Спасибо всем, что нашли время ответить! Возможно сам окучник неудачно спроектирован, т.к. пробовал поднимать его максимально, аж грунтозацепы цепляет. Пятка выпущена на максимум. Винт, регулирующий угол атаки, в крайнем положении, меньше уже не сделаешь. Правда грунтозацепы на 600, с малым диаметром будет более полого идти, но других нет. Как поставить один окучник не представляю: грунтзацепы большие идут по разным междурядьям, т.к. разнесены, под двигатель не уместятся, следовательно в одно междурядье не пустишь, чтобы за ними окучник шел по центру, а если один сбоку - неудержишь, будет стремиться развернуть. Местные знатоки советуют нагрузить перед, сделать развесовку на нос, чтобы скомпенсировать усилие зарывания и снять нагрузку с рук по приподниманию окучника. Говорят, что уже прошли этапы регулировок, они ни к чему не привели, развесовка самое удачное решение. Советы как сделать груз на перед видел, буду потихоньку начинать изготовление, благо есть 2 старых аккумулятора.
Что касается ремней, то пока живые, да и работал не долго, только прошел обкатку (после замены масла делал окучивание). Но регулировал натяжку в первый же день. В магазине демонстрировали езду на колесах, но при реальной нагрузке ремень стал пробуксовывать, пришлось чуть подтянуть, натяжку делал на глаз, под рукой не было линейки.