Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

23.03.2015 в 11:59:13

Max-Solo написал : jurgis, Что-то мне подсказывает, что у вас ремни не правильно стоят!

Надо через один ручей!

именно так и стоят через один ручей. про то что один провисает это я образно. на самом деле один немного проскальзывает.

0
Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

23.03.2015 в 12:02:53

jurgis, Т

jurgis написал : Один ремень который ближе к двигателю натягивается нормально а второй провисает

А без учета натяжителя натяг у ремней одинаков?

0
Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

23.03.2015 в 17:24:31

Я первый раз в регулировку ремней влез, а потом впервые фрезеровать, так мотоблок не останавливался даже при полностью отпущенном сцеплении, приходилось глушить двигатель. Отрегулировать на глазок не получалось, выставил размеры по инструкции и вот уже третий год без проблем. Попробуйте по инструкции. А вообще слегка натянутые ремни могут быть неодинаковы, но немного, для шкивов приводов генераторов пасажирских вагонов например 10 мм, а для мотоблоков не знаю. Еще отогнул пластину которая на шкиве редуктора, у меня там совсем зазора не было, теперь 3-4 мм.

0
Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

23.03.2015 в 18:49:49

jurgis, Я так понимаю, что у Вас эта проблема еще с июня месяца! Ремни у Вас на 1100.

  • налетали на камни/кирпичи - гнули крылья. Может еще, случайно петлеобразователи погнулись/отломились? Проверьте! И, все же сделайте фото, никто не разу не сталкивался, что при отсутствии дефектов валов и шкивов была такая проблема с натяжением!
0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.03.2015 в 19:05:38

Max-Solo написал : никто не разу не сталкивался, что при отсутствии дефектов валов и шкивов была такая проблема с натяжением!

У многих это, но внимания не обращают. Один ремень можно вообще снять, если так напрягает, я в июле снял, когда косилку подцеплял, да так и картошку копал, культивировал осенью и зимой снег чистил.

0
Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

23.03.2015 в 19:09:48

Veps25 написал : У многих это

Видно действительно не обращают внимания, перечитывал все темы с Салютом/Омичем на этом форуме и на ForumHouse.ru и не припомню таких проблем! :(

0
Аватар пользователя
Max-Solo

Местный

Регистрация: 17.10.2014

Омск

Сообщений: 67

23.03.2015 в 19:25:08

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=5063981&viewfull=1#post5063981 Кстати! 18 марта мой заказ успешно прибыл в Омск и я его получил в целостности и сохранности!

  • докупил у нас уже доп фрезы по 1500 за пару и полольники в Леруа за 1800 комплект!
0
Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

23.03.2015 в 20:54:46

Max-Solo написал : jurgis, Я так понимаю, что у Вас эта проблема еще с июня месяца! Ремни у Вас на 1100.

  • налетали на камни/кирпичи - гнули крылья. Может еще, случайно петлеобразователи погнулись/отломились? Проверьте! И, все же сделайте фото, никто не разу не сталкивался, что при отсутствии дефектов валов и шкивов была такая проблема с натяжением!

Салют на даче фотографировать смогу не раньше начала мая. Проблемы начались с прошлого года это правда. был момент когда пара болтов крепления пластины под двигатель повывернулись и были утеряны а оставшаяся пара болтов срезалась. Возможно после этого двигатель стоит как нибудь с перекосом. Ремни пробовал новые и разных производителей, эфект тот же. визуально вроде как все нормально но при выжатом сцеплении один из ремней натягивается немного слабее и как результат мотоблок работает на одном ремне. Как вариант буду пробовать ставить вместо натяжных роликов ролик грмс эксцентриком от девятки.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

23.03.2015 в 21:12:36

jurgis написал : был момент когда пара болтов крепления пластины под двигатель повывернулись и были утеряны а оставшаяся пара болтов срезалась. Возможно после этого двигатель стоит как нибудь с перекосом.

Ты сам и ответил.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

23.03.2015 в 23:01:51

jurgis написал : Возможно после этого двигатель стоит как нибудь с перекосом.

Ослабьте болты двигателя и установите шкивы в одной плоскости.

0
Аватар пользователя
jurgis

Местный

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

23.03.2015 в 23:07:37

скобарь 63 написал : Ты сам и ответил.

а что делать то ? соосность шкивов уже проверяли - все в пределах допусков. в сервисе на проспекте буденого предложили отгибать кронштейн с роликами правда не сказали в какую сторону. мотоблок находится в деревне за серпуховым. Тут кто то из форумчан уже писал про регулировку но правда не говорил куда именно и как гнуть кронштейн. Вот я сейчас и пытаюсь понять что именно и как мне нужно делать. земля у меня глина камни попадаются частенько. и На целине на одном ремне случаются пробуксовки ремня.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

23.03.2015 в 23:17:43

jurgis написал : а что делать то ?

Во первых проверить длину ремней, можно поменять местами проверить. А подгибать - стараться подогнуть у вас крайний ролик.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.03.2015 в 23:40:10

jurgis написал : был момент когда пара болтов крепления пластины под двигатель повывернулись и были утеряны а оставшаяся пара болтов срезалась. Возможно после этого двигатель стоит как нибудь с перекосом.

скобарь 63 написал : Ты сам и ответил.

Ну Действительно.

Veps25 написал : Ослабьте болты двигателя и установите шкивы в одной плоскости.

Всё верно.

jurgis написал : в сервисе на проспекте буденого предложили отгибать кронштейн с роликами правда не сказали в какую сторону. мотоблок находится в деревне за серпуховым. Тут кто то из форумчан уже писал про регулировку но правда не говорил куда именно и как гнуть кронштейн.

А никто и не скажет. Надо по месту смотреть.

0
Аватар пользователя
Sedox

Местный

Регистрация: 04.08.2013

Киев

Сообщений: 130

25.03.2015 в 16:21:25

Всем привет. Ссылка на инструкцию по сборке фрез, может кому нужно https://www.forumhouse.ru/threads/286661/page-67#post-12495019

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

25.03.2015 в 20:36:33

jurgis написал : Тут кто то из форумчан уже писал про регулировку но правда не говорил куда именно и как гнуть кронштейн. Вот я сейчас и пытаюсь понять что именно и как мне нужно делать.

Слабже наружный ремень? Тогда, по логике, нужно подогнуть ось роликов вверх.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу