21.09.2022 в 07:59:26
brait2019, Тащиться будет Дизельным китайцем Crosser 8 л.с. Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то... Килограммов 200-300 максимум. Кукурузу перевозить с поля, мешки с пшеницей, ячменем, картошкой - штук по пять-шесть (это как раз в пределах 300 кг). Дышло - труба 57 мм х 3 мм стенка. Со стороны прицепа три точки крепления. Думаю, куда приварить, в какое место - то ли к оси (ось кстати составная - труба 57, а сверху швеллер оцинкованный перевернутый на трубу, прихвачен по трем местам с каждой стороны). Загадки и намеки не надо мне задавать... Проще скажите, что имели ввиду про "сопротивление на крюке". Может что-то дельное посоветуете, я ж здесь не хвалюсь - вот я какой, какие у меня "смелые решения" в постройке... Я рассказываю что делаю и читаю, как другие делают... На ус мотаю (усы уже давно отросли, седые уже). Так что welcom!
21.09.2022 в 20:49:03
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то.
А я думаю много грузить . Не по весу , а по объему . В основном размеры под перевозку торфа от бывшего озера домой . Для других работ тоже сойдет . Раньше Уралом возил , но времена меняются . Урал поставили на прикол .
21.09.2022 в 21:00:28
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то... Килограммов 200-300 максимум. Кукурузу перевозить с поля, мешки с пшеницей, ячменем, картошкой - штук по пять-шесть (это как раз в пределах 300 кг).
А однажды навозец на дальней ферме подвернётся или чего подобное - бери, сколько увезёшь, .............и будет не 300кг, а пару тонн (размер и нагрузочная способность кузовка позволяет).........и ЭХХХ...., а "на крюке" - О-ГО-ГО и тот тягачёк на 8 Лс пригружать начнётся под Кг 300-400, чтоб вожделенное привезти....... Все с такого начинали - "да пока немного.........." А со временем - дальше, выше, больше..........
21.09.2022 в 21:36:32
brait2019, Нет в станице у нас навоза свободного... Привезти не получится, пара -тройка ферм - там у хозяев свои поля, все в дело. Это раньше, когда колхозы были... У меня - сено скосить на полосах между участками пару раз в году, да привезти, кукурузу с поля свезти на хоздвор, стойматериалы с магазина, пока больше и не знаю, что возить.. Нет веса большого думаю не будет.. А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз. Поставлю между коробкой и колесами эти подшипники, а к ним профиль 40х60 - на него уже придумаю как раму сварить для пригруза. Видел у кого-то рельсы от узкоколейки - как раз бы подошли, но нет у нас их узкоколеек..
21.09.2022 в 21:43:15
Михаэль, Ну объем - не вес, верно.. Сена можно много навалить не пресованного, объем будет ого-го, а вес приемлемый. 6 мешков ячменя - 240-250 кг. а 6 мешков пшеницы - 300-330 кг. Торф - это хорошо, в Приморье жил, мать с отцом регулярно его заказывали, ЗИЛы возили, рассыпали по огороду пару машин. Здесь нет его. Чернозем. Но какой-то он липкий дюже, после дождя невозможно выйти в огород, разувает нараз. Летом высыхает, трещины в земле... Дожди почти всю зиму.
21.09.2022 в 22:08:34
Фотографер написал: А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз
Лучше смести ось телеги на 15-18 см. на зад и ни какой пригруз не потребуется до тонны груза в телеге, да и ещё длинна дышла от переднего борта до шкворня 1,65-1,70м., если короче то поворотные ручки очень больно бьют по коленкам.
22.09.2022 в 09:05:10
Фотографер написал: У меня силовой каркас сварен из профиля 40х40х3, боюсь он согнется под тяжестью если так сваливать.
Вариант опрокидывания относительно колес, рассмотреть вполне. Я бы крепление заднего борта изменил. Снимать борт с петель не очень удобно и смазывать петли надо постоянно. У меня просто втыкается в приваренный уголок. Есть желание сделать так: Шпингалет вытащил, борт отвалилися.
С боков сверху, как на советских грузовиках. Просто и надежно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 09:16:48
Фотографер написал: Грузить много - не думаю, что найдется у меня что-то...
Ту соглашусь с brait2019, , сам на это напоролся. Кузов позволяет, значит будем грузить. Конечно если у вас сила воли велика, то полкузова и домой. Страшного ничего нет, сами поймете, что и сколько спокойно везти, а что с напрягом.
Фотографер написал: Проще скажите, что имели ввиду про "сопротивление на крюке".
Видимо подразумевалось, что нагрузка на сцепку и управление МБ должно быть комфортным. Здесь можно сказать только одно: "Чем ближе к оси колес МБ будет сцепка, тем легче управлять МБ.
Фотографер написал: А пригрузить - купил подшипники корпусные 208, 40 мм внутренний диаметр, а оси мотоблока 39 как раз. Поставлю между коробкой и колесами эти подшипники, а к ним профиль 40х60 - на него уже придумаю как раму сварить для пригруза.
Не смог в голове нарисовать, пригруз зачем? МБ и так тяжелый.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.09.2022 в 17:56:56
Sergey Michailovich, У меня передняя часть сантиметров на 12 длинее на кузове, перевешивает вперед, плюс дышло будет из 57 трубы... Думаю, сиденье сооружать на прицепе чтоб управлять с него, или цеплять к адаптеру?
22.09.2022 в 18:01:54
Jesha, Я временно петлю дверную прихватил, чтоб посмотреть, как будет. Верх хотел запоры сделать, как на грузовиках бортовых раньше были, пруток разогреть в горне и выковать пару штук... Новомодные защелки-застежки - вмдел, но не планировал ставить. А если петли или воротные маленькие поставить, чтоб борт при отстегивании сверху открыть и сдвинуть в сторону, чтоб с петель снять? Нет? Стремно?
22.09.2022 в 18:05:01
Jesha, Пригруз немного не помешает, при пахоте бывает что и пробуксовывает на трудной почве. У меня 8-ка (180 двигатель) мотоблок чуть легче, чем 10 ка или 12 сильные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу