Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.02.2008 в 22:59:40

Люди, помогите, пжл. :help В магазине ничего вразумительного расказать не могут, умаялся уже. Твердо решил брать для дачи мотоблок НЕВА 2. Проблема встала с выбором двигателя. Посоветуйте, что взять 2Б либо 2С? И какой мощности брать? Выбор среди 2Б 6,5 и 7,5 + 2С 6 и 7 л.с Есть у кого либо опыт эксплуатации? Техника требуется для эксплуатации с весны до осени: обрабатывать 10 соток + перевозить груз. Буду очень признателен за совет!!!

0
коля остен б
коля остен б
Новичок

Регистрация: 16.12.2006

Москва

Сообщений: 88

09.02.2008 в 11:26:15

лично у меня нева 6 лошадок! Но посколько я ей не занимался но пахал на ней жестко придется поменять поршневую!А так заводится легко и прет не угонишься за ней

1
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

09.02.2008 в 14:28:18

Бери Субару. Два года никаких проблем, проф движек, 5000 моточасов.

0

МС 4.05

Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

09.02.2008 в 21:01:26

ValNik написал : Бери Субару. Два года никаких проблем, проф движек, 5000 моточасов

Ну вы ValNik оптимист, не более 2000 до капиталки, я думаю .

0
коля остен б
коля остен б
Новичок

Регистрация: 16.12.2006

Москва

Сообщений: 88

09.02.2008 в 21:09:58

5000 часов? Поздравляю соврамши!! не поверю никогда

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2008 в 02:38:30

Ну, может и того... чуть-чуть. Открываю мануал EX21d Robin Engines. Через каждые 8 часов работы проверить болты и гайки, уровень масла. После первых 20 часов замена масла. Через каждые 50 часов очистить возд фильтр. Через каждые 100 часов заменить масло и очисить свечу зажигания. Через 200 часов заменить возд фильтр, слить отстойник, зазор у свечи 300 часов - зазор клапана 500 часов - нагар с головки удалить и регулировка карбюратора 1000 часов - ремонт с переборкой двигателя (ЕСЛИ НЕОБХОДИМО) 20 соток огорода - ну 20-30 часов в год (надо померять в этом году). Это мои внуки через 10 лет зазор клапана порегулируют. За сезон 10-15 литров бензина. Я не пожлоблюсь, куплю хороший 95 (а лучше 92), масло меняю каждый год 10w30 600г покупаю в садовом магазине для двиг с воздушным охлаждением

0

МС 4.05

Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

10.02.2008 в 10:19:41

Могу судить по мотоблоку Салют двигатель B&S Intek, который эксплуатировался в нашем ДЕЗе, я его называл моторизированный дворник. Значит прожил мотоблок всего 3 года, зимой чистка снега практически каждый день с помощью щетки, летом культивация земли когда привозили грунт, осень уборка листвы. Скажем приблизительный расчет зима: 24 рабочих дня в месяце 4 месяца зимой по 6 часов =576 часов, лето неделя 6*6=36, осень чистка листвы 2 месяца 2*24*6= 288 итого 900 часов в год, умножаем на 3 - 2700 часов, приблизительно.

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2008 в 11:02:08

Мото надо любить. А дворники его любят? Хотя 2700 часов за три года это, наверное , нормально.

0

МС 4.05

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.02.2008 в 12:28:09

благодарю тех, кто откликнулся!!! А еще вопросик: вреде B&S собирают и в США, и в Японии, и в Китае, а где собираются Subaru? Только оригинальные японские, или же также платишь лишние деньги за бренд, а реально приобретаешь китайское Г?

0
ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

10.02.2008 в 14:28:26

alexiy написал : а где собираются Subaru?

На корпусе шильдик "Made in Japan".

0

МС 4.05

Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

10.02.2008 в 17:09:24

ValNik написал : Мото надо любить. А дворники его любят?

Согласен, но дядька был вполне образован и обучен пользоваться мотоблоком, заводился он у него быстро максимум со второй попытки, когда был прогрет. Двигатель и трансмиссия чистые.

ValNik написал : На корпусе шильдик "Made in Japan".

Про Субару не знаю, а вот на блоке цилиндров B&S Vanguard надпись "JAPAN", а не "Made in Janan", якобы собран на заводе принадлежащем Mitsubishi. Honda GX-200 собирают в Тайланде.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу