Всем привет! Окончательно победил итальянца - подрегулировал клапана, вылепил ушко оси поплавка из Поксипола, установил глушитель и воздушный фильтр. Заводится с веревки, наматываемой на шкив, отлично, работает устойчиво, но более шумно, чем Хонда, Исеки, Бриггсы и китайчики. Осталось найти стальной блин Д180х25 и выточить из него катушку-адаптер для Бриггсовской шморгалки. Что не особо понравилось - конструктивно отсутствует деконмпрессор; не предусмотрен топливный кран, глушение двигателя производится по Бриггсовской системе - при сбрасывании газа катушка рычагом коротится на "массу", изведу этот контакт и выведу на обычную кнопку. Пока все. На очереди 15-сильный 420-кубовый Лифан 190 с электрозапуском, но без карбюратора и бака, вроде как живой - кубик 95 под свечку, рывок шморгалкой и он затарахтел. После маленьких 5 - 6 сильных моторчиков кажется ну очень здоровенным...
Вот такой полезный кусок медицинской каталки из чермета приволок - сделаю из него подъемный стол для ремонта мотоблоков и ковыряния со своим скутером и внуковым квадриков. Минимальная высота платформы на данный момент 300мм, можно уменьшить до 170 - 200мм; максимальный уровень платформы сейчас 600мм, можно его увеличить до 670 - 700мм. Спиносберегающую приспособу сделаю, дабы не ползать на корточках/на карачках.



