в цилиндрах, кольцах и т.д.Просто другой класс изготовления, кстати по этому я с большим сомнением отношусь к мотоблочным дизелям, дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления
Бело написал :
дизель изначально требует на порядок более васокого класса изготовления
Ну думать надо. У Дизеля изначально компрессия как минимум 16, а у бензинового максимум 9 с половиной. Ну у меня на скмёрке жигулячх правдо 11 была. Но это скорее исключение, чем правило.
Riba4ok1 написал :
Я когда переделывал-переваривал колеса https://www.youtube.com/watch?v=AzNlS5-CazE&list=UUzNnZIDoYiIE15G5sIg1Cww то потом помучился с регулировкой давления которое редко когда должно быть одинаковым. Тянуло на одинаковом в сторону и сильно. Подкачивая-спуская добился равномерного движения, теперь МБ идет по прямой легко.
Pilgrim69 написал :
У меня когда резина разная была, то тоже с давлением игрался. Теперь на одинаковой резине таких заморочек нет.:)
Спасибо за советы,:applause: не подумал, нужно попробовать может и поможет.:) Но все таки, криво ступица приварена,:( заметил сначала на новых колесах (дутики) Салюта, меняя колеса местами веляло уже другое и уводило мотоблок в другую сторону.:( Ездил длительное время с разным давлением, подкачивал на глаз, вернее на стук по покрышке,;) то же самое. То же и на жиговских, да резина разная - примерно одинаково лысая,:D но веляет именно колесо, как восмерка. :(
Салютовец написал :
А иногда вопросы о масле, просто блекнут
:applause::a:cool::swoon:D А вот это класс.:clapping Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.:D
valerich написал :
Riba4ok1, Я с Вами совершенно согласен. НО! Всё же не могу понять, как за эти 50-т часов масло таким становится?
Очень просто становится, Валерич, тем более что 50 м/часов в пересчете на календарные часы не так и мало. Катализатором химических процессов в МБ выступает очень частые перегрузки при отсутствии рабочей Т" и усиленный прорыв газов по той же причине. Из-за наличия всережимного регулятора очень многие часто работают постоянно перегружая двиг причем с полной уверенностью что они его берегут. У "водянок" недопрогрев вообще хронический из-за переделки с радиком + "усовершенствования" хоть типа того когда раздвигают шкивы и вентилятор воет как турбина у МАЗа. Парадокс, кажется но в сезон работ когда МБ не в пример остальному периоду вовсю вкалывает на земле и кажется вот-вот вспыхнет, масло через 50 часов будет иметь лучший вид чем у МБ, который десятки раз глушили за день через каждые 10 минут, например под погрузкой свеклы из куч.
Но, Валерич, мы уже не раз тут пытались рассмотреть Т" режим и т.д. и тут столько тошноты вываливалось что я даже не хочу начинать это по-новой. Но могу сказать что согласно исследованиям, это есть в справочниках, длительная работа двигателя ЗиЛ при постоянной Т"(прокачкой) 30-40" приводит к износу который в 6-8 раз был большим чем при рабочей Т". :)
Парни, а вот скажите.. Мой салют за сезон накатал часов 10-12 от силы. Два раза фрезеровка 4-х соток земли, нарезание борозд, грядок. Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..
Sedox; А вот это класс. Только это не Салют. Инересно, я не спец, а сколько весу? Салют потянет? Если 200-300кг, тогда потянет, только днище прицепа нужно уплотнять, а то копытами продавит.
Вопрос, наверное, не в весе, а в живом грузе. Такую махину постоянно шатает. Возил легковушкой в прицепе сдавать свиней на мясокомбинат. Везешь пару, кг. по 150, чувствуется здорово. Если еще и соседей в попутчики возьмешь с 2 поросятами, то такие танцы устраивают - «мама не горюй»
Огород в меня на склоне, бугор приличный.
Из-за него пришлось, и купить мотоблок. Потому как межи после тракторной пахоты, местами по 3м. В этом году соседская коза свалилась с такой высоты и таки удавилась. Но это так, к слову.
Так вот, чтобы не носить мешки с картохой на горбу под гору, а это метров 30, возили мотоблоком, в объезд по дороге. Телега не большая (100кг), брал вместе с мотоблоком. Загрузили 6 мешков (270-300кг) ну и сынок-возница (70кг) Итого под 470кг. без МБ.
В начале так, и не дорога, но проехать можно и грузовиком, в одном месте подъем приличный метров 10, а дальше уже асфальт. Заканчивается асфальт, крутым поворотом и подъемом. Когда-то даже был установлен предупреждающий знак 16%. Его, а потом и то, что от него осталось, в основном использовали как упор при гололеде. Дальше щебень, величиной с добрый кулак, т.к. мелкий вода унесла. Идешь по нему - ноги пляшут. Ну а если человек просто скажем, выпивши, то и шею свернуть не долго. Однажды и я поплатился сломанной ступней.
Детализирую все, чтобы было понятно, что я увидел, вернее, сначала услышал, поднявшись наверх. Кто-то очередями громыхал по листу металла. Оказалось что МБ, выехав на щебень своими колесиками, начал весело подпрыгивать и водить рогами в разные стороны. А вылетавшие из под него камни стучали об гаражные ворота соседа.
При этом телега, колесами оставалась на кромке асфальта. Подбежав, я просто надавил рукой на штырь крепления переднего груза. И мотоблок, урча поехал дальше. Вроде чепуха - 17кг. Но как в поговорке: «Мал клоп, да вонюч»
pogoda написал :
Масло заливал по весне. Есть смысл к новому сезону опять менять? Нагрузка будет такая же..
если Вы не поменяете, ничего страшного. Тем более если масло не имеет никаких подозрений по цвету, вязкости. Наработка пустячная. И не заменив ничего не случится.
Но, чисто мое мнение, да и многие несмотря на график замен масла так поступают: картер невелик и можна себе позволить потратиться раз в год на такой пустяк в знак благодарности за помощь, даже небольшую. Балуем просто, наверное.;)