Dmitriy_840
Dmitriy_840
Местный

Регистрация: 30.01.2006

Москва

Сообщений: 731

30.01.2006 в 20:08:13

превышение на 2 вольта для мотора не крименально. А вот недозаряд 12 вольтовой зарядкой уменьшет срок служба аккумулятора.

1
Zig-
Zig-
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Брест

Сообщений: 228

31.01.2006 в 01:30:56

2qwwerty

сюда пишу? Именно, обращаясь к специалистам.

упс. Вы не совсем правильно поняли мою фразу я рекомендовал живого специалиста а не виртуальных. вот почему:

требуется разобрать аккуратно зарядку проанализировать ее схемное решение дополнить схему недостающими детальками для получения возможности зарядки 14в батареи еще как минимум нормальный прибор/*показаниям которого можно доверять*/ знания и опыт в проектировании РЭА в области блоков питания/*возможно импульсных*/

возможные варианты по совету васи пупкина добавить конденсатор перед диодным мостиком такого нет вообще зарядка работает но оценить как не представляется возможным->батарея через неделю сдохла при включении через некоторое время слышим БА--БАХ

хотел как лучше....

0
qwwerty
qwwerty
Новичок

Регистрация: 27.12.2005

Москва

Сообщений: 31

31.01.2006 в 13:24:50

Zig-

Вашу точку зрения понял, я к Вам без претензий. Но гораздо больше пользы я получил от совета pzotov, который просто посоветовал купить зарядник на 14,4в. Действительно, такая простая мысль мне в голову почему-то не пришла. а Вы с DMC подошли к проблеме с чисто формальной стороны, т.е. полезного совета, как такового не было.

Тем не менее, спасибо всем ответившим.

0
DMC
DMC
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

31.01.2006 в 14:09:26

2qwwerty

Гмм, могу сказать, что в обоих наших ответах было все что надо человеку. Если вы не поняли, то это не значит, что советы были пустыми. Если вам более подходит - купить новую зарядку, чем заменить аккумулятор на штатный, то это ваши проблемы, а не наши... Мы не знаем что вам лучше, а что хуже. Для девайса лучше пользовать все стандартное, поэтому и советы были относительно аккумулятора, а не замены зарядки. А вдруг в вашем шурике стоит двигун, или схема, которые не рассчитаны на 14в аккумулятор? Так что дешевле - купить зарядку к нештатному аккумулятору и потом гадать, от чего развалился шурик или решить вопрос кардинально, т.е. использовать штаные параметры устройства?

Прежде чем переходить к конкретике, надо выяснить общее положение вещей. Не привыкайте принимать за истину любые предложения лишь потому, что вам так больше нравится и метод экономит кучу всего. Далеко не всегда такой подход на круг оказывается самым оптимальным.

Каждый сам себе буратино в меру своих способностей...

0
qwwerty
qwwerty
Новичок

Регистрация: 27.12.2005

Москва

Сообщений: 31

31.01.2006 в 14:34:36

DMC

Я уже сказал, что совет уже получил. Не претендую на мое единственно верное мнение, но и не считаю таковым ваше. Совет сдать все взад советом не является, хотя бы потому, что я об этом не спрашивал. Вообще, еще раз прочтите мой 1 пост, я там спрашивал, можно ли заряжать 14в аккум 12 вольтовой зарядкой и как это сделать. Про соответствие мотора напряжению я НЕ спрашивал. И совета не просил. Будьте внимательнее, если есть чего ответить, по теме, пожалуйста.

А высказывание про "мои проблемы" я вообще не понял. К чему это? Если не нравится - не пишите в эту тему, я вас не заставлял. Я же уже сказал, что советы высказанные здесь некоторыми участниками мне помогли. Но увы, не ваш формальный ответ. Спасибо еще, что вы не посоветовали мне сдать аккумулятор в магазин, а шуруповерт выкинуть, т.к. его без аккума использовать нельзя.

1
Андрей, Кунцево
Андрей, Кунцево
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 370

31.01.2006 в 21:57:15

BV написал : 2795
На многих 12 и 14 в шуруповёртах стоят одинаковые движки....

ИМХО, так и должно быть... В автомобиле при выключенном двигателе и при работающем - даже лампочки светят по-разному! вот, только зарядник должен выдавать побольше, чем 14,5 вольт... ИМХО, около 18. И девайс при этом должен в "силёнках" прибавить...

1
qwwerty
qwwerty
Новичок

Регистрация: 27.12.2005

Москва

Сообщений: 31

31.01.2006 в 22:11:07

Андрей, Кунцево

Напомните, как мерять напряжение под нагрузкой? параллельно подключенной в зарядник батарее? В этом случае БП у меня выдает около 16 вольт. Без нагрузки - 14,5. Заряженная батарея выдает 15 вольт. Это нормально, или таки надо другой зарядник?

0
Андрей, Кунцево
Андрей, Кунцево
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 370

05.02.2006 в 10:12:07

qwwerty написал : Андрей, Кунцево

Напомните, как мерять напряжение под нагрузкой? параллельно подключенной в зарядник батарее? В этом случае БП у меня выдает около 16 вольт. Без нагрузки - 14,5. Заряженная батарея выдает 15 вольт. Это нормально, или таки надо другой зарядник?

Проще всего сравнить с действующими образцами.

0
pzotov
pzotov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 558

05.02.2006 в 11:34:01

2qwwerty
http://www.cadex.ru/?page=batteryes&mode=2 Тут можно почитать про разные типы аккумуляторов. Как видно из таблицы э.д.с. Ni-Cd батарей, равно 1,25в/элемент, при 20 С градусов температуры. Значит в вашем случае для 11 элементов напряжение ХХ должно быть 15В.

2qwwerty
Конечно 12 элементов.

Спасибо

1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу