Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6840043

Tima62 написал:
из сплошного кругляка сталь 3 или 5 - весит неплохо, а нагрузку не держит, согнется.

С чего вдруг железяка в лом толщиной согнётся на плече в см 10 ?
Это ж сколько надо навалить, что бы там согнуло ? Быстрее колёса в землю уйдут.

brait2019 написал:

Tima62 написал:
из сплошного кругляка сталь 3 или 5 - весит неплохо, а нагрузку не держит, согнется.

С чего вдруг железяка в лом толщиной согнётся на плече в см 10 ?
Это ж сколько надо навалить, что бы там согнуло ? Быстрее колёса в землю уйдут.

brait2019, все зависит от материала из которого изготовлена эта ось

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

brait2019 написал:
С чего вдруг железяка в лом толщиной согнётся на плече в см 10 ?

Ну а для чего тогда придумали трубу или уголок, или швеллер.

Марош написал:
Ну а для чего тогда придумали трубу или уголок, или швеллер.

Для облегчения конструкции в зависимости от задач.
Есть толстостенная труба (буровая например), а есть тонкостенная. Уголок и швеллер есть прокатный со стандартной стенкой (и ребром) а есть гнутый со стенкой поменьше.
И для всего свои нагрузки.................А есть куча хлама в "углу" и другого ничего нет. Из того и ваяют........на тонны, так на тонны....на десятки килограмм, так на десятки.....

brait2019 написал:
..А есть куча хлама в "углу" и другого ничего нет.

Есть еще под верстаком.

По прицепу для лодочки....На Авито можно найти за рупь-три снятые с ДХ связевые тележки П-281....Практически готовое изделие, только расширить. Лет 15, как такую пользую...

ссылка

Alexandr063 написал:
На Авито можно найти за рупь-три снятые с ДХ связевые тележки П-281

Заинтересовался такой тележкой, зашел на Авито, но ничего там не нашел... Искал по фразам "П-281" и "П-281М2" по всей России. Результат нулевой.

Поиск в яндексе выдал ссылки, есть лоты с минимальным количеством от 30 штук, тележки 1979 года. В каком состоянии у них резина спустя 40 лет - вот вопрос...

У меня телега 67 года...Резина с родными камерами и сноса пока не видно. Найдёте, ссылку в студию пжлста. Тоже закажу.

И опять возвращаясь к ранним переваренным вопросам.
Рязанская область. Пытался развести песок в огород на тележке (стоят автомобильные колёса) - таки сел. Песка - ну совсем чуток и я сверху, ибо слякотно.
А потом развозить будет некогда - картофель сажать, то-сё.
Короче, прикинул - надо какие-то колёса очень широкие, пропорционально габаритам, конечно.
По типу ранних советских "сельхозниках", что ставили на УРАЛЫ и Зилы (вроде) - ещё называли "болотные".

Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет. Есть ещё колёса(и ступицы под них) - может типа двухосный делать? Для распределения нагрузки на оси? Махонькая тележка, но колёса в центре рядом?
На перспективу и в лес ездить можно было бы, ибо сам МБ проскакивает, а телега "садится" в слякоти.

Покупать типа от квадра широкие + к ним ступицы - денюжки нужны. "А нонче овёс дорог"(С)

DarkM, я делал спарку из жигулевых колес при помощи болгарки, средней кувалдочки и сварки.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
DarkM, я делал спарку из жигулевых колес при помощи болгарки, средней кувалдочки и сварки.

Саныч53, а немного подробнее? по проходимости и в какую сторону дУмать над конструкцией?
-про кувалду непонятно
-про сварку - одна мысль - сварить по ободу диски, но тогда как покрышки будут? Они же шире диска?

DarkM, без кувалды никак!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

DarkM написал:
И опять возвращаясь к ранним переваренным вопросам.
Рязанская область. Пытался развести песок в огород на тележке (стоят автомобильные колёса) - таки сел. Песка - ну совсем чуток и я сверху, ибо слякотно.
А потом развозить будет некогда - картофель сажать, то-сё.
Короче, прикинул - надо какие-то колёса очень широкие, пропорционально габаритам, конечно.
По типу ранних советских "сельхозниках", что ставили на УРАЛЫ и Зилы (вроде) - ещё называли "болотные".

Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет. Есть ещё колёса(и ступицы под них) - может типа двухосный делать? Для распределения нагрузки на оси? Махонькая тележка, но колёса в центре рядом?
На перспективу и в лес ездить можно было бы, ибо сам МБ проскакивает, а телега "садится" в слякоти.

Покупать типа от квадра широкие + к ним ступицы - денюжки нужны. "А нонче овёс дорог"(С)

DarkM, широкие колеса тащить и катить по грязи тяжело . Спарку тоже . Колесо должно быть относительно узкое и большого диаметра . Или автомобильное за автомобильным на двух осях прицепа . Первое бьет колею в грязи , второе идет за ним легче , нагрузка распределяется на две оси и 4 колеса . Песок и камни вещь тяжелая . На спарках также на 4 колеса , но на одну ось . В принципе то на то , но на спарках надо каждому колесу пробивать себе свой путь , а это лишнее сопротивление качению . Все тракторные полевые прицепы СССР имеют односкатную обувку , как и полноприводные армейские автомобили в массе своей . И еще , гидравлический одноосный прицеп уборщик камней на полях , который цеплялся за трактора МТЗ , ЮМЗ , шел с завода на таких больших колесах , что ставились на заднюю ось этих же тракторов .

DarkM написал:

Саныч53 написал:
DarkM, я делал спарку из жигулевых колес при помощи болгарки, средней кувалдочки и сварки.

Саныч53, а немного подробнее? по проходимости и в какую сторону дУмать над конструкцией?
-про кувалду непонятно
-про сварку - одна мысль - сварить по ободу диски, но тогда как покрышки будут? Они же шире диска?

DarkM, Переверни внутреннее посадочное и можно колёса в спарку просто сбалчивать.

DarkM написал:
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет

Саныч53 написал:
я делал спарку из жигулевых колес

Alexandr063 написал:
и можно колёса в спарку просто сбалчивать

Годов назад уж несколько все эти спарки на 13, на 14 на 16........ отвёз на зады и там свалили (до лучших времён) !
Оставил родную ёлку на 12 и к ним вторыми - ГЗ......Равных мне по проходимости (хоть с чем - в разумных пределах разумеется) на АГРО под 250 во всей округи НЕТ !
Прикупил пару лет назад вторую ёлку на 12.............Немного похужее. но не всегда же "полная задница" !

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Саныч53, Кому то на голову колесо надел? ))))

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

brait2019 написал:

DarkM написал:
Ибо делать сдвоенные мне не из чего (всякие проставки), и токарей в округе нет

Саныч53 написал:
я делал спарку из жигулевых колес

Alexandr063 написал:
и можно колёса в спарку просто сбалчивать

Годов назад уж несколько все эти спарки на 13, на 14 на 16........ отвёз на зады и там свалили (до лучших времён) !
Оставил родную ёлку на 12 и к ним вторыми - ГЗ......Равных мне по проходимости (хоть с чем - в разумных пределах разумеется) на АГРО под 250 во всей округи НЕТ !
Прикупил пару лет назад вторую ёлку на 12.............Немного похужее. но не всегда же "полная задница" !

brait2019, проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаэль, это же надо сделать столько усилий что бы его повернуть на спарке. Без рулевого редуктора тут не обойдешься. Хотя на ходу немного будет легче. Я на 85 был установил . Руки вырывает. Так это же были два колеса. Самое легкое это на 45 см.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Михаэль написал:
проснитесь товарищ ! Речь идет про спарки на прицеп , а не на мотоблок . Это большая разница .

Хотя и на прицепе они не нужны. Мотоблоку тяжело.