doktor-75 написал : У нас везде были типа хондовский по 800 - 900 рублей
Бумажная гофра? У нас тоже не менее 600-700-рублей продаются. Благодаря знакомым купил что то в районе рублей сто.
07.10.2014 в 15:31:27
doktor-75 написал : У нас везде были типа хондовский по 800 - 900 рублей
Бумажная гофра? У нас тоже не менее 600-700-рублей продаются. Благодаря знакомым купил что то в районе рублей сто.
07.10.2014 в 15:33:24
aka81 написал : Я прекрасно понимаю что будут ударные нагрузки. И в принципе не собираюсь убиться на этой машинке. Схема очень простая, что то типо картинга но на жигулевских колесах. задняя ось будет без дефиринциала и есстественно все это без подвески. Почему склоняюсь к редуктору салюта. Он помоему единственный который без цепей :) По моему мне это подходит. А еще на картах не предусмотрен задний ход. А при использовании этого редуктора будет задний ход что не помешает. Мне хочется узнать один оборот ведомого вала (куда фрезы для культивирования одевают) равен скольки оборотам ведушего (шкив на который ремень с двигателя приходит) соответственно на 1 на 2 и на задней передачах. Всетаки новый редуктор стоит 10000р и прежде чем ехать в магазин хочу понять что он мне нужен.
За меньшие деньги можно от Оки коробку купить и ресурса на 8 картов хватит
07.10.2014 в 15:40:24
doktor-75 написал : бумажная гофра , с наружи поролон. 160р
У меня без поролона а цена как будто с золотом
07.10.2014 в 15:59:38
valerich написал : Враньё. Не более 15 км/ч.
У меня 12-13 км/ч....правда газ на всю давать не пробовал, иначе вибрация начинается ужасная....уже не до езды становится.
07.10.2014 в 16:09:53
valerich написал : цена как будто с золотом
подобрать не пробовали - например
07.10.2014 в 16:23:18
Pilgrim69 написал : У меня 12-13 км/ч...
так где то и есть. Я же написал, что не более 15 км/ч. Хотя у меня вибрации нет. Не ощущал по крайней мере.
Бело написал : подобрать не пробовали - например
Таке я же сказал, спасибо друзьям в интернете. Прислали не помню точно (не один фильтр присылали, ещё кое какие причендалы) не то за 80-ть рублей, но не больше ста это точно. Родной при том, только Китайский.
07.10.2014 в 16:27:44
у меня овальный фильтр
07.10.2014 в 18:25:49
aka81 Что-бы поставить редуктор от Салюта,вам придется решить одну большую проблему.А именно переключение передач на ходу невозможно.Сломаете шестерни в момент.Переключение передач только при полной остановке.Соответственно делайте выводы.Цена за редуктор выйдет больше стоимости коробки от авто.Хотя можно взять сразу Оку за меньшие деньги чем редуктор Салюта, со ступицами колесами и тормозами ,ну и коробка с рулевым . В общем не вижу смысла в редукторе от Салюта.
07.10.2014 в 22:48:42
Alex 74 написал : aka81 Что-бы поставить редуктор от Салюта,вам придется решить одну большую проблему.А именно переключение передач на ходу невозможно.Сломаете шестерни в момент.Переключение передач только при полной остановке.Соответственно делайте выводы.Цена за редуктор выйдет больше стоимости коробки от авто.Хотя можно взять сразу Оку за меньшие деньги чем редуктор Салюта, со ступицами колесами и тормозами ,ну и коробка с рулевым . В общем не вижу смысла в редукторе от Салюта.
С кпп оки, это слишком сложные заморочки... Проблемы нет. Переключать на ходу не требуется. Понятное дело что на ходу не переключишь. Сам кротом пользуюсь с задней передачей, там тоже переключить можно после остановки. Двигатель будет с центробежным сцеплением (как на мотосабаках ставят) С двигателя на редуктор салюта планирую ремнем передавать крутящий момент, который будет всегда под натяжением.
Лучше подскажи мне где посмотреть передаточные числа. :) Хочу хотя бы примерно расчитать с какой скростью будут колеса вращаться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу