31.05.2008 в 12:33:27
чукча написал : Так шта разрешыте представица
В купе поезда едут очень красивая дама и Чукча: Разговорились о любви:
31.05.2008 в 14:17:53
gyrator написал :
gyrator написал : Гиви Абрамович Чингачгук!
пацсталом:D :applause:
31.05.2008 в 18:46:04
чукча написал : я сам придумал каррент мод, чесслова, ну и шым-контроллер с ним. Это был почти 1:1 UC3825 на рассыпухе.
чукча, а дальше, к PS, мысль не пошла ? Хочется к 3825 PS прикрутить.
Коллеги, а где конкретно мосты обсуждают ? Чтобы не мешаться тут с "глупостями".
31.05.2008 в 18:58:17
VCucumber написал : Коллеги, а где конкретно мосты обсуждают ? Чтобы не мешаться тут с "глупостями".
Тута! :eek:
С уважением, Андрон.
31.05.2008 в 21:59:05
pwn написал : допустим мы лепим ККМ, и пытаемся ему задрать частоту под 100 кгц или выше. Железо даже в режиме непрерывных токов при этом уже греется слишком сильно, а ферритовые сердечники более слабые. Тогда выход из ситуевины - простейший конструктив
Далее следует описание. ИМХО ферриту и меди не жалеть - выйдет проще, меньше и легче, чем описанный тобой батискаф.
кабельщик написал : А маленький робот-манипулятор регулярно ползает по ребрам кулера, очищая их от извести-накипи ...
И ты Брут?! Не-е!!! Как кинескоп при включении размагничиваем, так и тут до подачи воды, даем все 300В наших килогерцев на пластину титаната бария, прилепленую на радиатор - как перхоть все обсыплется. Китайцы в шоке...
31.05.2008 в 22:38:18
Слушатель написал : ИМХО ферриту и меди не жалеть - выйдет проще, меньше и легче, чем описанный тобой батискаф
Проще да. меньше и легче - эт врят ли. Забываем о трех фишках, которые приобретаются взамен преодоления гимора с батискафами - 1) герметичность сварочника 2) наиболее оптимальная компоновка силы 3) более эффективный теплоотвод от полупроводов и прочей сильно греющейся требухи при меньшем весе охладителя и радиатора чем традиционных люминевых, т.е. имеем увеличенный ПВ при той же массе либо большую мощность.
01.06.2008 в 00:48:40
pwn ИМХО: 1 - сам придумал, что это актуально, 2 и 3 - возможно, но выигыш очень небольшой. Что о ПВ, то конечным потребителем потерь является окружающая среда, реальный габарит не позволит впрудить ей тепло естественным образом, значит опять карлсон и ребра снаружи. Не убедительно, остаемся при своих - пока не вижу выигрыша в разы, компенсирующего гимор с батискафом. И не в гиморе дело (как фан - фану), просто не вижу выигрыша :(
01.06.2008 в 01:53:59
Слушатель написал : реальный габарит не позволит впрудить ей тепло естественным образом, значит опять карлсон и ребра снаружи.
По-любому. Но нужен удобный доступ для карлсон-профилактики, а "герметичный" корпус и ребра снаружи этому способствуют.
01.06.2008 в 02:06:47
Andron55 написал : Тута!
Гуд! Тогда вопрос: как буржуи решают проблему несимметричного намагничивания феррита в разных рабочих циклах моста ? Или у них нет такой проблемы ? Я вроде бы слышал, что буржуйские мостовые сварочники существуют.
А может быть использовать по-двух-цикловое ограничение тока ? Т.е. чтобы заполнение каждого второго цикла было строго равно предыдущему, какой-нибудь "sample-n-hold" конденсатор это позволит. Тогда размагничивание будет симметричное. Вообще, наверно должен быть метод, например, при помощи особой намотки, чтобы происходило автоматическое симметрирование в течение нескольких циклов, как бы стаскивание петли гистерезиса к нулю.
01.06.2008 в 02:49:39
похоже они об этом даже и недогадываются например все милеры мостовые и некаких схем там нет
тут себе купил сломаный на ебэе поченил кто продал внутрь деталтьки новые приложил
милер денастия 280 так недавно им варил пол поачки 3 сзог почти одна за одной так внутри так всё холодным и осталось стало интересно начал четвёркой трубу резать так только на 6 электроде вентилятор включился
работает на 80кгц транс 6шт Е80 дроссель на железе пластины набор 50 на 50 длинной 25
намотон квадратом 8на8 22 витка
01.06.2008 в 04:33:29
dimad63 написал : внутрь деталтьки новые приложил
милер денастия 280
А полное название можно, итобы по инету пошарить? Это 280А - 3х фазный? Размеры, вес?
dimad63 написал : работает на 80кгц транс 6шт Е80 дроссель на железе пластины набор 50 на 50 длинной 25
намотон квадратом 8на8 22 витка
А фото можно?
6шт. Е80 - это 6 половинок т.е. 3 полных сердечника. Сколько витков? Как выход, начем?
В дросселе железо с зазором?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу