САНЕК2 написал :
В принцыпе вопрос наверное про моточные и ТОР?Всё считалось в PI Expert.Внёс не большие изменения,ТОР для меня сейчас как основной элемент дежурок
А из каких соображений 250 применил, я считать пробовал 245-246 хватает? Сердечник брал EI33 от АТХ. Можно PI модельку взглянуть?
Попался на глаза патент, в котором люди что-то говорят про AC-DC сварочники и про то, куда сливать энергию в дросселе при коммутации ключей, которые из DC делают AC... Может кому тут интересно: http://slil.ru/28228432
gum написал :
в котором люди что-то говорят про AC-DC сварочники и про то, куда сливать энергию в дросселе при коммутации ключей, которые из DC делают AC..
В прынцыпе, это оч похоже на то что предлагал Гиратор. В том числе и последняя схемка в том патенте - та что мостовая. Но уменя другой путь. У них канешна кпд слива получше чем у меня. Он тактируется полевиком и засинхронизен повидимому с праймари DC-DC. А у меня через резюк втупую. На нем канешна упадет с десяток ватт, но и некая часть попадет в полезное дело. Зато у меня все просто нет активных коммутаторов с ихней синхрой и доп пазлы минимальны.
Ну и подходы разные в DC-DC, тама источник напряжения , это типа ШЫЗы от pwn-a. Для этого нада шимить в DC-AC. ШЫМить токи в пару сотен ампер я бы не рискнул. И так хватает помех выше крышы. Видел на чипмэйкере народ боролся с китайской AC DC Бримой на 300 ампер. Глючит на АС она. Видимо китайсы в лоб комутят токи в 200 ампер на 200 -300 герцах. Да и управление аналоговое. В этом случае избежать самохода регуляторов из-за помех ой как трудно, знаю не понаслышке. А если есчто туда замутить ШИМку на 20 -30 кГц, то точно хватит проблем по самое горлышко.
Однако спасиб за инфу, может когда пригодится что нибудь.
Конечно, интересно. Спасибо.
Непонятно только, почему они это держат за патент?
Рисуют с ошибками, обратите внимание на закороченную диагональ моста, что в последней схемке.
Думается, что в патентных схемах следует тщательнЕЕ подходить к художественному самовыражению.
sam_soft написал :
В прынцыпе, это оч похоже на то что предлагал Гиратор. В том числе и последняя схемка в том патенте - та что мостовая.
sam_soft написал :
Ну и подходы разные в DC-DC, тама источник напряжения , это типа ШЫЗы от pwn-a. Для этого нада шимить в DC-AC. ШЫМить токи в пару сотен ампер я бы не рискнул.
Не, тама лёхко пролазит источник тока, что берёт ОС с выхода и рулит инвертором (20), который в свою очередь корчит из себя токовую природу.
Инвертор (20), что стоит перед трансом двухтактный, шустрый, выпрямительные диоды тож шустрые, а выходные ажибиты кувыркаются на низкой частоте.
Рост напряжения при кувыркании контролируется так же, как предлагалось делать кем-то из нашей туси.
Andron55 написал :
Не, тама лёхко пролазит источник тока, что берёт ОС с выхода и рулит инвертором (20), который в свою очередь корчит из себя токовую природу.
А на кой ляд тогда тащить дрюссель в АС коммутатор в мосту ? Шоб проблем себе нажыть ? Тама кажный микрос аукнется. Другое дело полумост - тама есть за что боротся - один дрюссель. Но мне лично больше катитдвойной дрюссель, шо Гиратор предлагал. А то так можнанарватцца и на 600 вольтовые диоды в выпрямителе