Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.
Однозначно;)
25.04.2013 в 10:46:40
Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.
Однозначно;)
25.04.2013 в 16:27:34
Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
25.04.2013 в 16:47:01
novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
В Расеи всё бывает
25.04.2013 в 18:44:29
Gorinich-CGC написал : Первое на что обратил бы внимание - это течь под редуктором. Если МБ стоят на площадке больше суток и под ними нет потеков масла - то сальники на редукторе целы. А то есть такая болезнь периодически попадаются экземпляры с текущими сальниками.
У меня не тек, но при вскрытии редуктора ( выбивало передачи - в теме есть устранение и фото) на левом сальнике тупо соскочило пружинное кольцо - походу при сборке на заводе.Но навсякий случай на 2-3 мм укоротил кольцо для лучшего прижима маслосъемной кромки сальника.3 года полет нормальный.
Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.
У меня он самый и работает без вибраций.Доволен МБ на все 100%.Да и вслучае выхода из строя двигателя его цена не великая и поменять всегда можно.
novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.
Таже проблема, но не обращаю внимания.
26.04.2013 в 00:30:21
novaspace написал : один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко.
Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями. Для того как раз и клиновидная форма у ремня в сечении.
Сытый конному не пеший!
26.04.2013 в 07:54:11
Ок. А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.
26.04.2013 в 08:45:39
novaspace написал : А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.
У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет. Вот на фотке обратите внимание, где внутренние боковые стенки в шкивах отполировались в процессе трения с ремнем
Отполировались в обоих ручьях потому, что я ремень переставляю в зависимости от того, на высоких грунтозацепах или на фрезах работаю.
А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
Сытый конному не пеший!
26.04.2013 в 19:45:28
Tomkol написал : У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет.
здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).
26.04.2013 в 21:27:13
52dim написал : Салютах
52dim написал : Фаворит. это две бо-о-льшие разницы
колос, нива, сибиряк, большая разница .шкив ,шестерня ,звездочка тоже большая разницада ремни бывают разные клиновые,поликлиновые,зубчатые шкивы бывают разные НО
Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
это для всех клиновых правило
Tomkol написал : Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями
Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.
52dim написал : здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).
ктото обидел САЛЮТОВОДА наличием шкива на какомто там фаворите !или ?есть разница в принципах работы шкивов на этих мотоблоках
26.04.2013 в 23:47:12
52dim написал : это две бо-о-льшие разницы
Если не трудно, то поделитесь информацией об этих разницах. А то я что-то не могу сам постичь всю глубину этих глубин. Ибо я гуманитарий и технических знаний катастрофически не хватает.
Сытый конному не пеший!
28.04.2013 в 08:52:39
Прошу Вас оказать консультацию. На Салюте стоит Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу