Max-Solo, Понял.Но это по пересылу.Прямо у них в магазине явно можно купить то что нужно.Или просить кого-то.
06.03.2015 в 06:57:14
Max-Solo, Понял.Но это по пересылу.Прямо у них в магазине явно можно купить то что нужно.Или просить кого-то.
23.03.2015 в 11:38:25
Приветствую всех форумчан Приблежается начало сезона работ на огороде а у меня так и не появилась ясность по кронштейну с натяжными роликами. Куда его нужно гнуть чтобы обеспечить равномерное натяжение ремней? Один ремень который ближе к двигателю натягивается нормально а второй провисает и не натягивается вовсе. Прошу показать на картинке направление изгиба кронштейна ну или опишите подробно словами крутить его или отгибать в сторону и в какую? Заранее благодарен за ответы
23.03.2015 в 11:49:47
jurgis, Что-то мне подсказывает, что у вас ремни не правильно стоят!
Надо через один ручей!
23.03.2015 в 11:59:13
Max-Solo написал : jurgis, Что-то мне подсказывает, что у вас ремни не правильно стоят!
Надо через один ручей!
именно так и стоят через один ручей. про то что один провисает это я образно. на самом деле один немного проскальзывает.
23.03.2015 в 12:02:53
jurgis, Т
jurgis написал : Один ремень который ближе к двигателю натягивается нормально а второй провисает
А без учета натяжителя натяг у ремней одинаков?
23.03.2015 в 17:24:31
Я первый раз в регулировку ремней влез, а потом впервые фрезеровать, так мотоблок не останавливался даже при полностью отпущенном сцеплении, приходилось глушить двигатель. Отрегулировать на глазок не получалось, выставил размеры по инструкции и вот уже третий год без проблем. Попробуйте по инструкции. А вообще слегка натянутые ремни могут быть неодинаковы, но немного, для шкивов приводов генераторов пасажирских вагонов например 10 мм, а для мотоблоков не знаю. Еще отогнул пластину которая на шкиве редуктора, у меня там совсем зазора не было, теперь 3-4 мм.
23.03.2015 в 18:49:49
jurgis, Я так понимаю, что у Вас эта проблема еще с июня месяца! Ремни у Вас на 1100.
23.03.2015 в 19:05:38
Max-Solo написал : никто не разу не сталкивался, что при отсутствии дефектов валов и шкивов была такая проблема с натяжением!
У многих это, но внимания не обращают. Один ремень можно вообще снять, если так напрягает, я в июле снял, когда косилку подцеплял, да так и картошку копал, культивировал осенью и зимой снег чистил.
23.03.2015 в 19:09:48
Veps25 написал : У многих это
Видно действительно не обращают внимания, перечитывал все темы с Салютом/Омичем на этом форуме и на ForumHouse.ru и не припомню таких проблем! :(
23.03.2015 в 19:25:08
23.03.2015 в 20:54:46
Max-Solo написал : jurgis, Я так понимаю, что у Вас эта проблема еще с июня месяца! Ремни у Вас на 1100.
- налетали на камни/кирпичи - гнули крылья. Может еще, случайно петлеобразователи погнулись/отломились? Проверьте! И, все же сделайте фото, никто не разу не сталкивался, что при отсутствии дефектов валов и шкивов была такая проблема с натяжением!
Салют на даче фотографировать смогу не раньше начала мая. Проблемы начались с прошлого года это правда. был момент когда пара болтов крепления пластины под двигатель повывернулись и были утеряны а оставшаяся пара болтов срезалась. Возможно после этого двигатель стоит как нибудь с перекосом. Ремни пробовал новые и разных производителей, эфект тот же. визуально вроде как все нормально но при выжатом сцеплении один из ремней натягивается немного слабее и как результат мотоблок работает на одном ремне. Как вариант буду пробовать ставить вместо натяжных роликов ролик грмс эксцентриком от девятки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу