17.10.2021 в 16:26:50
brait2019 написал:
Марош написал: Так рулевой редуктор придумали.
На пару тонн ? Ну-ну !
Па написал: Кто о 5 тоннах говорил?
Не говорил, а заворачивал. Полистай тему.....Много здесь чего любопытного !
brait2019, 500 кг максимум . А повседневно 300 . Белорусы не зря давно сделали тележку к мотоблоку МТЗ в 500 кг . Ее испытывали с мотоблоком всесторонне и остановились на этой цифре , как максимальной .
17.10.2021 в 21:03:47
Михаэль написал:
brait2019 написал:
Марош написал: Так рулевой редуктор придумали.
На пару тонн ? Ну-ну !
Па написал: Кто о 5 тоннах говорил?
Не говорил, а заворачивал. Полистай тему.....Много здесь чего любопытного !
brait2019, 500 кг максимум . А повседневно 300 . Белорусы не зря давно сделали тележку к мотоблоку МТЗ в 500 кг . Ее испытывали с мотоблоком всесторонне и остановились на этой цифре , как максимальной .
Михаэль, Белорусы сделали два ПРИЦЕПА на 500 кг. по паспортным данным для мотоблока МТЗ а не тележки,которые лепят сейчас разные фирмочки, которые разваливаются (дышло,сцепное,оси) и от трехсот килограмм. 1 прицеп Белорусы сделали в 80-х годах,когда начали производить мотблок МТЗ, который я юзаю 30 ТРИДЦАТЬ годиков. Вообще не убиваемый, вожу до ОДНОЙ тонны.
. Второй прицеп Белорусы сделали в в 2000х. годах на основе прицепа к легковому автомобилю, который юзает Марош. Поскольку Белорусы соблюдают разные Госты,Ту, которые ограничивают грузоподьемность прицепов к ТЯЖЕЛЫМ мотоблокам,указывают 500 кг.,хотя запас прочности гораздо выше,чем у ТЕЛЕЖЕК.
17.10.2021 в 22:00:00
Serje, бобруйский прицеп пх05 , так искал на Авито.. Не нашел и переделал форзу. Картошка в тему.
11.06.2022 в 22:02:20
zelyony написал:
zelyony, прицеп наверное легкий , из профиля тонкого сделан . Прицепное мне не понравилось . Очень далеко назад ось поворота , которая должна походить по центру шкворня . Поворачивать такой МБ тяжелее , чем в заводском исполнении прицепное к тележке .
04.09.2022 в 20:42:27
Прицеп варю... рама из профиля 40х40х3 мм., размер 200 х 120 см. резина Жигулевская...
05.09.2022 в 11:33:21
Jesha, В принципе возможно, но пока "подрамник" прихватил сваркой с внутренней стороны. Думаю приспособить петли воротные для крепления "дышла" к раме, место еще не выбрал. На переднюю часть дышла П-образную скобу сварить из профиля (дышло будет ниже) и передняя часть платформы на нее опираться станет, штифтом или крюком фиксировать, тогда возможен подъем кузова станет. (Примерно как на втором снимке)... С одной стороны - что-то вроде высоковато платформа получается, с другой - по огороду ездить, с краю межа, на реку - буераки, чтоб не прицепить.. Размышлял - обрезать и посадить ниже всегда успею, надо в эксплуатации посмотреть..
15.09.2022 в 19:27:28
Как-то так пока получается... Размышляю, что положить на пол кузова? Есть доска 25х150х6, попилить-построгать-покрасить и прикрутить мебельными болтами?
16.09.2022 в 06:23:55
Фотографер написал: что положить на пол кузова
Лучше всего толстый пластик - и не гниет, и груз с него сваливается лучше. Если пластика нет, то лист профнастила с невысоким профилем. Доска не очень хороша - обязательно при погрузке/разгрузке будешь долбать по ней лопатой, понаделаешь забоин, влага попадет, начнется гниение... Да и болты ослабят металлоконструкцию...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу