14.01.2012 в 14:34:36
ДимДимыч написал : Диаметр выходного вала под подшипник 25мм. Подшипник 105,его размеры: 25*47*12
Судя по диаметру выходных валов и посадочному диаметру под подшипник на валу размер один и тот же
Этож какой такой конструктор придумал (не удивительно что у нас самолеты падают) что бы подшипник пресовать пришлось через
всю длину вала с одной стороны
Обычно если деталь длинная то диаметр делают хоть на 1 мм меньше чем посадочный диаметр подшипника
А если при ремонте придется спресовать подшипник с вала а там разбито отверстие от фиксатора или вал дал небольшой эллипс
и что тогда делать
Или я неправильно что-то понял
15.01.2012 в 18:11:04
TigraOSP написал : Я не помню где взял фотки, это Ваши? Если да, то можно подробней,
Это наши студенты когда то наваяли такой вариант, тут даже тормоза есть. У меня тормозов нет:(. На картинках задняя часть минитрактора.
15.01.2012 в 18:25:09
WOW! написал : Это наши студенты когда то наваяли такой вариант, тут даже тормоза есть. У меня тормозов нет:(. На картинках задняя часть минитрактора.
Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен. :a
17.01.2012 в 19:55:14
TigraOSP написал : Вот спасибо Вам, добрый человек, ещё вопросик, раз там нумерация имеется, значит, и табличка поди есть с расшифровкой, если не жалко какие есть материалы по этому делу, очень буду рад, думаю, не я один. Примного благодарен. :a
Увы, я сменил работу, компьютер и прочее, других материалов нет. Но мастерство не пропьешь:cool:. Фантазируйте.
17.01.2012 в 22:06:57
В любом случае, СПАСИБО!
18.01.2012 в 21:25:35
Сорри за офф, но блин, я не удержался
19.01.2012 в 18:52:12
гари написал : Очень рад что меня приняли. Уже два года занимаюсь обработкой земли мотоблоком 'Салют"имею все навесное оборудование, но без утяжелителей очень проблемно, приходится выдумывать всяки тяжести. Пытался искать в магазинах без результатно. На одном сайте нашел заводские утяжелители для колес 4x8 и т.д. не размеров ни расшифровки только вес и стоимость. Кто что подскажет или укажет где можно приобрести? Конечно голь на выдумку хитра, но хотелось иметь что-то более аккуратное.
Я на большие колёса приделал маховики от мотора УАЗ можно ГАЗ очень удобно встают и закрепил на 4 болта просверлив отверстия в пластинах колёс никаких проблем в обработке почвы нет.Мотоблок работает отлично с любым навесным оборудованием.На малые колёса поставил аналогично малые блины от штанги но малыми колёсами не пользуюсь не нравится мне на них(имею ввиду метал.колёса).
19.01.2012 в 23:52:31
homa5453 написал : На малые колёса поставил аналогично малые блины от штанги но малыми колёсами не пользуюсь не нравится мне на них(имею ввиду метал.колёса).
На маленьких грунтах с грузами хорошо картоху окучивать между рядами ,а то на обычных буксует и плавает как авно в проруби.
20.01.2012 в 08:18:16
Я тоже воспользовался блинами от штанги. По моей земле 10 кг блин на колесо - нормально для любого вида работ. Блины достались практически задаром. В магазине (Тверь) - за 10 кг блин спрашивают 1000 руб.... Мне кажется, что затраты того стоят. Получается весьма аккуратно и надежно (обрезиненные блины).
21.01.2012 в 18:48:43
Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
21.01.2012 в 18:53:37
да невсегда движки заводятся на горячую с открытой заслонкой. приходиться закрывать.
21.01.2012 в 19:03:54
homa5453 написал : Уважаемые,нужен совет.Двигатель Бриггс-6.5 "нагорячую" заводится только при закрытой воздушной заслонке.Завожу и потом открываю заслонку.Соткрытой или полуоткрытой не завести.Буду рад любому совету-ответу.Замена свечей и бензина ничего недала.Заранее спасибо.
и как давно у вас этот двс?
Der Kaffee mit den Sahnen
21.01.2012 в 19:08:52
юрий93 написал : да невсегда движки заводятся на горячую с открытой заслонкой. приходиться закрывать.
Но у меня не иногда а потоянно.У карбюраторов этих двигателей есть регулировки или туда лучше соваться? Если кто знает какие секреты или какие особенности регулировки самостоятельной карбюратора двигателя Бригс прошу поделиться опытом.Хорошо и правильно отрегулированный мотор должен заводиться с открытой заслонкой.
21.01.2012 в 19:17:16
homa5453 написал : Но у меня не иногда а потоянно.
У меня на B&S так с 2007 года. Ничего, всё работает:)
21.01.2012 в 19:17:21
Andrej Eirig написал : и как давно у вас этот двс?
Мотоблок купил в 2008.Эксплуатация-только огород.Такая проблема сновья.Движок работает отлично но заводить приходится с закрытой а потом открывать заслонку. Всё бы ничего но мне не нравится небольшой ударчик(или мне кажется)при открытии заслонки
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу