Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.04.2013 в 10:46:40

Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.

Однозначно;)

0
novaspace
novaspace
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Липецк

Сообщений: 47

25.04.2013 в 16:27:34

Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.

0
viking62
viking62
Новичок

Регистрация: 04.04.2012

Рязань

Сообщений: 23

25.04.2013 в 16:47:01

novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.

В Расеи всё бывает

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

25.04.2013 в 18:44:29

Gorinich-CGC написал : Первое на что обратил бы внимание - это течь под редуктором. Если МБ стоят на площадке больше суток и под ними нет потеков масла - то сальники на редукторе целы. А то есть такая болезнь периодически попадаются экземпляры с текущими сальниками.

У меня не тек, но при вскрытии редуктора ( выбивало передачи - в теме есть устранение и фото) на левом сальнике тупо соскочило пружинное кольцо - походу при сборке на заводе.Но навсякий случай на 2-3 мм укоротил кольцо для лучшего прижима маслосъемной кромки сальника.3 года полет нормальный.

Gorinich-CGC написал : Лифан хорош, но в виду нестабильного качества его балансировки, попадаются экземпляры трясущиеся как проклятые. Тут надо заводить и смотреть на вибрацию на холостых и максимальных оборотах.

У меня он самый и работает без вибраций.Доволен МБ на все 100%.Да и вслучае выхода из строя двигателя его цена не великая и поменять всегда можно.

novaspace написал : Здравствуйте, у кого-нибудь попадался бракованный ведущий шкив на двигателе? Хотел перекинуть ремни на малй диаметр, как глянул, один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко. Такое чувство, что токари перепутали два торца заготовки.

Таже проблема, но не обращаю внимания.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.04.2013 в 00:30:21

novaspace написал : один ручей большого диаметра нормальный, а другой сильно глубоко.

Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями. Для того как раз и клиновидная форма у ремня в сечении.

0

Сытый конному не пеший!

novaspace
novaspace
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Липецк

Сообщений: 47

26.04.2013 в 07:54:11

Ок. А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.04.2013 в 08:45:39

novaspace написал : А мне кажется, при ударных нагрузках ремень на этом ручье будет быстрее рваться, чем соседний.

У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет. Вот на фотке обратите внимание, где внутренние боковые стенки в шкивах отполировались в процессе трения с ремнем

Отполировались в обоих ручьях потому, что я ремень переставляю в зависимости от того, на высоких грунтозацепах или на фрезах работаю.

А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.

0

Сытый конному не пеший!

52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

26.04.2013 в 19:45:28

Tomkol написал : У меня вообще один ремень (китайский) пятый год служит и явных признаков износа не имеет.

здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).

0
Мостовик
Мостовик
Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

26.04.2013 в 21:27:13

52dim написал : Салютах

52dim написал : Фаворит. это две бо-о-льшие разницы

колос, нива, сибиряк, большая разница .шкив ,шестерня ,звездочка тоже большая разницада ремни бывают разные клиновые,поликлиновые,зубчатые шкивы бывают разные НО

Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.

это для всех клиновых правило

Tomkol написал : Ремень не должен проваливаться так, что аж до дна ручья доставать. Сцепление происходит боковыми поверхностями

Tomkol написал : А если ремень будет обеспечивать сцепление за счет трения о дно ручья, то вот тогда ему быстро капут придет.

52dim написал : здесь о Салютах говорили. а у вас, судя по шкиву - Фаворит. это две бо-о-льшие разницы (в вопросе шкивов).

ктото обидел САЛЮТОВОДА наличием шкива на какомто там фаворите !или ?есть разница в принципах работы шкивов на этих мотоблоках

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.04.2013 в 23:47:12

52dim написал : это две бо-о-льшие разницы

Если не трудно, то поделитесь информацией об этих разницах. А то я что-то не могу сам постичь всю глубину этих глубин. Ибо я гуманитарий и технических знаний катастрофически не хватает.

0

Сытый конному не пеший!

Anatole
Anatole
Новичок

Регистрация: 31.12.2011

Сумы

Сообщений: 4

28.04.2013 в 08:52:39

Прошу Вас оказать консультацию. На Салюте стоит Бригс Венгард отработал три сезона без замечаний. Все техобслуживание согласно рекомендованному регламенту. При первом пуске в этом сезоне слышно, что двигатель работает рывками. Подскажите причину.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу