Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.02.2008 в 00:57:48

Сделал компрессор на базе ЗИЛовского купил реле давления воздуха и столкнулся с проблемой в подключении ведь на этой штуковине три стрелки одна рабочая(черная) и две другие(красная и зеленая) для выставления пределов мин и макс соответственно. Так вот если черная стрелка между красной (мин) и зеленой(макс) контакты оба КЗ если выше зеленой то оба контактов размыкаются и если ниже красной то контакт от красной стрелки размык. а от зеленой КЗ. Пробовал я подключить чтобы качал хоть до зеленой стрелки т.е (макс) а потом отключался, вот тут и начались заморочки компрессор вроде как бы пытается откл., но в то же время давление падает и контакты снова делают КЗ

Буду очень признателен кто окажет помощ в правильном подключении!!!

0
mihey726
mihey726
Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

26.02.2008 в 01:56:20

на прошлой работе у нас повсеместно стояли такие реле типа небольшой банки со стеклом?? там и есть 3 стрелки
должно быть ещо 2 реле и 1 магнитопакетник если память не изменяет
попробую позвонить тому механику схемку уточнить о том что да как подключать раскажу* если узнаю*

0
tower
tower
Новичок

Регистрация: 25.02.2008

Пермь

Сообщений: 83

26.02.2008 в 07:25:04

Электроконтактный манометр весьма нежная весчь, да и его контакты слабоваты для прямого управления пускателем. По идее контакты ЭКМ предназначены для управления только промежуточными реле. Сам алгоритм управления похож на обычную кнопочную станцию - контакт (релюха) минимального давления включает контактор компрессора, а контакт максимального (через вторую релюху) отключает...
Гиморно все это... Я у себя сделал проще: для прямого управления пускателем компрессора поставил термореле от холодильника, правда его пришлось немного "доработать". Для этого просто обрезал его термобаллон а сам капилляр впаял латунью прямо в рессивер. По контрольному манометру регулировочным винтом (сбоку на терморегуляторе) выставил пределы уставки давления и затем отградуировал шкалу регулятора...правдв шкала при этом получилась "через задницу", т.е. против часовой стрелки. Агрегат работает уже седьмой год, пределы уставки давления: от 0,5 до 8ми очков. Замечаний нет...

0
Николай 52
Николай 52
Новичок

Регистрация: 21.01.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 83

26.02.2008 в 07:40:46

Электорконтактный манометр есть смысл ставить если эл. двигатель питается от трехфазнои сети или коллекторный.А так, нужно задействовать штатный регулятор давления. При достижении заданного давления двигатель будет работать в холостую и всё.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.02.2008 в 22:44:29

Двигатель у меня питается от 220В Подобрал рабочие кондеры и стрелка зашкаливает за 10 атм. Пусковые запускают двигло до 3,5 атм. так вот и хочу чтобы компрессор работал в этих приделах.

0
mihey726
mihey726
Местный

Регистрация: 24.02.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 529

27.02.2008 в 00:22:11

я попытался узнать схемку со старой работы пока ищут
говорят что эти схемы питания регуляторов молотят уже по 8-10 лет и никто их не обслуживает поэтому семму искать придётся

в крайнем случае если там не найдут можно сделать общим разумом постаратся придумать такую схемму

0
Николай 52
Николай 52
Новичок

Регистрация: 21.01.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 83

27.02.2008 в 17:03:28

Моё мнение- не нужно ни каких ЭКМов и схем для автоматического запуска двигателя при снижении давления при работе от 1фазной сети. Кроме ЭКМ нужно два промежуточных реле, пускатель и ещё токовое реле- для отключения пусковых кондененсаторов. Потом при просадке сети двигатель вобще может не запуститься. Все это пройденный этап. Я собрал уже не один компрессор. Вот один из них.

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.02.2008 в 20:31:11

Схемку для запуска двигателя и для отключения пусковых кондерах я собрал осталось дело в реле давления воздуха хотелось чтобы работало все на высшем уровне. У кого есть какие нибудь мысли сообщите буду признатален

0
Николай 52
Николай 52
Новичок

Регистрация: 21.01.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 83

27.02.2008 в 21:42:54

Что бы нарисовать схему, нужно знать точное состояние контактов.

kiryl написал : если черная стрелка между красной (мин) и зеленой(макс) контакты оба КЗ если выше зеленой то оба контактов размыкаются и если ниже красной то контакт от красной стрелки размык. а от зеленой КЗ.

Не совсем понятно. Есть четыре типа ЭКМ- оба контакта НО, оба НЗ, один НО-другой НЗ и наоборот один НЗ- другой НО. Если не секрет, что за схемка

kiryl написал : для запуска двигателя и для отключения пусковых кондерах

0
DSP007
DSP007
Резидент

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

27.02.2008 в 21:46:40

tower написал : Я у себя сделал проще: для прямого управления пускателем компрессора поставил термореле от холодильника, правда его пришлось немного "доработать". Для этого просто обрезал его термобаллон а сам капилляр впаял латунью прямо в рессивер. По контрольному манометру регулировочным винтом (сбоку на терморегуляторе) выставил пределы уставки давления и затем отградуировал шкалу регулятора...правдв шкала при этом получилась "через задницу", т.е. против часовой стрелки. Агрегат работает уже седьмой год, пределы уставки давления: от 0,5 до 8ми очков. Замечаний нет...

Точно. Есть такой способ. Мы с Александром Д в свое время именно так делали питание сжатым воздухом для газового хроматографа. К сожалению, компрессор нагонял за 10 атмосфер, а такое давление гармоошка термолегулятора от холодильника уже не держала. В свою очередь я порекомендую Вам совместить датчик предельного давления с предохранительным клапаном ресивера. Сделать его можно из стандартной водопроводной трубы, в форме шприца. Нужно- подкину чертеж. По любому питать мотор надо через реле или силовой тиристор.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.02.2008 в 15:00:54

Схемка для запуска простая нужно всего два ЭМР "1"один обычный (при подаче напряжения контакты замыкаются), "2"другой наоборот(при подаче U размыкаются. Я взял этот ЭМР от тельфера) Далее 220В подключаем через "1" ЭМР. катушку от него к 220 т.е при включении в сеть контакты на "1" замыкаются. Третьий провод от движка на ЭМР "2" контакты по умолчанию в нем замкнуты с другой стороны контакта подкл Сп. Этот же 3-ий провод от движка подкл к катушке от "2" ЭМР и соответственно к 220. Таким образом когда двигатель запустится появляется на 3 проводе напруга и ЭМР "2" размыкает Сп

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу