Марош написал:
Ну а для чего тогда придумали трубу или уголок, или швеллер.
Для облегчения конструкции в зависимости от задач.
Есть толстостенная труба (буровая например), а есть тонкостенная. Уголок и швеллер есть прокатный со стандартной стенкой (и ребром) а есть гнутый со стенкой поменьше.
И для всего свои нагрузки.................А есть куча хлама в "углу" и другого ничего нет. Из того и ваяют........на тонны, так на тонны....на десятки килограмм, так на десятки.....
По прицепу для лодочки....На Авито можно найти за рупь-три снятые с ДХ связевые тележки П-281....Практически готовое изделие, только расширить. Лет 15, как такую пользую...
Поиск в яндексе выдал ссылки, есть лоты с минимальным количеством от 30 штук, тележки 1979 года. В каком состоянии у них резина спустя 40 лет - вот вопрос...
И опять возвращаясь к ранним переваренным вопросам.
Рязанская область. Пытался развести песок в огород на тележке (стоят автомобильные колёса) - таки сел. Песка - ну совсем чуток и я сверху, ибо слякотно.
А потом развозить будет некогда - картофель сажать, то-сё.
Короче, прикинул - надо какие-то колёса очень широкие, пропорционально габаритам, конечно.
По типу ранних советских "сельхозниках", что ставили на УРАЛЫ и Зилы (вроде) - ещё называли "болотные".
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет. Есть ещё колёса(и ступицы под них) - может типа двухосный делать? Для распределения нагрузки на оси? Махонькая тележка, но колёса в центре рядом?
На перспективу и в лес ездить можно было бы, ибо сам МБ проскакивает, а телега "садится" в слякоти.
Покупать типа от квадра широкие + к ним ступицы - денюжки нужны. "А нонче овёс дорог"(С)
Саныч53 написал: DarkM, я делал спарку из жигулевых колес при помощи болгарки, средней кувалдочки и сварки.
Саныч53, а немного подробнее? по проходимости и в какую сторону дУмать над конструкцией?
-про кувалду непонятно
-про сварку - одна мысль - сварить по ободу диски, но тогда как покрышки будут? Они же шире диска?
DarkM написал:
И опять возвращаясь к ранним переваренным вопросам.
Рязанская область. Пытался развести песок в огород на тележке (стоят автомобильные колёса) - таки сел. Песка - ну совсем чуток и я сверху, ибо слякотно.
А потом развозить будет некогда - картофель сажать, то-сё.
Короче, прикинул - надо какие-то колёса очень широкие, пропорционально габаритам, конечно.
По типу ранних советских "сельхозниках", что ставили на УРАЛЫ и Зилы (вроде) - ещё называли "болотные".
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет. Есть ещё колёса(и ступицы под них) - может типа двухосный делать? Для распределения нагрузки на оси? Махонькая тележка, но колёса в центре рядом?
На перспективу и в лес ездить можно было бы, ибо сам МБ проскакивает, а телега "садится" в слякоти.
Покупать типа от квадра широкие + к ним ступицы - денюжки нужны. "А нонче овёс дорог"(С)
DarkM, широкие колеса тащить и катить по грязи тяжело . Спарку тоже . Колесо должно быть относительно узкое и большого диаметра . Или автомобильное за автомобильным на двух осях прицепа . Первое бьет колею в грязи , второе идет за ним легче , нагрузка распределяется на две оси и 4 колеса . Песок и камни вещь тяжелая . На спарках также на 4 колеса , но на одну ось . В принципе то на то , но на спарках надо каждому колесу пробивать себе свой путь , а это лишнее сопротивление качению . Все тракторные полевые прицепы СССР имеют односкатную обувку , как и полноприводные армейские автомобили в массе своей . И еще , гидравлический одноосный прицеп уборщик камней на полях , который цеплялся за трактора МТЗ , ЮМЗ , шел с завода на таких больших колесах , что ставились на заднюю ось этих же тракторов .
Саныч53 написал: DarkM, я делал спарку из жигулевых колес при помощи болгарки, средней кувалдочки и сварки.
Саныч53, а немного подробнее? по проходимости и в какую сторону дУмать над конструкцией?
-про кувалду непонятно
-про сварку - одна мысль - сварить по ободу диски, но тогда как покрышки будут? Они же шире диска?
DarkM, Переверни внутреннее посадочное и можно колёса в спарку просто сбалчивать.
DarkM написал:
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет
Саныч53 написал:
я делал спарку из жигулевых колес
Alexandr063 написал:
и можно колёса в спарку просто сбалчивать
Годов назад уж несколько все эти спарки на 13, на 14 на 16........ отвёз на зады и там свалили (до лучших времён) !
Оставил родную ёлку на 12 и к ним вторыми - ГЗ......Равных мне по проходимости (хоть с чем - в разумных пределах разумеется) на АГРО под 250 во всей округи НЕТ !
Прикупил пару лет назад вторую ёлку на 12.............Немного похужее. но не всегда же "полная задница" !
DarkM написал:
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет
Саныч53 написал:
я делал спарку из жигулевых колес
Alexandr063 написал:
и можно колёса в спарку просто сбалчивать
Годов назад уж несколько все эти спарки на 13, на 14 на 16........ отвёз на зады и там свалили (до лучших времён) !
Оставил родную ёлку на 12 и к ним вторыми - ГЗ......Равных мне по проходимости (хоть с чем - в разумных пределах разумеется) на АГРО под 250 во всей округи НЕТ !
Прикупил пару лет назад вторую ёлку на 12.............Немного похужее. но не всегда же "полная задница" !
brait2019, проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .
Михаэль, это же надо сделать столько усилий что бы его повернуть на спарке. Без рулевого редуктора тут не обойдешься. Хотя на ходу немного будет легче. Я на 85 был установил . Руки вырывает. Так это же были два колеса. Самое легкое это на 45 см.