chernooleg
chernooleg
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Саратов

Сообщений: 967

24.12.2007 в 01:13:35

oleg70 написал : заместо совка поставь космофер или эпкос.

А че космоэпкос при 10% тока намагничивания от максимальной мощности транса греется както поособенному? На моем трансе при 5 амперх намагничивания можнобылоб яичницу жарить.

Слушатель написал : а на фирме что измерителей нет?

Да небыло както. А зачем нужен измеритель индуктивности при ремонте телика или ДВД например? А про амперметр с двумя сотнями ампер в шкале ваще молчу :).

0
chernooleg
chernooleg
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Саратов

Сообщений: 967

24.12.2007 в 01:15:16

gyrator написал : не стоит требовать от него слишком многого.

А я и не требовал. Мне самое главное сам процесс посмотреть, а точность "на месте" определяется.

0
chernooleg
chernooleg
Местный

Регистрация: 07.11.2005

Саратов

Сообщений: 967

24.12.2007 в 01:17:26

Щас вот намерил в трансе Lрас около 3 мкГн. Индуктивность первички пока никак невыходит - измеритель больше 256 мкГн не мерит пока. Да еще и в шестнадцатиричном виде. Времени небыло софт дорисовать доконца.

0
oleg70
oleg70
Эксперт

Регистрация: 23.06.2007

Днепропетровск

Сообщений: 1136

24.12.2007 в 01:39:08

chernooleg написал : Цитата: Сообщение от oleg70 заместо совка поставь космофер или эпкос.

А че космоэпкос при 10% тока намагничивания от максимальной мощности транса греется както поособенному? На моем трансе при 5 амперх намагничивания можнобылоб яичницу жарить.

неужто на 40 кгц при 22 витках у тебя ток 5 ампер? немогёт такого быть. Потамучто у меня на 20 витках меньше было. А что касается симуляторов - так это проще пареной репы, достоверность результатов прямо пропорционально достоверности модели в целом и моделек деталек в частности. Требовать от примитивной модельки стопроцентного сходства не стоит, так же как и добиваться оного посредством попыток занести туда все мыслемые и немыслемые паразиты. Им (симуляторам) огромное спасибо за возможность лицезреть тенденции. А дальше паяльник. Полюбасу .

0
oleg70
oleg70
Эксперт

Регистрация: 23.06.2007

Днепропетровск

Сообщений: 1136

24.12.2007 в 01:46:21

chernooleg написал : А че космоэпкос при 10% тока намагничивания от максимальной мощности транса греется както поособенному?

Дак конечно греется поособенному. У этих приличных ферритов меньше потери перемагничивания, и греются они значительно меньше. Неверишь - попробуй. Я пробовал.

0
starling
starling
Новичок

Регистрация: 18.09.2006

Хмельницкий

Сообщений: 22

24.12.2007 в 02:33:02

Ан-162 написал : Тогда кондер неполярный.

Как раз кондер заряжается только одной полярностью. При разряде кондера до нуля транзистор VT3 должен закрываться а индуктивность транса разряжаться через диоды VD1, VD2. У меня только сомнения закроется ли вовремя транзистор в данной схеме или надо будет усложнять управление.

0
pwn
pwn
Местный

Регистрация: 05.12.2007

Ставрополь

Сообщений: 604

24.12.2007 в 03:10:51

oleg70 написал : или можно два в одном, стенки корпуся будут охладителем

Идея залить все и запаять хороша тока до момента пока не приспичит внутрь полезть что нить померить или что нить не бздынькнет. Тут получится как в чуде совкового авторопома по имени москвич-412 - если приспичило снимать стартер, сливай воду! :)

Ан-162 написал : Оно уже пришло! Стучится!!

Идея простая, вы по ней уже года два топчитесь, аки носорог по муравейнику. Но вы к ней ни на миллиметр не подойдете пока не поставите "планку повыше" нежели просто сварочник. Можно взять и выложить модельку, но это плохой путь (и совсем не потому что меня жаба душит и я хочу что-то с этого материально-денежного поиметь). а) я тем самым лишаю вас возможности самостоятельно подойти к этому б) я замыкаю ваше представление в своем видении идеи (и в своих заблуждениях на сей счет), гораздо эффективнее путь когда несколько разных людей со своим видением подходят к решению с разных сторон ;) в) вы еще не созрели. Потому как "получить мягкое переключение без снабберов и резонансов" получилось как бы само собой, изначально решалась совсем другая задача ;) И если вы ее поставите и начнете решать неизбежно к этому придете. Ну а я подтолкну в нужную сторону если что обязательно ;)

Слушатель написал : В 0 не изведи - тоже мало хорошего

вот как раз в той "идее" о которой я чуток заикнулся очень хорошо было бы извести ее в нуль. Или где-то около того. Хотя бы не более 1мкгн, уже что-то. И от того, что индутивность рассеяния мала, ключам совсем не плохо при включении, а если Lрасс велика то пролетаем с коэффициентом заполнения, но увы за все нада платить...

TAV написал : скромный - ценой большого перепада температуры: термостат там настроен на 90гр.

а когда термостат накрывается (имеется в виду что он открылся на всю и его так и заклинило), фиг прогреешь двигатель до рабочей температуры, даже летом (разве что топить по трассе от 100 или в пробке стоять), не говоря о том что зимой. Вывод - система охлаждения имеет неслабый запас по рассеиваемой мощности, а 90 градусов выбрано исходя из специфики работы ДВС, для которого лучше стабильная температура (зазоры в деталях не плавают) а для горения топлива и полного его сгорания таки лучше чтоб температура двигателя была не менее 90. В инжовых тазиках даже пытались поднять рабочую тепреатуру до 100-102 градусов (что позволяет обеднять смесь и экономить луцк), путем включения вентилятора аж на 105 градусах но как всегда термостат забыли скорректировать и в итоге 105 градусов получались тока в пробках, где они и нафиг не нужны. Как итог народ поголовно перешивал ЭБУ на срабатывание вентиллятора при 100-101 градусе максимум

TAV написал : Да ладно, на порядок завышаем рассеиваемую мощность

У бензинового ДВС у самого самого лучшего вряд ли кпд выше 0.45. Вопрос, а куда же тогда девается боле 50 квт тепла если у моего 1.5 литрового двигла на 21099i паспортная мощность почти 53 квт?

TAV написал : Кто-нибудь может сказать точную информацию, на какую мощность рассеяния расчитан автомобильный радиатор? и при каком потоке воздуха

если не изменяет память, при сжигании 1 литра бензина выделяется 13 квт/часов тепловой эенергии. У меня на 99i при движении со скоростью около 120 км/час расход получается около 8 литров бензина в лучшем случае, при этом вряд ли развиваемая мощность превышает 40 квт (на тахометре чуть более 3000 об/мин на 5 передаче). 8 литров бензина это 104 квт/часов тепловой энергии которые выделятся за 1 час такой езды Тогда КПД 40/104= 0.38, а рассеиваемая мощность в установившемся режиме 104-40=64 квт Даже если предположить что 14 квт уходят с выхлопом, радиатору приходится рассеивать как минимум 50 квт тепла, при том что разница температуры охлаждающей жидкости на входе и на выходе вряд ли более 10 градусов. Тоесть система охлаждения двигателя рассчитана на 50 квт тепла при движении со скоростью около 33 м/с (и даже более, что ясно из примера с термостатом) Паспортная мощность отопителя салона что-то около 6 квт, при том что его радиатор имеет весьма скромный размер, и скорость продувки воздуха через него невелика. Даже если предположить что МД-3ф по теплоемкости хуже тосола в 6 раз (а мне кажется все таки не в 6 а менее), то стандарного радиатора отопителя салона вполне хватит отвести 1 квт тепла, при том что его рабочий объем менее литра.

0
Ан-162
Ан-162
Эксперт

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

24.12.2007 в 06:09:19

chernooleg написал : А че космоэпкос при 10% тока намагничивания от максимальной мощности транса греется както поособенному?

Олег прав - ток намагничивания и потери на перемагничивание - разные вещи. Ток намагничивания подрастает от больших потерь перемагничивания, закон сохр. энергии никто не отменял. Но путать все же не стОит.

starling написал : Как раз кондер заряжается только одной полярностью.

Може, я еще вплотную не разбирался, токо в голове "крутнул" по старинке. :)

pwn написал : Ну а я подтолкну в нужную сторону

Ну так - жду...

0
Ан-162
Ан-162
Эксперт

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

24.12.2007 в 06:17:27

Слушатель написал : Ну ретраградом прямо выставили. Считается, что в любой творческой группе критикан должон быть обязательно.

Если это мне, то уточняю:

Ан-162 написал : озвучивать не буду - засмеять можете.

сказано о коллективе, не имея никого конкретно в виду. Виноват, не правильно выразил мыслю. (и дошло это мне как до жирафа)

0
Ан-162
Ан-162
Эксперт

Регистрация: 08.07.2007

Харьков

Сообщений: 1718

24.12.2007 в 06:20:58

pwn написал : Идея простая

Эки мы носороги :) (хорошо хоть не рогоносы ;) )

pwn написал : ни на миллиметр не подойдете пока не поставите "планку повыше" нежели просто сварочник

Говори, куда тыкать планку - уморил уже.

0
gyrator
gyrator
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Воронеж

Сообщений: 1663

24.12.2007 в 08:26:02

pwn написал : Можно взять и выложить модельку

ИМХО, это если есть, что выкладывать. В противном случае можно и дальше писать многозначительные посты и ссылатья на то. что

pwn написал : вы еще не созрели.

. Смешно это, право.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу