valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 15:31:27

doktor-75 написал : У нас везде были типа хондовский по 800 - 900 рублей

Бумажная гофра? У нас тоже не менее 600-700-рублей продаются. Благодаря знакомым купил что то в районе рублей сто.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 15:31:52

doktor-75 написал : и с перевернутым шкивом

Да. У меня перевёрнут.

0
doktor-75
doktor-75
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

07.10.2014 в 15:33:20

valerich написал : Бумажная гофра?

бумажная гофра , с наружи поролон. 160р

0
Grom73
Grom73
Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

07.10.2014 в 15:33:24

aka81 написал : Я прекрасно понимаю что будут ударные нагрузки. И в принципе не собираюсь убиться на этой машинке. Схема очень простая, что то типо картинга но на жигулевских колесах. задняя ось будет без дефиринциала и есстественно все это без подвески. Почему склоняюсь к редуктору салюта. Он помоему единственный который без цепей :) По моему мне это подходит. А еще на картах не предусмотрен задний ход. А при использовании этого редуктора будет задний ход что не помешает. Мне хочется узнать один оборот ведомого вала (куда фрезы для культивирования одевают) равен скольки оборотам ведушего (шкив на который ремень с двигателя приходит) соответственно на 1 на 2 и на задней передачах. Всетаки новый редуктор стоит 10000р и прежде чем ехать в магазин хочу понять что он мне нужен.

За меньшие деньги можно от Оки коробку купить и ресурса на 8 картов хватит

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 15:40:24

doktor-75 написал : бумажная гофра , с наружи поролон. 160р

У меня без поролона а цена как будто с золотом http://www.dom-sad.ru/product/?id=49679

0
Pilgrim69
Pilgrim69
Новичок

Регистрация: 26.10.2012

Орел

Сообщений: 76

07.10.2014 в 15:59:38

valerich написал : Враньё. Не более 15 км/ч.

У меня 12-13 км/ч....правда газ на всю давать не пробовал, иначе вибрация начинается ужасная....уже не до езды становится.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.10.2014 в 16:09:53

valerich написал : цена как будто с золотом

подобрать не пробовали - например http://www.autolines.ru/catalog/item31326.html

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 16:23:18

Pilgrim69 написал : У меня 12-13 км/ч...

так где то и есть. Я же написал, что не более 15 км/ч. Хотя у меня вибрации нет. Не ощущал по крайней мере.

Бело написал : подобрать не пробовали - например http://www.autolines.ru/catalog/item31326.html

Таке я же сказал, спасибо друзьям в интернете. Прислали не помню точно (не один фильтр присылали, ещё кое какие причендалы) не то за 80-ть рублей, но не больше ста это точно. Родной при том, только Китайский.

0
doktor-75
doktor-75
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

07.10.2014 в 16:27:44

у меня овальный фильтр

0
Alex 74
Alex 74
Новичок

Регистрация: 27.08.2014

Вологда

Сообщений: 99

07.10.2014 в 18:25:49

aka81 Что-бы поставить редуктор от Салюта,вам придется решить одну большую проблему.А именно переключение передач на ходу невозможно.Сломаете шестерни в момент.Переключение передач только при полной остановке.Соответственно делайте выводы.Цена за редуктор выйдет больше стоимости коробки от авто.Хотя можно взять сразу Оку за меньшие деньги чем редуктор Салюта, со ступицами колесами и тормозами ,ну и коробка с рулевым . В общем не вижу смысла в редукторе от Салюта.

0
aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

07.10.2014 в 22:48:42

Alex 74 написал : aka81 Что-бы поставить редуктор от Салюта,вам придется решить одну большую проблему.А именно переключение передач на ходу невозможно.Сломаете шестерни в момент.Переключение передач только при полной остановке.Соответственно делайте выводы.Цена за редуктор выйдет больше стоимости коробки от авто.Хотя можно взять сразу Оку за меньшие деньги чем редуктор Салюта, со ступицами колесами и тормозами ,ну и коробка с рулевым . В общем не вижу смысла в редукторе от Салюта.

С кпп оки, это слишком сложные заморочки... Проблемы нет. Переключать на ходу не требуется. Понятное дело что на ходу не переключишь. Сам кротом пользуюсь с задней передачей, там тоже переключить можно после остановки. Двигатель будет с центробежным сцеплением (как на мотосабаках ставят) С двигателя на редуктор салюта планирую ремнем передавать крутящий момент, который будет всегда под натяжением.

Лучше подскажи мне где посмотреть передаточные числа. :) Хочу хотя бы примерно расчитать с какой скростью будут колеса вращаться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу