16.04.2013 в 22:17:34
Директор написал : берем ящик водки и водяной уровень....
Конечно вариант, но как быть если водку не употребляешь?:sorry: Ну а если серьёзно, то да работать ещё не научился. Я его и купил-то в конце прошлого сезона. Вот и пытаюсь разобраться в особенностях национального возделывания почвы.
16.04.2013 в 22:27:11
Лисапед написал : Ну а если серьёзно, то да работать ещё не научился. Я его и купил-то в конце прошлого сезона. Вот и пытаюсь разобраться в особенностях национального возделывания почвы.
Вот и хорошо, что правильно поняли. Я и сам учусь..., просто в свое время, меня научили - "старайся правильно задавать вопросы, может кто и ответит..." Опять же, поймите правильно... Из поста "выше", упустил предложенные Бело, АР, почти уверен - больше ни кто ни чего не предложит..., хотя..:)
16.04.2013 в 22:37:54
Директор, А больше врядли чего. В противном случае легче... продать Салют и на вырученные деньги пригласить грейдер.
23.04.2013 в 20:36:33
Что то тема потухла, еле нашел.Наверное все на огородах?:clapping
23.04.2013 в 21:34:31
tremal написал : Что то тема потухла, еле нашел.Наверное все на огородах?:clapping
Да не, ждем тепла. Сажать картошку. А по теме сейчас использую один ремень внешний, правый под глушителем быстро выходит из строя. Его одного хватает за душу...
23.04.2013 в 21:40:35
Andrew31 написал : Его одного хватает за душу.
И почему выходит из строя?У меня комплекта на 2 года хватает.Посмотри ручей на шкивах, может там собака зарыта
23.04.2013 в 21:48:10
tremal написал : меня комплекта на 2 года хватает
у меня с покупки с 2005 года еще стоит первый комплект))
23.04.2013 в 22:02:20
ГОРНЯК 46 написал : 2005 года еще стоит первый комплект
Значит все нормально.У меня начали лохматиться и я поменял.МБ использую с раней весны до поздней осени.А в основном прошлый комплект запорол на целине, а так мож и еще ходили бы ремни.
25.04.2013 в 10:21:42
Помогите определиться в выбором МБ. Задачи: главное- вскопать 20 соток целины (лес).Почва очень глинистая. Посадить, выкопать и прочие манипуляции с картошкой и прочие мелочи. Зимой снег чистить (слежавшийся). Телега не нужна. 1)Салют 5 R-5,0 (двигатель Robin-Subaru EY-20-3) бензин,4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный. Мощность 5,0 л.с, объем двиг 183 см3,глубина культ.100-250мм,ширина культ.360-800 мм, топливо бензин 92 и выше, масло ТАД-17И или МС-20, вес 69кг. 2)Салют 5 Honda-GC190 (двигатель Хонда GC190) бензин 4-х тактный. Мощность 6,0 л/с, объем двиг. 187 см3, остальные пПараметры как у №1, вес 71 кг. 3)Салют 5 БС6 (двигатель США «Briggs Stratton»)бензин, 4-х тактный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением с запуском от стартера. Мощность 6,0 л/с, объем двигателя 205 см3 вес 73 кг. 4) Салют 5L-6.5(двигатель Lifan 168F-2)бензин,4х тактный.Мощность 6,5л/с, объем двигателя 195 см3, вес 72,
25.04.2013 в 10:38:19
Елена19751, Первое на что обратил бы внимание - это течь под редуктором. Если МБ стоят на площадке больше суток и под ними нет потеков масла - то сальники на редукторе целы. А то есть такая болезнь периодически попадаются экземпляры с текущими сальниками. По поводу двигателя: Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах. Хонда.... Я бы все же смотрел бы с двигателем 200. Про остальные движки. Посмотрите еще что ответят другие, соберите все мнения и решите. Ибо покупать не нам, а Вам. )))
25.04.2013 в 10:46:40
Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.
Однозначно;)
25.04.2013 в 16:27:34
Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
25.04.2013 в 16:47:01
novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
В Расеи всё бывает
25.04.2013 в 18:44:29
Gorinich-CGC написал : Первое на что обратил бы внимание - это течь под редуктором. Если МБ стоят на площадке больше суток и под ними нет потеков масла - то сальники на редукторе целы. А то есть такая болезнь периодически попадаются экземпляры с текущими сальниками.
У меня не тек, но при вскрытии редуктора ( выбивало передачи - в теме есть устранение и фото) на левом сальнике тупо соскочило пружинное кольцо - походу при сборке на заводе.Но навсякий случай на 2-3 мм укоротил кольцо для лучшего прижима маслосъемной кромки сальника.3 года полет нормальный.
Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.
У меня он самый и работает без вибраций.Доволен МБ на все 100%.Да и вслучае выхода из строя двигателя его цена не великая и поменять всегда можно.
novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
Таже проблема, но не обращаю внимания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу