03.10.2014 в 20:47:34
Сегодня немного доработал вариант переезда с фрезами до пашни.Сначала решил попробовать вывесить мотоблок,без всяких приспособ,на родном железе.Сошник поставил на предпоследнее отверстие,поставил на подножку,приподнял за руль,сошник двинул чуть назад.Мотоблок колесом подзавис.Неплохо-бы иметь сошник подлиннее на три четыре сантиметра.Хотя можно обойтись подложенной доской под подножку и сошник.
Затем примерил новую приблуду.В фрезы вставил полуоси,а на полуоси одел колёса.Что-бы фрезы не снимать полностью,решил на них для перекатывания до пашни и перевозки в прицепе,установить колёса.Фрезы состоят из нескольких полуосей,поэтому имеют просадку дугой.На цельных фрезах,на одной трубе,всё будет намного лучше.Размеры не выкладываю,так-как у меня Салют 100,на нём фрезы другие.Ну и фото того что получилось.
05.10.2014 в 13:53:13
Доброго времени суток. Моему приятелю на Салют 100 нужен двигатель. Есть в продаже Б/У стоявший на мотовездеходе пол года Greenfield GF 168 F (GX160). Цена вопроса 2500. Вопрос: 1) Достаточно ли у него мощности для салюта? 2) Стоит брать или нет?
05.10.2014 в 17:29:13
Если этот
Byron написал : (GX160)
???непонятка
Byron написал : Стоит брать или нет?
Смотря сколько м/ч прошел, можно и за месяц ухандокать, смотреть надо, кто нить подскажет конкретно Цена адекватная
05.10.2014 в 18:01:32
Byron, Я Вам здесь уже ответил
Бело написал : Цитата Сообщение от Byron Посмотреть сообщение (GX160) ???непонятка
Да это аналог GX 160, а не двухсотого.
07.10.2014 в 12:16:36
Друзья, меня интересует редуктор салюта 5 где две передачи вперед, одна назад. Хочу использовать его для небольшой самодельной машинки. Что скажите о его надежности? Где то на форуме вычитал что мотоблок салют на жигулевских колесах с телегой идет 30 км ч У моей машинки расчетная скорость будет в два раза больше. И моторчик 13 л с, что типо этого GF 188 FE-R (GX390). От сюда вопрос, выдержит ли редуктор салюта повышенную скорость вращения, и мощность мотора. И еще, не могу найти достоверную информацию о передаточных числах редуктора, то есть 1 2 и задняя передачи.
07.10.2014 в 12:31:44
aka81 написал : Где то на форуме вычитал что мотоблок салют на жигулевских колесах с телегой идет 30 км ч
Нет, что то 16-18-ть, может 20-ть... Дворники во дворе решили проблему увеличения скорости установкой большего ведущего шкива. Скорость что то ..., ну наверное под 25-ть.., может и больше, на штатных колесах. Если надо и интересно - попробую фоткнуть на днях (при встрече т.с.)
А про надежность..., ХЗ..., ЗЫ, в смысле - выдержит что Вы задумали..., нет...
07.10.2014 в 13:32:39
aka81 написал : От сюда вопрос, выдержит ли редуктор салюта повышенную скорость вращения, и мощность мотора.
Километров 16 может и едет на 13" колесах... Такая скорость, как Вы планируете в 60 км, потребует однозначно передней и задней подвески не говоря уже о том что возросшая скорость даже до 30 км увеличит ударные нагрузки на весь механизм в разы+ плечо от увеличения колеи.Тем более что не всякий многотонный трактор способен развивать эти 30 км/ч. Повышенная скорость вращения повысит давление масла(и так из-за высоты у таких редукторов лучше не долить 100гр.) хотя обороты валов КПП можно не увеличивать если применить бортовую редукцию... Короче- так, с бухты-барахты такие дела не делаются и нужно понимать что если к мясорубке прилепить винт от вертолета то это не значит что можно будет летать на ней вращая за ручку.:) Что касается передаточных чисел то Вы легко можете расчитать их сопоставив начальные и конечные обороты, т.е. максимальные обороты двигателя и мах. скорость движения на каждой передаче, что есть в каждом мануале и часто под разные диаметры колес. И так же, учитывая диаметры шкивов и колес будующей "машинки" расчитать ее скорость для конкретного двига и конкретных колес которые Вы планировали применять.
07.10.2014 в 14:49:20
Я прекрасно понимаю что будут ударные нагрузки. И в принципе не собираюсь убиться на этой машинке. Схема очень простая, что то типо картинга но на жигулевских колесах. задняя ось будет без дефиринциала и есстественно все это без подвески. Почему склоняюсь к редуктору салюта. Он помоему единственный который без цепей :) По моему мне это подходит. А еще на картах не предусмотрен задний ход. А при использовании этого редуктора будет задний ход что не помешает. Мне хочется узнать один оборот ведомого вала (куда фрезы для культивирования одевают) равен скольки оборотам ведушего (шкив на который ремень с двигателя приходит) соответственно на 1 на 2 и на задней передачах. Всетаки новый редуктор стоит 10000р и прежде чем ехать в магазин хочу понять что он мне нужен.
07.10.2014 в 15:28:27
В Иваново появились воздушные фильтры для Лифана по адекватной цене. Сразу купил два. Один в запас. А то надоело его пылесосить. У нас везде были типа хондовский по 800 - 900 рублей
07.10.2014 в 15:29:14
aka81 написал : Где то на форуме вычитал что мотоблок салют на жигулевских колесах с телегой идет 30 км ч
Враньё. Не более 15 км/ч.
07.10.2014 в 15:31:27
doktor-75 написал : У нас везде были типа хондовский по 800 - 900 рублей
Бумажная гофра? У нас тоже не менее 600-700-рублей продаются. Благодаря знакомым купил что то в районе рублей сто.
07.10.2014 в 15:33:24
aka81 написал : Я прекрасно понимаю что будут ударные нагрузки. И в принципе не собираюсь убиться на этой машинке. Схема очень простая, что то типо картинга но на жигулевских колесах. задняя ось будет без дефиринциала и есстественно все это без подвески. Почему склоняюсь к редуктору салюта. Он помоему единственный который без цепей :) По моему мне это подходит. А еще на картах не предусмотрен задний ход. А при использовании этого редуктора будет задний ход что не помешает. Мне хочется узнать один оборот ведомого вала (куда фрезы для культивирования одевают) равен скольки оборотам ведушего (шкив на который ремень с двигателя приходит) соответственно на 1 на 2 и на задней передачах. Всетаки новый редуктор стоит 10000р и прежде чем ехать в магазин хочу понять что он мне нужен.
За меньшие деньги можно от Оки коробку купить и ресурса на 8 картов хватит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу