 в 16:55:48
Sanjpan написал:
Михаэль написал: если человек сделал прицеп к тяжелому или любому другому мотоблоку , то создавал он его под свою местность , свои условия эксплуатации и свои задачи .
Лучше два раза по чуть свезти,чем за один раз упукиваться.Работа должна приносить удовлетворение,а не геморой..
Sanjpan, Смотря какие объемы работ.Если я вожу по 10 тонн навоза на 2 км в одну сторону(теперь меньше),то сделать 30 или 10 рейсов есть разница.Удовольствие таскать по многу конечно не большое.Так же и с сеном,а на него еще и дождь может подействовать :).
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу