mik-mik
mik-mik
Новичок

Регистрация: 09.02.2013

Старый Оскол

Сообщений: 23

11.02.2013 в 19:18:56

Многорук написал : Может такой вариант понравится. Для разблокировки достаточно нажать на рычаг и отпустить.

А эта конструкция что надо,как я сам не додумался, проста и вполне надёжна. Но фиксатор надо по моему указательным пальцем (если он есть) самому прижимать, попробую его доработать на автомат. а идея хороша Спасибо!!! Если что лучше получится поделюсь. А ещё есть хороший заводской узел привода сцепления на МБ CIPOR (Дизель).

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

11.02.2013 в 19:44:03

mik-mik написал : Спасибо! конструкция не плохая ,но расположение не совсем удачное,лучше ближе к ручке, что-бы руль не бросать когда переключаешь.

показал как пример ,расположил так как мне надо, включаю тоже когда мне надо, родная ручка осталась и ей тоже пользуюсь:p:p ну вобщем мне ТАК удобно если присмотритесь даже длину рычажка я укоротил,пробывал с колечком на ручку мне не понравилось

mik-mik написал : что-бы руль не бросать когда переключаешь.

даже родной ручкой при переключении руль(или как его правильней, наверное рукоятки)все равно бросаеш или отпускаеш :Dили нет?

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

11.02.2013 в 21:42:15

В Гагарине (д. Поличня) продают кажется хорошие пластиковые ручки сцепления для мотоблоков, в прошлом году стоили рублей 450 кажется. Вроде Воскресенский Салют перешел на эти ручки, а Агатовский нет. В магазтине на Буденного должны продавать, как запчасти. Цена наверное не очень одекватная, как всегда.

0
kostohka.
kostohka.
Новичок

Регистрация: 14.02.2012

Гомель

Сообщений: 52

11.02.2013 в 23:17:10

когда просто убираешь руку ни один фиксатор не расстопориться сам(нужно или нажать на ручку или толкнуть что нить) если только не привязать веревкой как чеку..я пишу о соскальзывании-бросать должно быть только с испуга....у меня крепление такое же-важно еще и место крепления,и форма самого кольца....мое не круглое а овальное....если можно фото вашего....

0
Gorinich-CGC
Gorinich-CGC
Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

11.02.2013 в 23:40:09

kostohka. написал : не в обиду но включать фиксатор на задней передаче это только для самых-самых"одаренных"-да поможет им бог....

Ммм... Напомню - я говорил про старую ручку сцепления (у моего брата такая). Она как на старых газулях была - нажал и рычаг фиксируется. Чтоб снять - надо еще раз нажать (там маленькая пимпочка есть). Короче сцепление фиксируется при разных положения рычага коробки скоростей - что скорости вперед, что скорости назад. Вот и помню я с братовым Салютом разворачивался задом и пока отжал ручку сцепления - МБ меня крепко к забору припечатал. С тех пор на его МБ задом всегда придерживал эту пимпочку, чтоб сразу отключить сцепление. На своем новом фиксатора делать не буду - я на дальние расстояния не езжу. Ручку подержать мне не влом.

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

12.02.2013 в 19:59:45

Gorinich-CGC написал : на дальние расстояния не езжу. Ручку подержать мне не влом.

+100%

0
mik-mik
mik-mik
Новичок

Регистрация: 09.02.2013

Старый Оскол

Сообщений: 23

12.02.2013 в 20:44:39

Для kostohka. НО при работе рычаг к ручке прижимать придется по любому и тогда он сам расстопорится, так или нет?

0
mik-mik
mik-mik
Новичок

Регистрация: 09.02.2013

Старый Оскол

Сообщений: 23

12.02.2013 в 20:49:44

Пршу прощения это для (МНОГОРУК) НО при работе рычаг к ручке прижимать придется по любому и тогда он сам расстопорится, так или нет?

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.02.2013 в 23:55:05

mik-mik написал : НО при работе рычаг к ручке прижимать придется по любому и тогда он сам расстопорится, так или нет?

При правильной настройке навесного оборудования, мотоблоком можно управлять одной рукой(ранее выкладывал видео, мой мотоблок сам пахал). А вообще, я использую стопор при езде на большие расстояния с прицепом и при пахоте, иногда при фрезеровании. Как здесь уже писали, на маленьких участках, где приходится лавировать, в данном устройстве нет необходимости.

0
atvv
atvv
Новичок

Регистрация: 16.01.2009

Воронеж

Сообщений: 35

14.02.2013 в 13:10:12

Нужно ли проверять зазоры в клапанах двигатель Лифан? И ка это делать?

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.02.2013 в 16:44:36

atvv написал : Нужно ли проверять зазоры в клапанах двигатель Лифан?

Не помешает.

atvv написал : И ка это делать?

Щупами.

И в этой ветке, и в ветке про двигатели "Хонда" ранее выкладывались файлы с описанием данной операции.

0

Сытый конному не пеший!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу