sam_soft
sam_soft
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 2148

10.02.2009 в 17:22:30

Klim_1 написал : ненравится мне баянизм... особенно диодов

Ну блин ты даеш !
А это шо такое ? Это ты его сертифицировал чтоль ?

0
Klim_1
Klim_1
Местный

Регистрация: 22.05.2006

Запорожье

Сообщений: 417

10.02.2009 в 17:32:30

sam_soft написал : Ну блин ты даеш !
А это шо такое ? Это ты его сертифицировал чтоль ?

гы-гы дружно посмеялись...
Не неугадал... это было давно, и я учусь (это уже хорошо, в отличии от некоторых), и учусь не только на своих ошибках. За сообразительность 5-ть, за внимательность 2:yu

0
electrovoz
electrovoz
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Ивано-Франковск

Сообщений: 400

10.02.2009 в 18:17:47

Главное, чтобы не попались детали типа того конденсатора из поста 18292 на предыдущей странице.

0
САНЕК2
САНЕК2
Местный

Регистрация: 14.09.2006

Воронеж

Сообщений: 128

10.02.2009 в 20:11:22

electrovoz написал : Вероятно дело в том, сложно наберать достаточную индуктивность

Вот и я про тоже. Сегодня прикупил горелку на MIG,а с TIGом-цену навернули заразы. Результатом планирую,MIG на бармалее,спасибо чукче,прояснил про ограничение напруги.

0
gyrator
gyrator
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Воронеж

Сообщений: 1663

10.02.2009 в 23:59:09

чукча написал : звать шамана васю

Или легулИровать (стильбизИровать) амплитуду переменной составляющей тока дросселя. Это позволяет при малой индуктивности вых. дросселя регулировать скорость нарастания (течение КЗ) и спада (после загорания дуги) выходного тока.

0
electrovoz
electrovoz
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Ивано-Франковск

Сообщений: 400

11.02.2009 в 09:51:06

Ага, очень доступный метод для транса 50 Гц и компании. Можно еще колеса в поезде подкачать для мягкости, они тоже железные.

Клим, а что, уже и ТУ зарегистрировал, или по ДСТУ IEC 60974?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2009 в 10:39:14

electrovoz написал : Ага, очень доступный метод для транса 50 Гц и компании. Можно еще колеса в поезде подкачать.

Это к чему пост.

0
gyrator
gyrator
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Воронеж

Сообщений: 1663

11.02.2009 в 10:48:56

TAV написал : Это к чему пост.

ИМХО, на Паро-Возную тему:

electrovoz написал : Можно еще колеса в поезде подкачать для мягкости, они тоже железные.

Видимо у автора это профессиональное увлечение.:D

0
Klim_1
Klim_1
Местный

Регистрация: 22.05.2006

Запорожье

Сообщений: 417

11.02.2009 в 10:52:11

electrovoz написал : а что, уже и ТУ зарегистрировал, или по ДСТУ IEC 60974?

ТУ занимается главный инженер и деректорат фирмы... Это их работа...
А вот электромагнитную совместимость - это мы можем. Не сразу конешно вышло но таки вышло :)

gyrator написал : Или легулИровать (стильбизИровать) амплитуду переменной составляющей тока дросселя.

Если бы всё было бы так просто... подумаеш, что в атомном реакторе сложного? Контролируеммая замедленная реакция распада. Всего то четыре слова ... а реализация - не каждая страна потянет :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2009 в 11:00:17

Klim_1 написал : Если бы всё было бы так просто...

Для начала надо цель поставить, а там глядишь и решение найдется. Еще говорят: глаза боятся, а руки делают.

0
electrovoz
electrovoz
Местный

Регистрация: 28.01.2008

Ивано-Франковск

Сообщений: 400

11.02.2009 в 11:33:22

Да гиратор понял к чему. Гираторское предложение из разряда бредовых идей по обвешиванию обычного трансформаторного ПА (о котором говорил Санек) высокотехнологичными прибамбасами для улучшения характеристик.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу