10.11.2009 в 11:29:06
#1466895
kamilovich написал : Дюралевые листы плакированы слоем чистого алюминию для дащиты от коррозии
Эт точно, голый дурал корозирует и его покрывают люменем. И он в основном применяется в самолетостроении. Амг , Алси самые распространенные, ну есно в своих вариацыях по процентам магния кремния и марганца Я вот даже обратил внимание что в основном сварные конторы возят присадки только 5356 и 4043 . Остальное найти не так просто. И это неспроста. По моему и колесные диски тож что-то из Амг. Надо будет подъехать на шыномантаж какой и скупить у них лом дисков. Чисто для пробы пробовать поварить. Ибо все равно прежде чем комуто делать, надо потренироваться на кошках и прочухать весь процес :) Bell вобсчем то прав. Пока не спалиш пару балонов аргона хрен научишся ТИгу. Я вот уже второй начал и вижу что чёта уже получается.:)
kamilovich написал : Но судя вот по этому документу самое
Ды вот и это тугамент пишет про чорную метку. Тот альсифер в сам раз.
101km написал : Я просто пока не приглашаю, там на самопале ещё пара косяков.
Может и к лучшему. Я тож кое что есчо подрихтую. Радикальных изменений канешна не будет . Но кое чего изменю. Добавлю аварийную защиту модулей по напруге , так будет надежнее, десяток стабилитроной за пять копеек погоды не сыграют все равно. Добавлю еще режым ММА, возможно с гиперболоидом Андрона-Худрука.
Ну и продвинуть режым МИГ надобно, наворотов добавить туда. Каких не знаю. Может хто из практики чего толковое имеет в голове, я потом просмотрю скрозь призму возможностей имплементацыии идей, если подойдет, то реализуем. Пока полезным вижу только настраеваемый форсаж напруги при старте. Ибо от многих слыхал жалобы на начало шва в МИГ, пока нет прогрева детальки а она интенсивно забирает тепло. Особенно это от тех хто варит погонаж люмениевых швов, например баки и ёмкости из алюминия. Варят МИГом, а исправляют эти косяки потом ТИГом. Ибо варить киламетровые швы изначально ТИГом это не так просто.
Что есчо дабавить не знаю.
Петрович, ты потом открой ветку на форуме у себя тама. Шоб тута не засирать тему. Если хто надумает делать эту машынку есно будут вопросы, там и отвечу, может не сразу, но отвечу.
1monos написал : а там четыре независимых шима (два использовал шевелить ключами --полумост с разд. обмотками по Мультику)
Два выхода или два ШЫМа ? А нафига для зарядника такая суръезная машынка ? Или у тебя акумы от подводных лодок ? В след году возьмусь и я за двутакты вплотную. Скорее всего по стратегии, которую когда то как Андрон излагал. Тем более что кое какой опыт построения програмных ПИД-оров есть. Дырок сверлить не буду и липучек клеить тож не буду.
10.11.2009 в 12:17:10
#1466962
kamilovich написал : Дюралевые листы плакированы слоем чистого алюминию для дащиты от коррозии.
Из таких кузов 5.5м и склепан, 2мм. В самолетах оно ниче, а тут любая царапина и коррозия пузырем выпирает этот слой. Аки фурункул приходится вскрывать, чтобы остановить, белый порошок там. Порой видна дорожка, как от медведки под землей, это коррозия себе гнездышко ищет. Дык все с мастерских аэропорта :)
10.11.2009 в 18:00:33
#1467430
sam_soft написал : Два выхода или два ШЫМа ?
Четыре независимых шима с восьмью выходами. Я использую два шима с одинаковыми настройками и сдвигом по фазе на 180гр. Можно, наверное, и одним шимом (настороенным как пуш-пул) обойтись, но я так и не разобрался в ДШ, как одним компаратором можно гасить оба канала шима...
sam_soft написал : А нафига для зарядника такая суръезная машынка ?
Зарядник с пусковым. Ключи - ижебиты 50У, транс на ЕЕ55, запасы конечно и для подлодки хватит, зато в первичках транса всего по 8 витков - обмотки в один слой. Заодно, давно хотел молумоста попробовать...
sam_soft написал : Дырок сверлить не буд
А я просверлил таки, но больше, наверное, не буду... :)
101km написал : Сам-то понял, что написал? ...синхра ты по мультику....
Я-то понял. Обзываться не надо, если не хочешь в посольство на 1001км, надеюсь ты понял...
10.11.2009 в 20:04:53
#1467629
sam_soft написал : Ну и продвинуть режым МИГ надобно, наворотов добавить туда. Каких не знаю
Можно добавить-электрозаклёпку(время подачи) Вообще то по твоему МИГ ММА ТИГ добавить нечего.Там вроде всё оптимизировано.
Если хочешь полного изврату-добавить регулируемую модуляцыю ММА(для потолка)
11.11.2009 в 03:29:05
#1468354
101km написал : Cпасибо, исправил.
Это Всем Вам спасибо. Я тока так - принеси, подай...
11.11.2009 в 03:31:26
#1468358
САНЕК2 написал : Можно добавить-электрозаклёпку(время подачи) Вообще то по твоему МИГ ММА ТИГ добавить нечего.Там вроде всё оптимизировано. Если хочешь полного изврату-добавить регулируемую модуляцыю ММА(для потолка)
Модуляция, то есть импульсный режим и для ТИГа-МИГа вещь очень даже нужная. Тонкий металл варить самый деффке огурец.
11.11.2009 в 03:39:39
#1468368
Слушатель написал : Из таких кузов 5.5м и склепан, 2мм. В самолетах оно ниче, а тут любая царапина и коррозия пузырем выпирает этот слой. Аки фурункул приходится вскрывать, чтобы остановить, белый порошок там. Порой видна дорожка, как от медведки под землей, это коррозия себе гнездышко ищет.
Эээээ... Это что за вода Саратове???? У меня Амур-М около 20 лет на воде с июня по сентябрь стоял. И чёта я таких страстей не припомню. Грунтовал корыто?
11.11.2009 в 05:59:08
#1468403
1monos написал : Зарядник с пусковым.
А как сделана защита от подключения аккумулятора в неправильной полярности? Ну, и вообще параметры твоего пуско-зарядника интересны.
11.11.2009 в 09:32:53
#1468497
sam_soft написал : Петрович, ты потом открой ветку на форуме у себя тама. Шоб тута не засирать тему. Если хто надумает делать эту машынку есно будут вопросы, там и отвечу, может не сразу, но отвечу.
Открыл и уже есть вопроцы. Пока только к Саньку.
Пробуйте опять запросить пароль, но я пока ни чего не менял. Системщик у меня временно не доступен.
11.11.2009 в 10:21:32
#1468548
gum написал : А как сделана защита от подключения аккумулятора в неправильной полярности?
Реле с мощными контактами (от самолета). Пока проц не проверит полярность, реле не подключает акум к силе...
gum написал : Ну, и вообще параметры твоего пуско-зарядника интересны.
Сделана пока только сила- полумост, как выше писал, с раздел. первичками. Симметрируется с пом. дырки (пат. Гиратора). В управлении кирует процик (dsPic30f2020)- написал пока только поцикловку тока намагничивания и макс. тока.(ТТ- в первичке). Во вторичке шунт. Индикация планируется на семисегментных ледах (если осилю код :) ). Уставка зарядн тока- потенциометр. Алгоритм заряда- наверное сделаю два режима: ручн.( стаб. тока) и авт. (трех ступенчатый: разргрев акб малым током, а когда начнет расти напряж.- штатный заряд 0.1С, третяя- стаб. напряжения.) Видимо прихимичу еще термодатчик к аккуму для термокомпенсации тока заряда. Во время пуска - стабилизируется Увых., ток- какой допустит защита от макс. тока.
11.11.2009 в 10:23:57
#1468552
kamilovich написал : И чёта я таких страстей не припомню. Грунтовал корыто?
Твой лист спецально для воды выбран, типа фосфатирования + активная грунтовка. Мой же из авиационного листа, а грунт тогда (в 80-х) был доступен только ГФ-021. Но дело не в этом - ИМХО царапины сквозь плакирование, это даже на палубе. А вообще листы приобретались еще в 66-м :) , стапель еще батя разложил, я довел. Возможно это время.
11.11.2009 в 10:42:24
#1468587
1monos написал : Во время пуска - стабилизируется Увых., ток- какой допустит защита от макс. тока.
Ты гляди с этим делом осторожнее. Кабы не получить по роже кислотой, никогда не подрубай пускач к сильно разряженному аккуму. Пускач - это источник напряжения , а твой пускач может погнать ток нехилый в сотни ампер, которого вполне хватит чтоб разорвать аккум. Аккум надо вначале зарядить, хоть немного а потом пускать. Именно по этому я к этому делу неподхожу. Прошлым моим МИГ-сварником сосед пробовал заводить тягача IVECO. Я дал ему сварник и этошел подальше. ИМХО эта операцыя для камикадзе. Проще просто зарядить аккум , если уж совсем невтерпёж, то форсажным током за полчаса, если в тепле, то запросто его можно оживить.
11.11.2009 в 10:44:28
#1468591
gum написал : А как сделана защита от подключения аккумулятора в неправильной полярности?
Я когда то делал с помощю банальной релюхи и диода.
101km написал : Пробуйте опять запросить пароль,
Попробовал, вроде получилось
11.11.2009 в 10:55:45
#1468605
sam_soft написал : с этим делом осторожнее.
Действительно, наверное, пусковой ток надо привязать напряжению на акумме- если сильно разряжен- не более 0.3С...
11.11.2009 в 16:50:44
#1469127
101km написал : Открыл и уже есть вопроцы. Пока только к Саньку.
К CЭМу тоже есть, но пока ещё список составляю :) Very-very long.... Калькуляцию кстати тожа.
11.11.2009 в 16:54:33
#1469131
Слушатель написал : Твой лист спецально для воды выбран, типа фосфатирования + активная грунтовка. Мой же из авиационного листа, а грунт тогда (в 80-х) был доступен только ГФ-021. Но дело не в этом - ИМХО царапины сквозь плакирование, это даже на палубе. А вообще листы приобретались еще в 66-м , стапель еще батя разложил, я довел. Возможно это время.
Дык Амур-М то, как раз из самого чтонинаесть авиационнго дюраля склёпан -Д16т.. Это пожже стали из АМг клепать. Думаю всёж что возраст (фигасе! 40 с хвостиком) и ВОДА. Спроси Гугля где я живу, возможно поэтому. З.Ы. Меня в 66-м тока спроектировали. Кстати, в 66-м можно было дюраль "выписать"?
12.11.2009 в 09:09:35
#1470390
САНЕК2 написал : Попробывал
Подождём свеТку В принцыпе вопрос наверное про моточные и ТОР?Всё считалось в PI Expert.Внёс не большие изменения,ТОР для меня сейчас как основной элемент дежурок.
Я так понял, "рэчистый Вы наш", что транс типа от АТХ?, типа Ш10х10? Зазор 50/100мк? Первичка 80w? Это не к спеху, это просто, что бы Вам легче было отвечать. Подождём. Кстати, если кто не получает пароли-пишите ей, СвеТке, так будя эффективней. И ещё, вдруг и отсюда перестают приходить сообщения ни с того, ни с сего.?:swoon
12.11.2009 в 10:52:28
#1470524
САНЕК2 написал : добавить регулируемую модуляцыю ММА(для потолка)
Делал я такую штуку, и потом охладел к этому делу окончательно. Не скажу что это полная херня. Если все настроить как нада - длительность, карент даун и частоту то вполне неплохо выходит. Пробовал по крайней мере для вертикальных швов. Не нада гасить дугу и заново зажигать. Держи только ровно и оно само сделает что надо. Но вот настроить нужный режым - это морока есчо та. Быстрее и ничуть не хуже по старинке. ИМХО пульс хорошо для выверенных техпроцессов или роботов. А когда приходится варить полный разнобой, то ну его нафиг этот пульс. Пока настроиш - натрахаешся. По старинке быстрее свариш. Если умееш варить канешна. Тож самое и для ТИГа. К томуж есть дистанция, для оперативного вмешательства. Она работает на всех режымах ,что ММА что ТИГ что МИГ. Вчерась доделал наконец таки. Сделал в виде пидальки с микриками. Однако П2К , с четырьмя зависимыми кнопками на 4 режыма, который покупал с месяц если не более, поломал нечайно , придется снова покупать. А когда выберусь прошварнуцца по рынку незнаю.
kamilovich написал : Модуляция, то есть импульсный режим и для ТИГа-МИГа вещь очень даже нужная
Для ТИГа модуляция понятна, а вот для МИГ как то не совсем. Пульс напряжения это ясно, а вот что со скоростью подачи ? С током КЗ пожалуй можно что то крутить. Скорее всего для проволок 0.6 , 0.8 его нада делать настраиваемым и разным.
12.11.2009 в 11:07:48
#1470553
101km написал : Это не к спеху,
Нам модер по башке не настучит?Думаю,лучше сразу в тему форума.
sam_soft написал : Пока настроиш - натрахаешся. По старинке быстрее свариш.
Я полностью согласен.Я же постил-для полного изврата:a
У меня есть знакомец,так вот он мне предложил сделать ему косаря.Что бы поставил на задание галетник и переключение тока было шаговым,причём каждый шаг индицыровался диодом в виде линейки:cool:
13.11.2009 в 23:53:36
#1473967
sam_soft написал : Тож самое и для ТИГа.
Вот и я грю-не нужны всяческие двойные перобразования, ежели можно
сделать AC-шник на бодиковом трансе. Да и варилку переменную ручную с легулируемым током и частотой тоже зафорфолупенить на нём же. Если на выход впердолить выпермитель, то получица сварочник на постоянке. :D
14.11.2009 в 00:20:47
#1474026
А кто-нибудь варил, питая дугу ВЧ АС? Какие там могут быть подводные камни в самом сварочном процессе и вредности для здоровья?
14.11.2009 в 01:05:49
#1474098
steppe написал : Какие там могут быть подводные камни
В доставке АС к месту сварки.
14.11.2009 в 01:18:45
#1474109
Слушатель написал : В доставке АС к месту сварки.
Техническая проблема доставки решаема (скрещиванием уже известных и проверенных на практике идей), а как сам сварочный процесс и трудоохранные нормы на переменные ЭМ поля? Это вопрос к знающим по делу (в самодельном сваркоастроении для меня это важно).
14.11.2009 в 08:15:18
#1474254
Слушатель написал : В доставке АС к месту сварки.
А как бодики доставляют? Пердячим паром. А потом, если частота не 50 Гц, а двести, то и массогабарит транса гораздо меньше. Контроль Iнам позволит дополнительно оптимизировать сердешник и обмотку и это также снижение веса. Ну, а ежели ваять приборчик на 2-5 кГц, ессно с выпермителем, тады массогабарит не будет заметно отличаться от обычного инвертатора особенно при условии использования пермаллоевого колечка, бо именно на оных во времена моей младости ваялись "боевые" сильномогучие инвертаторы.
14.11.2009 в 09:30:24
#1474313
gyrator написал : Вот и я грю-не нужны всяческие двойные перобразования, ежели можно сделать AC-шник на бодиковом трансе. Да и варилку переменную ручную с легулируемым током
Приехали. А сервис, а лифты, а пр. и пр. А может уж и в каждый компьютер обратно 300w трансы вернём? Они сейчас, кстати, стооооооооють.:a
14.11.2009 в 09:43:34
#1474320
gyrator написал : Если на выход впердолить выпермитель, то получица сварочник на постоянке.
101km написал : а лифты
Тильке в высотках.:mad: Однако, тута свободный форум и "потерпевшие"(С) могут гуторить как про ТИГеры-Рубика так и про бодярики....:p
14.11.2009 в 10:09:19
#1474337
gyrator написал : Тильке в высотках. Однако, тута свободный форум и "потерпевшие"(С) могут гуторить как про ТИГеры-Рубика так и про бодярики-офуярики.
На сколько я Вас понял, с трудом переводя с русского на русский, что если я Вам задаю вопрос, -это автоматически означает, что я зажимаю свободу слова? Может, если бы Вы излагали понятнее, для средних умов, может и не надо было бы резких выпадов.
14.11.2009 в 12:03:09
#1474451
101km написал : если я Вам задаю вопрос, -это автоматически означает, что я зажимаю свободу слова?
Отнюдь. Это означает всего лишь то, что у Вас напряженка с чувством юмора. ;)
14.11.2009 в 12:11:22
#1474458
gyrator написал : Отнюдь. Это означает всего лишь то, что у Вас напряженка с чувством юмора.
Да, я прибалт, хоть и русский.
14.11.2009 в 18:33:59
#1474895
Товарищи, а существует ли на данный момент нормальная проверенная схема инвертора, чтобы вытравил платы, установил элементы с точными номиналами и наименованиями, как по схеме, намотал трансы и дроссели на серийно выпускаемые сердечники точно известным проводом, и все работало без настройки, без сгоревших транзисторов и осциллографа? Ну если монтаж без ошибок, конечно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу