30.10.2012 в 22:53:09
WOW! написал : Если карбюратор постоит пару месяцев с таким бензином, 100% забьется.
Мой мотоблок с бензином стоит каждый год с октября по средину апреля. Весной заводится с четвертого-пятого дёрга. И работает без перебоев :confused:
Сытый конному не пеший!
31.10.2012 в 04:18:20
Tomkol написал : Мой мотоблок с бензином стоит каждый год с октября по средину апреля. Весной заводится с четвертого-пятого дёрга. И работает без перебоев
так не только у тебя,у большенства из нас так же но как известно и на старуху бывает проруха!;)
31.10.2012 в 12:27:39
Мотоблок правда стоял долго, завел с трудом в начале не держвл обороты глох, после неоднократной промывки целиндра бензином начал работат, через некоторое время начал с корбюратора течь бензин. Он и сечас заводится, работает но бензин течет. Когда закрываю кран перестает течь. А иглу в выходные проверю может и получится спосибо за совет.
31.10.2012 в 13:23:17
Шамиль написал : может и получится
почему может ?если неспеша и аккуратно то обязательно получится:yuчудес небывает)))
31.10.2012 в 14:44:33
Шамиль написал : Он и сечас заводится, работает но бензин течет. Когда закрываю кран перестает течь.
Так это у Вас в карбюраторе или поплавок перекосился (не всплывает до упора), или на игле, которую он толкает, выработка (либо в том отверстии, куда эта игла входит). А может и соринка какая-то туда попала.
Из всех этих вышеназванных причин, самой маловероятной является выработка.
Да, а еще может в поплавке трещинка образовалась и туда бензин затек. Вот поплавок и не всплывает нормально. Вы его снимите и потрясите - если булькает всередине, то надо бензин из него слить, дать время остаткам бензина внутри поплавка высохнуть, найти трещинку и запаять.
Сытый конному не пеший!
31.10.2012 в 17:23:28
И сейчас можно нарватся на паленый бензин который постояв несколько месяцев в карбе ,оставит неизгладимые впечятления (оставит налет и окилит все жиклеры).
31.10.2012 в 19:25:11
Tomkol написал : Так это у Вас в карбюраторе или поплавок перекосился (не всплывает до упора), или на игле, которую он толкает, выработка
У нас на длительных 600 часовых испытаниях мотоблока с лифанами в ЦМИС был случай - на всех трех моторах через часов 300(насколько я помню)моторы перестали заводиться. В карбюраторах иголки тогда были пластиковыми:swoon, у них стерлись пятки с одной стороны их их начало заклинивать. Карбюраторы разобрали, что там делал механик с иголками не помню, кажется повернул их на 180 градусов, моторы опять заработали.
31.10.2012 в 21:28:57
Уважаемые мотоблокеры! Скажите а на зиму, что нужно делать с движком? Я тут читал что масла в него в цилиндр нужно залить. А нужно ли? И если да то сколько?:help
31.10.2012 в 21:38:47
Из инструкции А весной
31.10.2012 в 22:34:10
Николавич написал : Из инструкции А весной
Бред какой то, никогда ни чем подобным не занимался. Единственное, иногда несколько минут тарахтел мотором, при закрытом топливном кране, чтобы выработать бензин в карбюраторе. Какой смысл мазать алюминиевые ребра маслом? чтобы весной воняли и горели? Чаще бросали в сарай на зиму, как есть, без консервации.
31.10.2012 в 22:45:34
WOW!, производители рекомендуют заливку 1-2 кубика моторного масла в цилиндр двигателя через свечное отверстие. Следом 3-4 раза медленно (!!!) прогнать поршень по цилиндру для равномерного распределения масла по зеркалу цилиндра. После этого вворачивается свеча (без затяжки ключом) для исключения попадания в цилиндр влаги и других посторонних предметов. Другой вопрос, нужно ли это делать и, насколько я помню, никто не пишет о необходимом положении поршня после этих действий. Владельцы обсуждают способы консервации своих собственных МБ. Никто оребрение цилиндра маслом мазать не собирается...
31.10.2012 в 22:58:34
Частник написал : насколько я помню, никто не пишет о необходимом положении поршня после этих действий.
В инструкции к Хонде написано. Для Субару тоже есть.
31.10.2012 в 23:08:00
Shihan написал : В инструкции к Хонде написано.
У меня Хонда, в инструкции ни слова, вот выдержка
31.10.2012 в 23:10:08
valerich, см. пункт №4 на Вашей миниатюре.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу