valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 23:30:36

aka81 написал : Лучше подскажи мне где посмотреть передаточные числа. Хочу хотя бы примерно расчитать с какой скростью будут колеса вращаться.

Пару дней подождёте? Пьян с четверга. Но данные такие помню, где то были. Оклимаюсь, посмотрю.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

07.10.2014 в 23:37:42

aka81 написал : Хочу хотя бы примерно расчитать с какой скростью будут колеса вращаться.

А про это я Вам уже говорил. На тринадцатой резине (жигулёвской) не более 15 км/ч. Засекал по навигатору. Колеблется 13-14-15-ть. И добавляется серьёзная проблема управления. Я через мотоблок перелетал и сильно ушибся. А всего то скоба стойки упала и в камень упёрлась.

0
Alex 74
Alex 74
Новичок

Регистрация: 27.08.2014

Вологда

Сообщений: 99

08.10.2014 в 00:16:18

aka81 написал : Двигатель будет с центробежным сцеплением (как на мотосабаках ставят) С двигателя на редуктор салюта планирую ремнем передавать крутящий момент, который будет всегда под натяжением.

Правильнее поставить вариатор.Вес как у редуктора,диски не сгорят в летнюю жару,передаточное вариатора от 3 до 0,9,далее цепью,и нафиг не нужно редуктор о Салюта.Ставим редуктор от Муравья(передаточное около 2,1-2,2).Получаем дифф и заднюю передачу.Полуоси то-же можно муравьёвские,колёса как можно меньшего диаметра,чтоб передаточное не повышать.А Салютовский редуктор мне кажется там в любом случае не к месту.Хотя тут уже пошёл полный оффтоп,извиняюсь грешен.

0
aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

08.10.2014 в 09:03:21

valerich написал : Пару дней подождёте? Пьян с четверга. Но данные такие помню, где то были. Оклимаюсь, посмотрю.

Жду от вас информации.

0
aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

08.10.2014 в 09:09:13

Alex 74 написал : Правильнее поставить вариатор.Вес как у редуктора,диски не сгорят в летнюю жару,передаточное вариатора от 3 до 0,9,далее цепью,и нафиг не нужно редуктор о Салюта.Ставим редуктор от Муравья(передаточное около 2,1-2,2).Получаем дифф и заднюю передачу.Полуоси то-же можно муравьёвские,колёса как можно меньшего диаметра,чтоб передаточное не повышать.А Салютовский редуктор мне кажется там в любом случае не к месту.Хотя тут уже пошёл полный оффтоп,извиняюсь грешен.

Я думал над такой схемой. Но решил от нее отказаться. Эксплуатация будет в осноном по грунту. И обязательное условие жигулевские колеса,так как имею 4 колеса в наличии. И решино отказаться от дефиренциала, для упрощения и удишевления конструкции.

Еще вопрос диаметр вала на который фрезы одеваются такой же как на кроте или нет. Тоесть возможно одеть фрезы с крота на салют?

0
Alex 74
Alex 74
Новичок

Регистрация: 27.08.2014

Вологда

Сообщений: 99

08.10.2014 в 09:22:24

Вал на редукторе диаметром 25мм.Ось сплошную без дифференциала может рвать при крутых поворотах.Автомат не ставят на ДВС более девяти л.с. слабо дело.Ну а так ,хозяин барин.Удачи в постройке!.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

08.10.2014 в 14:21:27

aka81 написал : Еще вопрос диаметр вала на который фрезы одеваются такой же как на кроте или нет. Тоесть возможно одеть фрезы с крота на салют?

Да такой же:

Alex 74 написал : Вал на редукторе диаметром 25мм.

0
Gorinich-CGC
Gorinich-CGC
Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

08.10.2014 в 21:33:30

Alex 74 написал : Ось сплошную без дифференциала может рвать при крутых поворотах.

Гы-гы... Насмешили. Порвать закаленную и упрочненную сталь, используемую на вале в редукторе Салюта - это надо ОЧЕНЬ постараться. Другой вопрос, что при повороте с жигулевскими колесами будет тяжело поворачивать. Отсутствие диффиренциала будет стремится к прямолинейному движению и усилие при повороте будет значительно. Но это... решаемое. Народ давно придумал разблокираторы. Для поворотов отлично помогают, а больше и не надо.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

08.10.2014 в 21:51:31

Gorinich-CGC написал : Порвать закаленную и упрочненную сталь, используемую на вале в редукторе Салюта - это надо ОЧЕНЬ постараться.

Тут в начале ветки кто-то постарался. Даже фотку выложил.

0

Сытый конному не пеший!

aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

09.10.2014 в 09:02:15

Gorinich-CGC написал : Гы-гы... Насмешили. Порвать закаленную и упрочненную сталь, используемую на вале в редукторе Салюта - это надо ОЧЕНЬ постараться. Другой вопрос, что при повороте с жигулевскими колесами будет тяжело поворачивать. Отсутствие диффиренциала будет стремится к прямолинейному движению и усилие при повороте будет значительно. Но это... решаемое. Народ давно придумал разблокираторы. Для поворотов отлично помогают, а больше и не надо.

Привод будет на заднюю ось, по идеи не должно мешать поварачивать руль.

0
aka81
aka81
Новичок

Регистрация: 14.01.2013

Москва

Сообщений: 59

09.10.2014 в 09:03:10

Tomkol написал : Тут в начале ветки кто-то постарался. Даже фотку выложил.

Может ось бракованная была? Глянуть бы на это фото.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу