gyrator
gyrator
Эксперт

Регистрация: 08.10.2006

Воронеж

Сообщений: 1663

31.05.2008 в 12:33:27

чукча написал : Так шта разрешыте представица

В купе поезда едут очень красивая дама и Чукча: Разговорились о любви:

  • Я слышала, что наибольшим темпераментом отличаются кавказцы, евреи и индейцы..:
  • Разрешите представиться, - привстал Чуча, - Гиви Абрамович Чингачгук!
0
user0708
user0708
Новичок

Регистрация: 15.04.2008

Новосибирск

Сообщений: 5

31.05.2008 в 14:17:53

gyrator написал :

gyrator написал : Гиви Абрамович Чингачгук!

пацсталом:D :applause:

0
VCucumber
VCucumber
Местный

Регистрация: 29.05.2008

Киров

Сообщений: 151

31.05.2008 в 18:46:04

чукча написал : я сам придумал каррент мод, чесслова, ну и шым-контроллер с ним. Это был почти 1:1 UC3825 на рассыпухе.

чукча, а дальше, к PS, мысль не пошла ? Хочется к 3825 PS прикрутить.

Коллеги, а где конкретно мосты обсуждают ? Чтобы не мешаться тут с "глупостями".

0
Andron55
Andron55
Местный

Регистрация: 23.12.2006

Киев

Сообщений: 877

31.05.2008 в 18:58:17

VCucumber написал : Коллеги, а где конкретно мосты обсуждают ? Чтобы не мешаться тут с "глупостями".

Тута! :eek:

С уважением, Андрон.

0
Слушатель
Слушатель
Эксперт

Регистрация: 27.04.2007

Саратов

Сообщений: 2289

31.05.2008 в 21:59:05

pwn написал : допустим мы лепим ККМ, и пытаемся ему задрать частоту под 100 кгц или выше. Железо даже в режиме непрерывных токов при этом уже греется слишком сильно, а ферритовые сердечники более слабые. Тогда выход из ситуевины - простейший конструктив

Далее следует описание. ИМХО ферриту и меди не жалеть - выйдет проще, меньше и легче, чем описанный тобой батискаф.

кабельщик написал : А маленький робот-манипулятор регулярно ползает по ребрам кулера, очищая их от извести-накипи ...

И ты Брут?! Не-е!!! Как кинескоп при включении размагничиваем, так и тут до подачи воды, даем все 300В наших килогерцев на пластину титаната бария, прилепленую на радиатор - как перхоть все обсыплется. Китайцы в шоке...

0
pwn
pwn
Местный

Регистрация: 05.12.2007

Ставрополь

Сообщений: 604

31.05.2008 в 22:38:18

Слушатель написал : ИМХО ферриту и меди не жалеть - выйдет проще, меньше и легче, чем описанный тобой батискаф

Проще да. меньше и легче - эт врят ли. Забываем о трех фишках, которые приобретаются взамен преодоления гимора с батискафами - 1) герметичность сварочника 2) наиболее оптимальная компоновка силы 3) более эффективный теплоотвод от полупроводов и прочей сильно греющейся требухи при меньшем весе охладителя и радиатора чем традиционных люминевых, т.е. имеем увеличенный ПВ при той же массе либо большую мощность.

0
Слушатель
Слушатель
Эксперт

Регистрация: 27.04.2007

Саратов

Сообщений: 2289

01.06.2008 в 00:48:40

pwn ИМХО: 1 - сам придумал, что это актуально, 2 и 3 - возможно, но выигыш очень небольшой. Что о ПВ, то конечным потребителем потерь является окружающая среда, реальный габарит не позволит впрудить ей тепло естественным образом, значит опять карлсон и ребра снаружи. Не убедительно, остаемся при своих - пока не вижу выигрыша в разы, компенсирующего гимор с батискафом. И не в гиморе дело (как фан - фану), просто не вижу выигрыша :(

0
VCucumber
VCucumber
Местный

Регистрация: 29.05.2008

Киров

Сообщений: 151

01.06.2008 в 01:53:59

Слушатель написал : реальный габарит не позволит впрудить ей тепло естественным образом, значит опять карлсон и ребра снаружи.

По-любому. Но нужен удобный доступ для карлсон-профилактики, а "герметичный" корпус и ребра снаружи этому способствуют.

0
VCucumber
VCucumber
Местный

Регистрация: 29.05.2008

Киров

Сообщений: 151

01.06.2008 в 02:06:47

Andron55 написал : Тута!

Гуд! Тогда вопрос: как буржуи решают проблему несимметричного намагничивания феррита в разных рабочих циклах моста ? Или у них нет такой проблемы ? Я вроде бы слышал, что буржуйские мостовые сварочники существуют.

А может быть использовать по-двух-цикловое ограничение тока ? Т.е. чтобы заполнение каждого второго цикла было строго равно предыдущему, какой-нибудь "sample-n-hold" конденсатор это позволит. Тогда размагничивание будет симметричное. Вообще, наверно должен быть метод, например, при помощи особой намотки, чтобы происходило автоматическое симметрирование в течение нескольких циклов, как бы стаскивание петли гистерезиса к нулю.

0
dimad63
dimad63
Новичок

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 16

01.06.2008 в 02:49:39

похоже они об этом даже и недогадываются например все милеры мостовые и некаких схем там нет
тут себе купил сломаный на ебэе поченил кто продал внутрь деталтьки новые приложил
милер денастия 280 так недавно им варил пол поачки 3 сзог почти одна за одной так внутри так всё холодным и осталось стало интересно начал четвёркой трубу резать так только на 6 электроде вентилятор включился
работает на 80кгц транс 6шт Е80 дроссель на железе пластины набор 50 на 50 длинной 25
намотон квадратом 8на8 22 витка

0
Юрий_Ф
Юрий_Ф
Эксперт

Регистрация: 21.04.2008

Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 1067

01.06.2008 в 04:33:29

dimad63 написал : внутрь деталтьки новые приложил
милер денастия 280

А полное название можно, итобы по инету пошарить? Это 280А - 3х фазный? Размеры, вес?

dimad63 написал : работает на 80кгц транс 6шт Е80 дроссель на железе пластины набор 50 на 50 длинной 25
намотон квадратом 8на8 22 витка

А фото можно? 6шт. Е80 - это 6 половинок т.е. 3 полных сердечника. Сколько витков? Как выход, начем?
В дросселе железо с зазором?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу