21.09.2022 в 20:49:03
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то.
А я думаю много грузить . Не по весу , а по объему . В основном размеры под перевозку торфа от бывшего озера домой . Для других работ тоже сойдет . Раньше Уралом возил , но времена меняются . Урал поставили на прикол .
21.09.2022 в 21:00:28
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то... Килограммов 200-300 максимум. Кукурузу перевозить с поля, мешки с пшеницей, ячменем, картошкой - штук по пять-шесть (это как раз в пределах 300 кг).
А однажды навозец на дальней ферме подвернётся или чего подобное - бери, сколько увезёшь, .............и будет не 300кг, а пару тонн (размер и нагрузочная способность кузовка позволяет).........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать начнётся под Кг 300-400, чтоб вожделенное привезти....... Все с такого начинали - "да пока немного.........." А со временем - дальше, выше, больше..........
21.09.2022 в 21:36:32
brait2019, Нет в станице у нас навоза свободного... Привезти не получится, пара -тройка ферм - там у хозяев свои поля, все в дело. Это раньше, когда колхозы были... У меня - сено скосить на полосах между участками пару раз в году, да привезти, кукурузу с поля свезти на хоздвор, стойматериалы с магазина, пока больше и не знаю, что возить.. Нет веса большого думаю не будет.. А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз. Поставлю между коробкой и колесами эти подшипники, а к ним профиль 40х60 - на него уже придумаю как раму сварить для пригруза. Видел у кого-то рельсы от узкоколейки - как раз бы подошли, но нет у нас их узкоколеек..
21.09.2022 в 21:43:15
Михаэль, Ну объем - не вес, верно.. Сена можно много навалить не пресованного, объем будет ого-го, а вес приемлемый. 6 мешков ячменя - 240-250 кг. а 6 мешков пшеницы - 300-330 кг. Торф - это хорошо, в Приморье жил, мать с отцом регулярно его заказывали, ЗИЛы возили, рассыпали по огороду пару машин. Здесь нет его. Чернозем. Но какой-то он липкий дюже, после дождя невозможно выйти в огород, разувает нараз. Летом высыхает, трещины в земле... Дожди почти всю зиму.
21.09.2022 в 22:08:34
Фотографер написал: А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз
Лучше смести ось телеги на 15-18 см. на зад и ни какой пригруз не потребуется до тонны груза в телеге, да и ещё длинна дышла от переднего борта до шкворня 1,65-1,70м., если короче то поворотные ручки очень больно бьют по коленкам.
22.09.2022 в 09:05:10
Фотографер написал: У меня силовой каркас сварен из профиля 40х40х3, боюсь он согнется под тяжестью если так сваливать.
Вариант опрокидывания относительно колес, рассмотреть вполне. Я бы крепление заднего борта изменил. Снимать борт с петель не очень удобно и смазывать петли надо постоянно. У меня просто втыкается в приваренный уголок. Есть желание сделать так: Шпингалет вытащил, борт отвалилися.
С боков сверху, как на советских грузовиках. Просто и надежно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 09:16:48
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то...
Ту соглашусь с brait2019, , сам на это напоролся. Кузов позволяет, значит будем грузить. Конечно если у вас сила воли велика, то полкузова и домой. Страшного ничего нет, сами поймете, что и сколько спокойно везти, а что с напрягом.
Фотографер написал: Проще скажите, что имели ввиду про "сопротивление на крюке".
Видимо подразумевалось, что нагрузка на сцепку и управление МБ должно быть комфортным. Здесь можно сказать только одно: "Чем ближе к оси колес МБ будет сцепка, тем легче управлять МБ.
Фотографер написал: А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз. Поставлю между коробкой и колесами эти подшипники, а к ним профиль 40х60 - на него уже придумаю как раму сварить для пригруза.
Не смог в голове нарисовать, пригруз зачем? МБ и так тяжелый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 17:56:56
Sergey Michailovich, У меня передняя часть сантиметров на 12 длинее на кузове, перевешивает вперед, плюс дышло будет из 57 трубы... Думаю, сиденье сооружать на прицепе чтоб управлять с него, или цеплять к адаптеру?
22.09.2022 в 18:01:54
Jesha, Я временно петлю дверную прихватил, чтоб посмотреть, как будет. Верх хотел запоры сделать, как на грузовиках бортовых раньше были, пруток разогреть в горне и выковать пару штук... Новомодные защелки-застежки - вмдел, но не планировал ставить. А если петли или воротные маленькие поставить, чтоб борт при отстегивании сверху открыть и сдвинуть в сторону, чтоб с петель снять? Нет? Стремно?
22.09.2022 в 18:05:01
Jesha, Пригруз немного не помешает, при пахоте бывает что и пробуксовывает на трудной почве. У меня 8-ка (180 двигатель) мотоблок чуть легче, чем 10 ка или 12 сильные.
22.09.2022 в 18:11:44
Jesha написал:
С боков сверху, как на советских грузовиках. Просто и надежно.
Jesha, Петлю дверную прихватил, чтоб глянуть, как будет.. Думаю поставить типа воротных, тонкие такие продаются, приварить к ним пластинки по 3 см и приварить. А сверху как на советских ГАЗ 52, ГАЗ 53, ГАЗ 51 были, кривые такие закрывалки. Пруток разогреть в горне и отковать.. Что если при открытии замков сверху, борт поставить горизонтально и сдвигать с петель? Нет? Стремно или пойдет?
22.09.2022 в 19:13:41
Jesha написал: Я бы крепление заднего борта изменил. Снимать борт с петель не очень удобно и смазывать петли надо постоянно. У меня просто втыкается в приваренный уголок. Есть желание сделать так: Шпингалет вытащил, борт отвалилися.
Не эстетично как-то..."борт отвалился". Лучше уж тогда с одной стороны шарниры (вертикально) и борт открывать в бок. А еще элегантнее (сам не похвалишь... :) ) это как на моих самосвалах, при подъёме кузова задний борт поднимается вверх (сам). А при опускании закрывается, тоже сам. Зафиксировал борт и поехал.
CAIMAN340
22.09.2022 в 19:59:41
Фотографер написал: борт поставить горизонтально и сдвигать с петель? Нет? Стремно или пойдет?
Пойдет. Только при открытии на него насыпается из кузова. А вот вариант как Владимир С., сделал интересен. Даже очень.
Владимир С. написал: это как на моих самосвалах, при подъёме кузова задний борт поднимается вверх (сам).
Как на самосвалах, крепление за верхний край, через увеличители высоты, для большего проема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 20:53:57
brait2019 написал: а пару тонн .........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать придётся
150Кг для тягача при таких задачах - очень маловато будет. Да и вес самой телеги значение имеет - чем тяжелее сама телега, тем меньше полезного груза может потянуть тягач в среднестатистических условиях (сыро, скользко, в гору и т.п.).
22.09.2022 в 21:42:59
brait2019 написал:
brait2019 написал: а пару тонн .........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать придётся
150Кг для тягача при таких задачах - очень маловато будет. Да и вес самой телеги значение имеет - чем тяжелее сама телега, тем меньше полезного груза может потянуть тягач в среднестатистических условиях (сыро, скользко, в гору и т.п.).
brait2019, Относительно этого могу порассуждать: телегу я не делаю для использования в любых условиях на бескрайних просторах нашей необъятной верно?.. Каждый из здесь присутствующих - гений инженерной мысли, что-то пилят, варят, гнут и скрепляют болтами "под себя", под свои конкретные условия. Нет? Кто-то думает о Родине? О широком внедрении? Жил я раньше в Приморском крае, у нас там сопка на сопке, а здесь в станице - степь, все ровно. там бы делал одну конструкцию, а здесь другую. М/б весит "выгруженная масса: 186 кг. (включая шасси, топливо и плуг)" - так в паспорте написано, при пахоте на плуг 20кг гирю вешаю. Поэтому и думаю о пригрузке самого м/б килограмм на 30-40. А может и так потянет. Здесь у массы народа Невы, фавориты, Салюты и им подобные, ничего, колесят по станице. В мокрую погоду здесь ни в поле, ни в огород, ни на рыбалку не проедешь, земля налипает в геометрической прогрессии на колеса, я такого нигде не встречал. Поэтому хочу для более -менее сухой погоды и не на дальние расстояния. Никак не пойму - откуда взялась цифра пару тонн? Все грузят не менее пары тонн? Мне нечего возить в таких количествах, если надо пару тонн - закажу грузовик, дешевле и быстрее.И "сыро, скользко, в гору и т.п." - не для меня. Для меня - сухо, ровно, не скользко.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу